Материал для ШМО учителей нач. кл.
Оценка 5

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство +1
Взрослым
27.02.2017
Материал для ШМО учителей нач. кл.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: « Обеспечение качественного обучения и воспитания младших школьников в свете ФГОС НОО» . Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения. Задачи работы: 1. Повышение качества обучения:  использовать эффективные образовательные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся;  продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы;  оказание педагогической поддержки обучащимся с разным уровнем обучаемости.ШМО
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: « Обеспечение  качественного обучения и  воспитания младших школьников  в свете ФГОС НОО» . Цель:  Создание   условий   для   реализации   педагогического     мастерства, повышения   уровня   профессионального   саморазвития   учителей     при реализации   системно­деятельностного   подхода   в   обучении   младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения. Задачи работы: 1 Повышение качества обучения:  использовать эффективные образовательные технологии,  позволяющие обеспечить положительную динамику  познавательного интереса обучающихся;  продолжить целенаправленную систематическую работу по  развитию  творческих, интеллектуальных и коммуникативных  способностей через организацию различных форм работы;  оказание педагогической поддержки обучащимся с разным  уровнем обучаемости. 2 Повышение качества преподавания:  создание условий  для овладения учителями начальной школы  техникой исследовательского поиска и проектной деятельностью;  повышение уровня педагогического мастерства через активное  участие учителей ШМО в работе семинаров, творческих групп. 3 Совершенствование воспитательного процесса в формировании  духовно­нравственных ценностей и патриотизма:  обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности,  направленных на активизацию жизнедеятельности школьного  коллектива;  привлечение родителей к сотрудничеству. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ      1.Заседания ШМО 2.Повышение квалификации учителей:   ­составление графика проведения открытых уроков;   ­взаимопосещение уроков;   ­участие в методической неделе. 3.Аттестация учителей:   ­рассмотрение характеристики­представления на учителей, подавших на  аттестацию;   ­оказание методической помощи учителям к подготовке к прохождению  аттестации. 4.Самообразование:   ­составление графика реализации тем по самообразованию;   ­контроль за работой учителей ШМО по темам самообразования;   ­отчет на заседании ШМО по темам самообразования учителей. 5.Работа со школьной документацией:   ­знакомство с инструкцией «Соблюдение единого орфографического    режима» при оформлении журналов и ведении тетрадей учащихся;   ­проверка дозировки домашнего задания;   ­контроль за соблюдением единого орфографического режима в тетрадях  для контрольных работ. План работы методического объединения на 2014 – 2015 учебный год  Тема заседания ЗАСЕДАНИЕ №1 Организационное заседание. Подготовка к новому учебному году. ЗАСЕДАНИЕ №2 Развитие личности  через   формирование  универсальных  учебных действий. Темы для обсуждения 1. Анализ работы ШМО за 2013­2014 уч. год. 2. Утверждение плана работы   ШМО на  2014­2015 уч. год. 3. Рассмотрение рабочих программ  учителей начальных классов. 4.Утверждение  тем по самообразованию и планирование предметных недель. 5.Выступление   на   ШМО   «Как   помочь ребенку   при   адаптации   к   школе   в   1 классе» 6.  Инструктаж о порядке оформления и ведения тетрадей, о требованиях к  оформлению классного журнала и  ведения дневника. 7. Единый орфографический режим. Проверка знаний учащихся на начало учебного года: а) входные к/работы; б) проверка техники чтения; в) мониторинг УУД (Итоги и анализ проверки знаний  учащихся на начало года) 8.План проведения Недели начальных  классов  1. Возрастные особенности развития  регулятивных,  познавательных и  коммуникативных УУД у младших  школьников. 2. Выступление учителей по освоению  нового ФГОС: Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения  ее  в соответствие с  требованиями ФГОС Сроки проведения  Август  Ответственные Спиридонова А.В. Учителя  начальных классов Спиридонова А.В. Бахтиярова С.А. Учителя  начальных классов Ноябрь Спиридонова А.В. Бикбова А.К. 3. Личностная компетентность  Нагуманова З.Б. школьника и методы её оценивания. 4. Личностно­ориентированный урок как средство развития основных видов УУД. 5. Открытые уроки 1. Внутришкольные олимпиады.  2. Проверка техники чтения по итогам I полугодия. 3. Подготовка и проведение новогоднего праздника. 4. Итоги и анализ  контрольных   работ  по  математике  и  русскому   языку  за   первое полугодие.   1. «Психологические особенности детей младшего школьного возраста как один  из факторов сохранения самоценности  возрастного периода» 2. «Роль самоконтроля в процессе  обучения – один из важнейших  факторов самостоятельной  деятельности учащихся» 3. Приемы формирования навыков  самоконтроля и самооценки у  школьников 1. Активизация познавательных  интересов посредством применения  ИКТ.  «Нетрадиционные формы урока с  ИКТ как способы активизации  познавательной деятельности учащихся» Обмен опытом. 2. Использование информационно­ коммуникационных технологий на  уроках в начальной школе  3.Использование мультимедийных  презентаций на уроках в начальной  школе 4.Отчет по теме самообразования 1. Диагностика освоения обучащимися  1­2­3­4х классов основ математики и  русского языка на конец года 2. Систематизация материала по итоговой аттестации выпускников начальной  школы. 1. Роль МО в совершенствовании  педагогического мастерства педагогов.  Бахтиярова Л.Л. Учителя  начальных классов Руководитель   ШМО  Ноябрь­ декабрь Учителя  начальных классов Декабрь Гайнулина Л.Х. Бахтиярова З.Р. Гайнулина Л.Х. Бикбова А.К. Март Круглый стол Нагуманова З.Б. Бахтиярова Л.Л. Учителя  начальных классов Спиридонова А.В. Учителя  начальных классов Апрель ­ май Май Круглый стол Спиридонова А.В. ТЕКУЩАЯ  РАБОТА ЗАСЕДАНИЕ №3 Формирование  самоконтроля и  самооценки у  школьников в  условиях  обновления  содержания  образования ЗАСЕДАНИЕ №4 Применение  информационных  технологий как  средство  повышения  познавательной  активности  учащихся и  развитие  творческих  способностей на  уроках ТЕКУЩАЯ РАБОТА ЗАСЕДАНИЕ №5 2. Отчеты учителей по  самообразованию. 3. Презентация методов, находок, идей.  Самоанализ деятельности учителя. 4. Определение проблем, требующих  решения в новом учебном году. 1. Определение проблем, требующих  решения в новом учебном году. 2. Подведение итогов за 2014­2015  учебный год. Учителя  начальных классов Май Спиридонова А.В. Круглый стол Учителя  начальных классов Анализ работы ШМО за 2014 – 2015  учебный год. Июнь. Руководитель   ШМО  Составление плана работы ШМО на  2015 – 2016 учебный год Учителя  начальных классов ЗАСЕДАНИЕ №6 Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса. ТЕКУЩАЯ  РАБОТА Самообразование учителей ШМО начальных классов 2014­2015 учебный год Ф.И.О. учителя Тема самообразования Срок отчета Спиридонова А.В. «Повышение качества урока через  Нагуманова З.Р. Гайнулина Л.Х. Бахтиярова Л.Л. Бахтиярова З.Р. Бикбова А.К. использование здоровьесберегающих  технологий в процессе обучения» «Развитие речи младших школьников» «Самостоятельная работа на уроках  математики» «Поиск методов и приемов развития  темпа и качества чтения» «Формирование музыкальной культуры  школьников, хорошего музыкального  вкуса, как часть всей их духовной  культуры» «Технология дифференцированного  обучения в младших классах» март март март март март март Банк данных о членах ШМО учителей начальных классов 2014­2015 учебный год № Ф.И.О. Число, месяц, год рождения 1 Бахтиярова  Л.Л. 2 Гайнулина  Л.Х. 3 Нагуманова  З.Б. 23.06.61 28.11.61 28/25 02.05.62 35/28 Стаж общий • и педагог ически й 34/32 Работает Класс Образовани е В СС СС В В 1 4 1,3 4 3 1­8 СС Учитель начальных классов Учитель начальных классов Учитель начальных классов Учитель начальных классов Учитель начальных классов Учитель музыки Квалиф. категория Год окончания  категории 1 ­ ­ 1 1 1 29.12.10 29.12.10 29.12.10 Май2019, 4 Бикбова А.К. 26.01.72 22/7 5 Спиридонова  А.В. 6 Бахтиярова  З.Р. 12.10.73 20/10 20.10.74 20/13

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.

Материал для ШМО учителей нач. кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017