Материал для самостоятельной работы Комплексный анализ текста

  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Работа в классе
  • doc
  • 20.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Комплексный анализ текста .6 класс
Иконка файла материала Комплексный анализ текста..doc

                                   Материал для самостоятельной работы

Комплексный анализ текста

Все ельники на одно лицо: с. .дые ств..лы, лишайники, в(и, е)сящие, как длин..ые бороды. Пенья-к..ренья, завалы сухостоя, влажный мох. Один мох. И вдруг весной словно освет..т мрач..ный лес нежная, хрупкая кислица. Сердеч..ком выр..занные листья, тысячи белых, чуть просвеч..вающих розовым цветов. У н..супленных, (не) доверч(и, е)во к..лючих елей и то проклюнут..ся пушистые кисточки мягких иголок…                                                                   ( По К. Яковлеву).

1.     Докажи, что это текст.

1)______________________________________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________________________________3)______________________________________________________________________________________________________________________________4)_________________________________________________

2.     Тема текста____________________________________________

3.     Смысл текста_____________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Как связаны предложения в тексте? Докажи.___________________________________________________________________________________________________________________

На сколько абзацев можно разбить текст?( пометь Z). 

4.     Составь тезисный план, подчеркни ключевые слова.

План

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

К какому типу речи относится текст?

Докажи_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.     Определи стиль текста, докажи.

1)     Задача автора

 

2)     Адресат

 

3)     Языковые средства

 

 

6.     Чем понравился текст? Озаглавьте его.

 

     8. Напиши миниатюру по данному образцу. Дополни ее размышлениями о том, какие человеческие качества освещают жизнь, делают ее радостнее, светлее, ярче?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________