Материал для классного руководителя НШ

  • Документация
  • Работа в классе
  • doc
  • 06.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 1Как определить уровень воспитанности.doc
"Как определить уровень воспитанности" (анкета)  Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________ Долг и ответственность 1 Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса  работал лучше. 2 Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 3 Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4 Участвую в подведении итогов работы класса, в определении  ближайших задач. Бережливость  1 Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. 2 Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. 3 Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и  опрятностью). 4 Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу ­ до  конца использую тетради,).  Дисциплинированность 1 Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.  2 Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения  учителя. 3 Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в  школе). 4 Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе  класса. 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0Ответственное отношение к учебе  1 Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. 2 При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи  взрослых. 3 Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами  Интернета). 4 Аккуратен, исполнителен, точен. Отношение к общественному труду 1 Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. 2 Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы,  пришкольного участка, сборе макулатуры). 3 Выполняю трудовые поручения родителей. 4 Добросовестно выполняю все поручения. Коллективизм, чувство товарищества 1 Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. 2 3 4 Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других  коллективах и общественных организациях. Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание  или поручения взрослых. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы  своих товарищей. Доброта и отзывчивость 1 Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении  трудностей, возникающих перед ними. 2 Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. 3 Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях,  4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0помогаю младшим . 4 Ко мне всегда можно обратиться за помощью. 4 3 2 1 0 Честность и справедливость 1 Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.  2 Честно сознаюсь, если что­то натворил. 3 Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке  товарища без его присутствия при разговоре. 4 4 4 4 Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. 4 3 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1 1 Простота и скромность 1 Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. 2 Понимаю, что человека уважают не за деньги.  3 Иногда люблю похвастаться. 4 Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности 4 4 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1 1 0 0 0 0 Культурный уровень 1 Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. 2 Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные  фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи,  посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…)  Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и  классическую. 3 Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии  говорили грубо, некорректно, нецензурно. 4 Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе  транспорте) 4 4 4 4 3 3 3 3 2 2 2 2 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 Расчет делать по каждому пункту.Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться.  Ответьте на них, оценивая себя по 5­балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”       “0” ­ всегда нет или никогда. “1” ­ очень редко, чаще случайно. “2”­ чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.  “3”­ чаще да, чем нет, иногда забываю. “4”­ всегда да, постоянно. Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол­во баллов)  ( 3+4+3+4)/16 Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9.  ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9  0,6­ уровень воспитанности ниже среднего 0,7 ­0,8 средний уровень воспитанности  До 0,5 – низкий уровень воспитанности    До 0,9 уровень воспитанности выше среднего   1­ высокий уровень воспитанности Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся,  получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).  Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое  регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и  побудителями, самоорганизации и саморегуляцииситуативны.  Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и  саморегуляции, отсутствует общественная позиция.  Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении,  общественная позиция ситуативна.  Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности  и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.