Учить детей решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, выбирать действие и соответствующий знак по ситуации в задаче.
Научить детей самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности, знать компоненты задачи.
Учить детей составлять примеры и задачи с числами до 20 в простых случаях. Научить детей логическому мышлению.
Математика Прогулки.pptx
Математика.
Прогулки.
Воспитатель Кушенова
О.Е.
Цель урока.
Учить детей решать простейшие примеры и
задачи на основе наглядности, выбирать
действие и соответствующий знак по ситуации
в задаче.
Научить детей самостоятельно составлять и
затем решать простейшие примеры и задачи на
основе наглядности, знать компоненты задачи.
Учить детей составлять примеры и задачи с
числами до 20 в простых случаях.
Игра «Посчитаем детей в красных
и жёлтых кепочках».
Придумай задачи по
схеме.
Физминутка.
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели
руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три ...)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Объясни как получили числа
от 1 до 20. Раскрась.
Загадка.
Жаль озябшего
бедняжку –
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскутам.
(лес)
Какие знаки можно
поставить.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.