Карточка №1.
Изучите п.1. Составьте связанный рассказ, опираясь на вопросы:
1. Когда и почему была разработана концепция «развитого социализма»? Кто был ее
автором?
2. Какие теоретические положения включала в себя концепция «развитого
социализма»?
3. Что означал тезис обострения идеологической борьбы на пути продвижения к
коммунизму?
4. В чем заключалась идея совершенствования «развитого социализма»? Кто и когда
выступил ее инициатором?
__________________________________________________________________________
Карточка №2.
Изучите п.2. Составьте связанный рассказ, опираясь на вопросы:
1.Что означало следование линии «золотой середины» в развитии художественной
культуры в годы застоя?
2.Какие литературные, кинематографические и другие художественные произведения на
производственную тематику, появившиеся в 19641984гг, вам известны?
3.Что означала практика госзаказов во второй половине 1960хгг?
4.Ккакие деятели культуры оказались в вынужденной эмиграции в 1970е начале 1980х
гг?
5.кого из представителей «деревенской» прозы вы знаете?
6.Какие актеры театра и кино оставили наиболее яркий след в художественной жизни
страны в 19641984гг?
7. Кто из активных деятелей «магнитофонной революции» вам известен? Какие их
произведения вы знаете? Карточка №3.
Изучите п.3. Составьте связанный рассказ о развитии спорта в СССР в 19641984гг.
____________________________________________________________________________________
Изучите п.4. Составьте связанный рассказ, опираясь на вопросы:
Карточка №4.
1.Кого называли диссидентами?
2. Каковы причины диссидентского движения?
3.Когда и в связи с чем оно появилось?
5.Кого из активных деятелей, лидеров этого движения вы знаете?
6.Каковы идейные основы диссидентского движения?
7. Какие независимые общественные организации, оформившиеся в СССР во второй
половине 1960х начале 1980х гг вы знаете?
8. Какие армейские оппозиционные организации этого периода вам известны?
___________________________________________________________________________
Материал для работы на уроках истории и географии
Материал для работы на уроках истории и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.