Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"
Оценка 4.9

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
воспитательная работа
7 кл—8 кл
20.09.2019
Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"
Цель современной системы образования, поставленная новыми федеральными образовательными стандартами, т.е. государством, четко определена: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий. Таким образом, важнейшей задачей школы является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Другими словами, миссия школы заключается в том, чтобы научить выпускника учиться и применять на практике полученные знания. Одна из важных задач российского образования –создание системы мониторинга достижений школьников, полученные ими за рамками обычной классной работы и позволяющей отследить индивидуальную траекторию развития каждого ученика, как –либо проявившегося себя. Одним из средств формирования действий самоконтроля и самооценки является портфолио ученика.
Респ конкурс Лучший иннавационный образов. проект.docx
Республиканский конкурс «Лучший инновационный образовательный проект» Номинация: «Лучшая технология создания портфолио школьника» «Использование новых педагогических технологий- портфолио ученика как показатель успешности ребенка» Автор проекта:   Абдулвагабова Умият Магомедиминовна                                                 Учитель музыки                                                  МКОУ «Карацанская  СОШ»  с.Карацан                                                             2018г СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ................................................................................................3 2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1.Из истории портфолио……………………………………………….8 2.2. Правила сбора материалов и оформления портфолио.......................9 2.3. Этапы реализации проекта....................................................................10 2.4. Рекомендации по технологии создания портфолио………………  11 3 .ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ Все мы в своей работе часто слышим о Портофолио, которые должны  создаваться учениками и нами, учителями. Так что же такое Портфолио?  Каждый учитель в своей работе сталкивался с проблемой создания своего  собственного Портфолио  или  Портфолио  учеников. Разбираясь с этой  темой можно заметить, что «пишут» много, а конкретики нет.                     Портфолио — нечто большее, чем просто папка ученических работ; это —  спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Технология «Портфолио» позволяет решать следующие педагогические  задачи:      поддерживать высокую учебную мотивацию; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность; поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности  обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности,  формировать адекватную самооценку; создавать   предпосылки   и   возможности   для   успешной   социализации учащихся. Каждый учитель должен знать основы этой технологии и уметь работать с ней.   Современному   демонстрировать, что он умеет делать? Чего хочет добиться? Каких целей он уже   достиг?   В   профессиональной   сфере   на   эти   вопросы   может   ответить   человеку   на   разных   этапах   жизни   приходится собрание образцов его работ или иначе­ портфолио. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки  индивидуальных достижений школьников. Тема « Портфолио» занимает в  последнее время важное место в образовательных дискуссиях.  Идея портфеля или папки, индивидуальных учебных достижений учащихся становится   в   нашей   стране   всё   более   популярной.   Всё   больше   школ применяют  его в своей практике. Более  того, утверждается,  что школа 21 века  –  это  «школа   портфолио»  и  идея   портфолио   выступает   как   один   из существенных элементов модернизации образования, происходящий по всему миру. В нашей стране, говоря о портфеле или о папке индивидуальных достижений учащихся, чаще всего имеется в виду простое собрание работ учащихся или новый способ оценки учебных достижений. Идея   портфолио   связана   с   новым   пониманием   сути   учебного   процесса,   с новыми целями образования, с процессами модернизации современной школы. На сегодняшний день систему оценки «портфолио» можно отнести к  инновационной практике современных образовательных технологий.  Особенно сейчас, в момент смены образовательных стандартов, данное  направление весьма актуально. Цель проекта: Дать ученику возможность самоактуализации, помочь сформировать  концепцию собственной жизни, развить свой научный, творческий,  человеческий потенциал. Задачи проекта: • Определить факторы развития успешности личности ученика; • Стимулировать деятельность учащихся по самопознанию; • Выработать критерии успешной личности; • Составить личную программу развития школьника.  Сформировать  систему методической и педагогической поддержки             ученика. • Создать «учебное портфолио»; • Определить роль родителей в технологии «Портфолио» ученика; Гипотеза проекта: ✓ внедрение «Лучшая технология создания портфолио школьника»  может стать одним из ключевых факторов, обеспечивающих формирование  высокого уровня компетентности учащихся; ✓основными структурными компонентами «Лучшая технология создания портфолио школьника», возможно, являются разделы: «Мой мир», при  заполнении которого осуществляется анализ и самооценка личности;  «Дневник моего роста» ­ отражает динамику учебной и творческой  активности ученика; «Копилка достижений» ­ содержит комплект  документированных индивидуальных образовательных достижений;  ✓ портфолио возможно является важным мотивирующим фактором  обучения, так как при любой структуре он организован таким образом, что  нацеливает учащегося на демонстрацию прогресса. ✓ широкое использование данной технологии может стимулировать  изменения в методах преподавания и политике образования по отношению к  обучению, которое полнее раскрывает диапазон детских потребностей,  связанных с развитием. Предполагаемый результат: Итогом реализации проекта будет:  более осознанное и мотивированное отношение к учебе,  повышение качества знаний;  востребованность и реализация индивидуальных  склонностей ученика;  умение   анализировать   собственные   интересы,   склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;  на   основе   полученной   информации,   рассмотрев   все   возможные варианты, принимать правильное самостоятельное решение;  умение систематизировать, анализировать собранный материал;  умение представлять результат своей работы. Актуальность проблемы    : Цель современной системы образования, поставленная новыми федеральными образовательными   стандартами,   т.е.   государством,   четко   определена: развитие личности на основе формирования универсальных учебных действий. Таким   образом,   важнейшей   задачей   школы   является   формирование   обеспечивающих совокупности   универсальных   учебных   действий, способность   личности   к   саморазвитию   и   самосовершенствованию   путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Другими словами,   миссия   школы   заключается   в   том,   чтобы   научить   выпускника учиться и применять на практике полученные знания. Одна   из   важных   задач   российского   образования   –создание   системы мониторинга достижений школьников, полученные ими за рамками обычной классной   работы   и   позволяющей   отследить   индивидуальную   траекторию развития каждого ученика, как –либо проявившегося себя. Одним   из   средств   формирования   действий   самоконтроля   и   самооценки является   портфолио   ученика.   Так   как   его   основная   цель   –   обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений. Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки    индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный  период его обучения с 1 по 11 классы. Если говорить проще, портфолио – это  портфель документов, папка (может быть и в электронной форме), в которой  ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои  достижения как творческого характера, так и учебные результаты.  Портфолио призвано дополнить традиционные контрольно­оценочные  средства, и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной,  коммуникативной и т.п. Правильная работа над портфолио позволяет не только собрать полезную  информацию, провести фиксацию достижений учащихся, собрать  «доказательства» образовательной деятельности, но и является индикатором  формирования УУД, способствует развитию критического  мышления, позволяет помочь обучающимся самим определять цели обучения,  осуществлять активное присвоение информации и размышлять о том, что они  узнали, чего добились. Рефлексивное мышление при этом подходе  формируется мягко и ненавязчиво. Ещё одно важное достоинство этого  метода оценивания заключается в том, что благодаря портфолио можно  контролировать все пять направлений воспитательной деятельности, строить  индивидуальные образовательные траектории, отслеживать как урочную, так  и внеурочную деятельность обучающихся. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Из истории портфолио Существует огромное разнообразие определений портфолио. «Портфолио –  это коллекция определённой области». Некоторые исследователи  рассматривают портфолио как «рабочую файловую папку, содержащую  многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и  достижения учащихся». Ещё одно определение, широко принятое сегодня в зарубежной педагогике:  «Портфолио – отчёт по процессу обучения ребёнка: что ребёнок узнал и как  проходил процесс обучения; как он думает, подвергает сомнению,  анализирует, синтезирует, производит, создаёт; и как он взаимодействует на  интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях с другими». Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся,  предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития  рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности, для осознания собственной субъектной позиции.  Портфолио   позволяет   учитывать   результаты,   достигнутые   учеником   в разнообразных   видах   деятельности   –   учебной,   творческой,   социальной, коммуникативной   и   др.   –   и   является   важным   элементом   практико­ ориентированного   деятельностного   подхода   к   образованию.   Важная   цель портфолио – наглядно представить процесс образования ребенка, увидеть «картину»   значимых   образовательных   результатов   в   целом,   обеспечить отслеживание   индивидуального   прогресса   ученика   в   широком   продемонстрировать   его   способности образовательном   контексте, практически применять приобретенные знания и умения. Оценка тех или иных достижений (результатов), входящих в портфолио, а также   всего   портфолио   в   целом,   либо   за   определенный   период   его формирования, может быть как качественной, так и количественной. 2.2. Правила сбора материалов и оформления портфолио При   сборе   материалов   и   оформлении   портфолио   необходимо руководствоваться следующими правилами: 1. Соблюдать принцип добровольности. Школьник, который занимается сбором   материалов   для   своего   портфолио,   лично   решает,   какие   именно документы и материалы он помещает в папку своих личных достижений. Ни в   коем   случае   нельзя   принудительно   (без   согласия   ребенка)   включать материалы его в портфолио. 2. При сборе материалов и оформлении портфолио, разумеется, нужна определенная помощь и поддержка родителей и других взрослых. Ребенок сам должен приложить определенные усилия, так как при сборе портфолио важен   не   только   конечный  продукт,   но   и   процесс   осмысления   своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам. Также   ребенок   начинает   более   серьезно   и   вдумчиво   относится   к   своим занятиям, увлечениям, к своему свободному времени.  3.   При   формировании   портфолио   чаще обращаться   в учреждения дополнительного образования. Обращение к данной социальной сфере   расширяет   возможности   школьника   для   демонстрации   его   личных достижений и сбора материалов для портфолио. 4.   При   формировании   портфолио   следует   более   тщательно   подходить к качественному отбору документов и материалов для портфолио. 5.   При   сборе   информации   для   портфолио главное   –   демонстрация школьником своих возможностей и достижений с различных сторон. 6. Работать над портфолио систематически. 7. Не следует увлекаться внешним оформлением материалов портфолио. Главное для портфолио – его содержание, а не внешняя красота и стиль оформления. Следует выдержать лишь саму схему заполнения портфолио: титул и основные разделы. Желательно,   чтобы   при   оформлении   окончательного   варианта   в портфолио вошли три обязательных элемента: ➢ сопроводительное письмо «владельца» портфолио с описанием цели, предназначения и краткого содержания; ➢ оглавление портфолио с перечислением основных элементов; ➢ самоанализ и «взгляд на будущее». Вывод: Технология создания портфолио ­ это педагогический организационный процесс анализа активности ученика, показывающий индивидуальный прогресс в достижении поставленных целей. 2.3.  Этапы реализации проекта  Работа по личной программе развития (5­11­й класс) 1. Диагностика интересов, потребностей и склонностей: ➢ карта интересов; ➢ увлечение учащихся; 2. Анализ результатов диагностики интересов и возможностей; 3. Формирование умения ставить цели, планировать и организовывать  собственную учебную деятельность. 4. Работа по личной программе развития «Мои успехи» Этот этап характеризуется полной самостоятельностью учащегося. Жестких требований (государственного образца) на данный момент не  существует. Ведь работа над портфолио ­ хорошая возможность проявить  себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что­то свое, оригинальное. 2.4. Рекомендации по технологии создания портфолио Титульный   лист   ­   содержит   основную   информацию:(фамилия   имя   и отчество;   учебное   заведение,   класс),   контактную   информацию   и   фото ученика. (см.Приложение) Раздел   «Мой   мир»­  представляет   собой   знакомство   с   личностью   его создателя,   позволяет   составить   представление   об   индивидуальных особенностях   ученика,   чертах   характера,   интересах   и   склонностях. Возможные заголовки листов: 1 раздел "Мой мир" ✓  Автобиография; ✓ Анкета "Знакомство" ✓ Мои интересы и потребности ✓ Отзывы учителей и директора школы ✓ 2раздел:  Учебная деятельность ✓ Справка об успеваемости ✓ Самоанализ по итогам прошлого года ✓ Моя диагностика :"Умение учиться" ✓ Моё участие в школьных мероприятиях ✓ Мои жизненные планы на будущее ✓ Дополнительное образование ✓ Мои достижения                                                                                      ✓ Моя школа, мой класс «Моя автобиография». Здесь ученик кратко рассказывает о себе, о своей  семье. Анкета "Знакомство"  ­    кратко о себе, чкм занимаешься в свободное время . увлечения                                  "  Мои интересы и потребности  "  ­ чем любит ребёнок заниматься, что может , чему интересно научиться, какими видами спорта увлекается.   "Мои   любимые   школьные   предметы"   ­   небольшие   заметки   о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится..., потому что...". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы". При этом   ребенок   может   высказаться   о   каждом   предмете,   найдя   в   нём   что­то важное и нужное для себя. рассказ об истории школы, ее достижениях, юбилеях. ­" Отзывы учителей и директора школы " ­ ничто так не повышает  самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.  Например,  "Принял активное участие в подготовке к внеклассному  мероприятию, выучил и великолепно рассказал стихотворение,  самостоятельно подготовил стенгазету. Не менее важным элементом в  портфолио для школьника является раздел «Отзывы и пожелания», где  прилагаются отзывы, характеристики учителей, одноклассников. «Портфолио отзывов» содержит характеристики отношений обучающегося к  различным видам деятельности, представленные учителями, педагогами  дополнительного образования, одноклассниками, им самим. Сюда входят:  перечень представленных отзывов и рекомендаций; заключение о качестве  выполненной работы; рецензии; резюме с оценкой собственных достижений;  рекомендательные письма; эссе обучающегося, посвященное выбору направления дальнейшего обучения; благодарственные письма из различных  органов и организаций. 2 раздел : Учебная деятельность ­Справка об успеваемости ­ итоги учебы за 3 года ­ Самоанализ   по   итогам   прошлого   года­   кратко   что   удалось выполнить   из   запланированного,   запоминающие   моменты   учебного года. ­Моя диагностика :"Умение учиться"­оценивание  умений по 10 бальной шкале ­Моё участие в школьных мероприятиях­ в каких мероприятиях участвовал,  исполняемая роль. ­Мои жизненные планы на будущее   –  здесь должны содержаться желания учащегося, его планы на будущее, чего хочу достичь, и что для этого должен сделать. 3   раздел:   Дополнительное   образование   ­  Здесь   же   можно   написать   о занятиях   в   спортивной   секции,   учебе   в   музыкальной   школе   или   других учебных заведениях дополнительного образования. "  Мои     достижения"­      Здесь     размещаются   грамоты,   сертификаты, дипломы,   благодарственные   письма,   а   также   итоговые   аттестационные ведомости и табеля успеваемости.  ""Отзывы и пожелания друзей и учителей" ­ ничто так не повышает  самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний.  Например,  "Принял активное участие в подготовке к внеклассному  мероприятию, выучил и великолепно рассказал стихотворение, самостоятельно подготовил стенгазету. Не менее важным элементом в  портфолио для школьницы является раздел «Отзывы и пожелания», где  прилагаются отзывы, характеристики учителей, одноклассников. «Портфолио отзывов» содержит характеристики отношений обучающегося к  различным видам деятельности, представленные учителями, педагогами  дополнительного образования, одноклассниками, им самим. Сюда входят:  перечень представленных отзывов и рекомендаций; заключение о качестве  выполненной работы; рецензии; резюме с оценкой собственных достижений;  рекомендательные письма; эссе обучающегося, посвященное выбору  направления дальнейшего обучения; благодарственные письма из различных  органов и организаций. "Моя школа. Мой класс" – здесь должны содержаться желания учащегося,  его планы на будущее как план­ минимум, так и план­максимум.    3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проект «Лучшая технология создания портфолио  школьника»» нацелен на реализацию личностно­ориентированного обучения  младших школьников. Личностно­ориентированное обучение обеспечивает  право каждому школьнику на индивидуальное развитие, которое не  противоречит его психологическому статусу (возможностям, склонностям,  интересам). Отличительной особенностью разработанной технологии «Портфолио»  является направленность на оценку положительной динамики в развитии  каждого школьника. При этом индивидуальные особенности учащегося  оказывают влияние на постановку целей, обучения и воспитания. Анализ проделанной и перспективной работы позволяет сделать вывод о  том, что «портфолио» является одной из современных технологий,  применяемых в школе. С одной стороны, портфолио представляет: форму организации учебного процесса, с другой – показываетрезультат  деятельности ученика (так называемая «Папка достижений) Определены преимущества данной технологии: ➢ в отличие от традиционного подхода, который разделяет  преподавание, учение и оценивание, использование технологии «портфолио»  органически интегрирует эти три составляющие процесса обучения; ➢ позволяет объединить количественную и качественную оценку  способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов  учебно­познавательной деятельности; ➢ портфолио является важным мотивирующим фактором обучения,  так как при любой структуре он организован таким образом, что нацеливает  учащегося на демонстрацию прогресса. Поощряется не только оценка, но и  самооценка и взаимооценка учащихся, а также самоанализ и самоконтроль  усилий; ➢ портфолио направлено на сотрудничество учителя и учащегося с  целью оценки достижений, приложенных усилий и прогресса в обучении; ➢ портфолио – форма непрерывной оценки в процессе  непрерывного образования, которая смещает акценты от жестких факторов  традиционной оценки к гибким условиям оценки альтернативной; ➢ как педагогическое средство, технология «Портфолио» способна  организовать учебную деятельность и реализовать ее основные компоненты:  постановку задач, выбор средств и методов обучения, самоконтроль,  формирование рефлексии детей с учетом личностного целеполагания и  ориентацию на динамику развития ребенка; ➢ эффективное внедрение проекта «Портфолио» способствует  формированию у большинства учащихся высокого уровня  социальной компетентности.Портфолио является важнейшей точкой соприкосновения и полем сотрудничества всех заинтересованных сторон:  учителя, ученика, родителей. В результате совместной деятельности, которая  сама по себе становится духовным взаимообогащением,  формируется личность садекватной самооценкой, положительными  моральными и нравственными  качествами,личность, умеющая ориентироваться в быстро меняющемся  мире, готовая к самостоятельному познанию и творческой деятельности;  словом, стремящаяся к самосовершенствованию. И еще раз повторю: все начинается с личности…  Дети – подобны цветам. И если вы все время поворачиваете их к  солнцу, то одной стороной, то другой, то они тоже будут расти  прямо. Закончить свою работу я бы хотела словами Э. Хаббарта: Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным  развиваться   дальше без помощи учителя. А портфолио, при умелой работе, помогает учителю добиться этой цели. ПРИЛОЖЕНИЕ Портфолио ученика11 класса Курбанова Рината Алишиховича МКОУ "Карацанская  СОШ" № 1 2 Название раздела страницы 1 раздел "Мой мир" ✓  Автобиография; ✓ анкета "Знакомство" 1 2 ✓ Мои интересы,  потребности и  возможности 3 4 5 6 7 8 9 10 ✓ Отзывы учителей , директора школы ✓ Учебная деятельность ✓ Справка об успеваемости ✓ Самоанализ по итогам прошлого года ✓ Моя диагностика: "Умение учиться" ✓ Моё участие в школьных мероприятиях ✓ Мои жизненные планы на будущее ✓ Дополнительное образование 11 12 ✓ Мои достижения 3 4,5 6 7­9 10 11 12 12 13­17 18­24 13 Выписки приказов,подтверждающих достижения 25­32 в региональных олимпиадах и конкурсах. 14 Копии грамот и дипломов 15 Моя школа 16 Мой класс 17  Разное 33­49 50­53 54­56 57 Автобиография Я, Курбанов Ринат Алишихович. Родился 17 ноября 2001 года, в городе  Сургут Тюменской области. Моя мама –Абдулвагабова Умият  Магомедиминовна­ учитель МКОУ"Карацанская СОШ",образование среднее­ профессиональное. Папа­ Курбанов Алиших Курбанович­ учитель математики и физики  МКОУ "Карацанская СОШ", образование­ высшее. Наша семья  переехала из г.Сургут  в с. Карацан  Кайтагского района в 2006г. Я пошёл в  Карацанскую СОШ  в 1 класс в 2008 году.  С первого по  11 класс учусь  на  отлично. По всем предметам являюсь отличником .Очень нравятся предметы­  математика, физика, биология, химия. Стараюсь активно участвовать во всех  мероприятиях. Имею много друзей.  Дата заполнения: 14  ноябрь 2018 г. Анкета «Знакомство» Класс:     11     ФИО: Курбанов Ринат Алишихович Дата рождения: 17.11.200 г.    Гражданство: Российская Федерация Место рождения  г. Сургут, Тюменская область. Полный домашний адрес: Кайтагский район, с.Карацан,                   ул. Гаражная Дом 11 Домашний телефон  8­963­404­92­44                                      Мне  больше всего нравится делать в свободное время:   Я   предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать,  общаться с друзьями.  Мои  увлечения: игра в шахматы, играть в футбол. Какая область знаний более всего привлекает:   Естественнонаучная: физика, биология, химия, математика.   Общественно­научная: история, право. Какие учебные предметы мне нравятся:  Физика, биология,  история, математика, обществознание, родной язык, русский язык. Профессии, которые меня  привлекают: нефтяник, программист. Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее. «Мои интересы, потребности и возможности» Делать что­то своими руками Я люблю 1. Заниматься фотосъёмкой 2. Работать с  компьютерами Мне интересно научиться Компьютерным  программам  по  обработке фотографий Научиться делать  большие локальные сети Я могу Работать в фотошопе Составлять презентации,  поддерживать компьютер в  идеальном состоянии, исправлять  неисправности Заниматься спортом Я люблю 1. Люблю играть в  футбол, волейбол 2. Играть в шахматы Мне интересно научиться Играть хорошо в футбол,  волейбол Отлично играть в  шахматы Я могу Участвовать в соревнованиях и  показать хорошие результаты Получать углубленные знания по предметам Я люблю 1. Заниматься математикой 2. Заниматься биологией, химией Мне интересно научиться Я могу Решать сложные задания Участвовать  в  олимпиадах  и  показать хорошие результаты Участвовать  в олимпиадах  и  показать хорошие результаты Проводить опыты Отзывы учителей и директора школы Отзыв руководителя образовательной организации об общественной деятельности конкурсанта Курбанова Рината Алишиховича Курбанов Ринат является учеником МКОУ "Карацанская СОШ" с 2008 года и за эти годы увидел его только с хорошей стороны. Ринат добросовестно относится к своим обязанностям, к учебе, к классным и  школьным мероприятиям. Со своими обязанностями он справляется отлично,  помогает нам в реализации наших идей и желаний. Он доводит их до  педагогического коллектива через завуча по воспитательной работе или  нашего классного руководителя и следит за осуществлением наших  предложений. Это человек, который добросовестно выполняет все задания, с ним всегда  можно посоветоваться о том или другом примере или упражнении. Он всегда  придет на помощь отстающим не только своего класса, но и младшим  друзьям. Ринат любит общаться на экономические и политические темы.  Также он один из немногих учеников в школе, кто преуспевает в учебе,  занимается спортом и активно участвует в общественной жизни. В свободное  время Ринат посещает спортивные секции, кружок по шахматам, по  волейболу. Ринат очень целеустремленный, разносторонне развитый человек. Ринат занимал призовые места в  Республиканских и районных олимпиадах по многим предметам. Я уверен в том, что Ринат достигнет всех своих целей, которые ставит перед  собой, и желаю ему отлично сдать ОГЭ и ЕГЭ, поступить в хорошее учебное  заведение и реализовать свои планы. А на данном этапе, в своем выступлении, я хочу обратить ваше внимание на  его кандидатуру, т.к. считаю, что это не менее важная ступень в его жизни, и  данный конкурс послужил бы ему хорошей закалкой перед вступлением во  взрослую студенческую жизнь. Директор МКОУ "Карацанская СОШ"                                / Магомедов Ш.Р./ (Что и как я изучаю в школе) Итоги успеваемости за 3 года Учебный год 2014/ 2015      (8кл)  Учебный год 2015/2016       (9кл) III чет в 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 IV че тв 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 I год чет II чет в 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 в 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 IV че т в 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 год 5 5 5 5    5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 III четв 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Предмет I четв II че тв № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Русский  язык Литература  Алгебра  Геометрия История Обществозн.  География  Биология Физика  Химия  Физическая  культура 12. Трудовое  обучение  Англ. язык 13. 14. Музыка 15. Информатика 16. 17. Родной язык 18. Родн.литератур  ИЗО Директор МКОУ "Карацанская СОШ"                                / Магомедов Ш.Р./  Итоги успеваемости10 кл № п/п 1 2      3 4 5 6 7 8 9 10 11 Предмет Русский  язык Литература  Алгебра  Геометрия История Обществознание  География  Биология Физика  Химия  Физическая  культура Технология  Английский язык       12 13 14 Информатика Родной язык  Родная литература      15 16     17 ОБЖ Учебный год      2016/ 2017                 II  год 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 I  5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 Директор МКОУ "Карацанская СОШ"                                / Магомедов Ш.Р./ Самоанализ по итогам прошлого года  (10 класс) Итоги прошедшего учебного года для меня Из запланированного    1. Отлично закончить 10 класс.  2. Поучаствовать  школьных мероприятиях. мне удалось выполнить 3. Поучаствовать в предметных олимпиадах по  математике, биологии, географии, родному языку. 1. Спортивные планы.  Невыполненным  оказалось   В результате изучения  по теме, что не вошло в урок,  и чего нет в учебнике. 1. Находить материал самому, узнавать что­то новое  предметов для меня  стало важным  В этом учебном году  для меня самым  значимым и  запоминающимся было 1. Участие в Республиканской  олимпиаде по  математике, родному языку. 1. Я почувствовала себя увереннее.  Мои представления о  себе за прошедший год  2. Научился  презентации. проектные работы. 3. Получил опыт публичного выступления. изменились 4. Я понял, что могу достичь большего. Моя диагностика:  «Умение учиться» (0–10 баллов) 1. Умею взять все необходимое для школы 2. Умею слушать объяснения и задания  3. Умею попросить о помощи, если что­то не получается  4. Умею отвечать на поставленный вопрос  5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией  6. Умею распределять работу  7. Умею правильно реагировать на замечания 8. Умею гордиться своей работой 9. Умею быть самостоятельным 10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно  11. Умею организовать свое свободное время 10 10 9 9 9 9 10 9 10 9 9 Дополнительное образование Годы учебы Наименование учреждения Кружок, секция 2014­2015г МКОУ "Карацанская СОШ" Танцевальный 2015­2016г МКОУ "Карацанская СОШ" Кружок по туризму 2014­2018 г МКОУ "Карацанская СОШ  Кружок по шахматам 2014­2018 г МКОУ "Карацанская СОШ  Юный биолог 2014­2018 г МКОУ "Карацанская СОШ  Секция по волейболу,  по футболу, лёгкой  атлетики Моё участие в школьных мероприятиях Мероприятие, праздник Участие, поощрение исполняемая роль участник Поощрительный приз  Номер  от  класса Номера  от  класса Ведущий Дата 2015г 2016г Легкоатлетические  соревнования по челночному  бегу Новый год 2017г 8 Марта 2018г День учителя  Мои жизненные планы на будущее № Чего я хочу достичь? Сроки Что я для этого должен сделать? 1 2 Окончить основную  общеобразовательную  школу с золотой медалью Поступить в Сургутский  институт нефти и газа июнь  2019г  Июль  2019г Успешно сдать экзамены Успешно сдать экзамены 3 7 8 9 Получить достойное  высшее образование 2019­ 2024г Устроиться на работу 2024г Иметь хороший диплом, стать  хорошим специалистом Построить свою карьеру Создать крепкую и  дружную семью Грамоты, дипломы, благодарственные письма за последние 4 года. № Дата Вид поощрения 1 2 2014 г 2014 Грамота за  I место в спортивных  соревнованиях по подтягиванию на  турнике. Грамота за I место в турнире по  шашкам. Кем выдано Директор ЦСПСД  А.М. Темирбулатов Директор ЦСПСД  А.М. Темирбулатов 3 4 5 6 7 8 9 2015 г 2015г 2015г 2015г 2016 г 2016г 10 2017г 11 2017г 12 2017г 13 2018г 14 2018г 03.05.2015 г Диплом 3 степени. призёр финала  5республиканской олимпиады по  математике им. П.Л.Чебышева Министром образования и науки Республики  Дагестан   Ш.Шахов           г. Махачкала Государственное  образовательное  учреждение"Надежда" А.Ф.Аскеров                        г. Махачкала Директор  школы  Магомедов Ш.Р. Директор школы  Магомедов Ш.Р. Директор МКОУ  "Карацанская СОШ"  Магомедов Ш.Р Начальник ОСП и МУ МР"Кайтагский район"  Исаева Б.М. Глава МР "Кайтагский  район" А.Темирбулатов Ш.Р.Магомедов директор школы Ш.Р.Магомедов директор школы Ш.Р.Магомедов директор школы От проекта " Инфоурок" Диплом победителя отборочного  этапа 5 Республиканской олимпиады  П.Л.Чебышева Грамота за 1 место на муниципальном  этапе олимпиады по родному языку. Грамота за 1 место на муниципальном  этапе Всероссийской олимпиады  школьников по математике Грамота за 1 место на районной  олимпиаде  по биологии. Грамота  за 1место (победитель) на   муниципальном этапе Всероссийской  олимпиады школьников по  математике» Почётная Грамота Победитель  муниципального этапа школьников в  2016 г по биологии. Грамота за I место в районной  олимпиаде по родному языку. Похвальная Грамота за I место в  районной олимпиаде по биологии. Похвальный лист министерства  образования и науки РФ за отличные  успехи в учении. Диплом Победитель 1 место  Всероссийского конкурса талантов в  номинации "Олимпиада по Искусству  (МХК)" Сертификат и Грамоту за успешное  прохождение Марафона финансовой  грамотности Предметные  олимпиады 10 класс дата Школа Район Республика предмет 2016­2017 г математика 2016­2017 г биология р е з и р п к и н т с а ч у л е т и д е б о п ь 1 место 1 место 2016­2017 г родной язык 1     2015­2016г  география место 1 место л е т и д е б о п ь 1 место 1 место 1 место 1 место р е з и р п к и н т с а ч у л е т и д е б о п ь р е з и р п к и н т с а ч у 10 место 5 место 10 место Предметные олимпиады 11класс Школа Район Республика дата предмет 2018 г биология 2018г астрономия 2018 физика л е т и д е б о п ь 1 место 1 место 1 место р е з и р п к и н т с а ч у л е т и д е б о п ь 1 место 1 место 1 место р е з и р п к и н т с а ч у л е т и д е б о п ь р е з и р п к и н т с а ч у Моя школа Мой класс «Никакой  человек в мире  не родится  готовым, то  есть вполне    сформировавшимся, но  всякая его жизнь есть не  что иное, как  беспрерывно  движущееся развитие,  беспрерывное  формирование». В.Г.Белинский

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"

Материал для конкурса " лучший инновационный образовательный проект"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2019