Данный материал предназначен для проведения классного часа о терроризме. Здесь даётся определение терроризма, рассматривается классификация террористических организаций, причины роста терроризма в России. Также вы можете найти информацию о бесчеловечных терактах в различных странах мира, узнать, что дети всего мира объединились против терроризма.файл содержит материал по данной теме
Терроризм.ppt
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Террориз
Террориз
м м
Терроризм глобален по
масштабам, «порочен»
по природе,
безжалостен к врагам и
стремится
контролировать все
сферы жизни и мысли
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Террор - явление, которое прямо или
косвенно касается каждого из нас. Массовое
насилие в последние годы стало, к
сожалению, неотъемлемой частью нашего
социального бытия. Историки утверждают,
что терроризм царствует на Земле не менее
двух тысяч лет. Несмотря на богатый стаж,
терроризм еще никогда не представлял для
населения и целых государств такой
серьезной угрозы. В настоящее время по
всему миру насчитывается около сотни
террористических организаций.
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Террористические
Террористические
организации мира
организации мира
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Классификаций терроризма
Классификаций терроризма
существует множество:
существует множество:
по средствам протекания террористических актов –
по сфере действия - государственный и международный;
в зависимости от идентичности субъекта – этнический
по средствам, используемым в террористических
и религиозный;
актах – терроризм с применением обычных средств
поражения и терроризм с применением средств массового
поражения;
наземный, морской, воздушный, космический,
компьютерный;
националистический, религиозный.
среди исследователей.
по социальной направленности – социальный,
Последняя классификация является самой распространенной
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Так, среди причин роста терроризма в России
респонденты указали:
26% - ухудшение социально-экономического
положения населения;
19% - усиление противоборства криминальных
группировок;
13% - расслоение населения по имущественному
признаку;
8% - деятельность национально- и регилиозно-
экстремистских группировок;
8% - приграничное положение, близость к местности,
где происходят межнациональные конфликты, войны;
7% - рост числа безработных в самых различных
социальных группах;
7% - приток мигрантов из стран ближнего зарубежья;
5% - рост национального самосознания, стремление
этнических групп к национальному обособлению;
4% - деятельность или влияние зарубежных
террористических групп;
3% - факторы дискриминации отдельных
национальных общностей.
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
SOSSOS
Россия сегодня, в начале 21 века
имеет около 4-х миллионов
беспризорных детей. Через несколько
лет те, кто из них останется в живых,
станут базой НОВОГО ТЕРРОРА -
СОЦИАЛЬНОГО, внутреннего, на
каждой улице, в каждом городе, в
каждом доме!!!
ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Многие из нас помнят
Многие из нас помнят
бесчеловечные акции,
бесчеловечные акции,
потрясшие весь мир:
потрясшие весь мир:
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Разрушение Всемирного
Разрушение Всемирного
Торгового Центра
Торгового Центра
мировой
девятнадцать
11 сентября 2001 года, в 28-ю
годовщину подготовленного ЦРУ
военного путча в Чили, и 11-ю
годовщину речи Буша-старшего
"Новый
порядок",
террористы захватили четыре
самолета. Согласно официальной
версии
арабов
угнали 4 самолета; врезались на
двух из них в башни Всемирного
Торгового центра, что стало
причиной пожара внутри, и
врезались
в
Согласно
Пентагон.
официальной
в
стальные
результате пожара
несущие балки расплавились,
что стало причиной обрушения
башен.
на
третьем
версии,
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Терроризм в Москве
Терроризм в Москве
Террористический акт в
Террористический акт в
Москве 2002 года
Москве 2002 года
захватили
23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в
более 50
театральном центре на Дубровке)
вооруженных террористов
в
котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост».
Террористы требовали прекратить войну в Чечне,
угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26
октября в 5.32 после уникальной в мировой истории
более 500 заложников были
спецоперации
освобождены. Уничтожены 50 террористов – 32
мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли.
28 октября был объявлен день траура.
зал,
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Террористический акт
Террористический акт
на Тушинском аэродроме
на Тушинском аэродроме
года
был
в Москве
05 июля 2003
совершён
террористический акт: у входа на Тушинский аэродром,
где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были
взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-
смертницы. По официальным данным погибло 13 и
ранено 59 человек. Больших жертв удалось избежать
только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не
пропустила их в толпу участников фестиваля.
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Террористический акт около
Террористический акт около
гостиницы «Националь»
гостиницы «Националь»
ранения.
Теракт
возле
9 декабря 2003 года в результате взрыва около
гостиницы
"Националь" в центре Москвы, по
уточненным данным, пять человек погибли и 13
получили
гостиницы
террористка-
"Националь"
смертница.
столицы
уже
распространила
этой женщины.
Предполагается, что у нее была сообщница,
фоторобот которой, передает ИТАР-ТАСС, также
разослан во все отделения милиции.
Прокуратура
фотографию
совершила
одна
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Захват заложников в
Захват заложников в
Беслане
Беслане
Примерно в 8 утра 1 сентября в районе села
Хурикау,
на
и
Северной Осетии,
Правобережного
примерно в 60 км от Беслана, вооруженные люди
остановили местного участкового, майора милиции
и посадили его в свою машину.
По предварительным данным, именно с помощью
удостоверения сотрудника МВД боевики на ГАЗ-66 и
двух легковых
беспрепятственно
миновали несколько КПП по пути до Беслана.
границе
районов
Моздокского
автомобилях
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
В первые же минуты захвата на звуки выстрелов к
школе начали сбегаться сотрудники горотдела
милиции. В хаотичной перестрелке погибли трое
человек. Одно тело лежало у входа в здание, два
- на проезжей части у ограды. Все
других
погибшие - гражданские лица. В течение всего
дня боевики не давали забрать тела, открывая
огонь при приближении людей к школе.
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Боевики захватили
Боевики захватили
300 школьников в
300 школьников в
Пакистане
Пакистане
18.09.2008 18:15 | lenta.ru
Боевики захватили школу в районе Верхний Дир
в Северо-Западной Пограничной провинции. В
заложниках у бандитов оказались около трехсот
детей, сообщает иранское агентство IRNA со
ссылкой на пакистанский телеканал PTV.
Корреспонденты с места событий утверждают, что
боевики также стреляли в местных жителей,
пытавшихся вызволить детей из плена. О числе
погибших информации пока нет.
К какому движению принадлежат бандиты, также
не уточняется. Ответственность за нападение на
школу пока не взяла на себя ни одна радикальная
группировка.
Отметим, что на северо-западе Пакистана, как
считают американские спецслужбы, укрывается
большое
движений
"Талибан" и "Аль-Каеда". 3 сентября армия США
в поисках боевиков радикальных группировок
провела масштабную операцию в Северо-Западной
Пограничной провинции Пакистана.
количество
боевиков
lenta.ru
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
этих
для
своих
конфликтов
будет покончено
Внутренние вооруженные конфликты перестанут
быть опасными для стран и народов только
тогда,
с практикой
когда
третьими
использования
странами
крупных
решения
геополитических и иных задач.
Борьба с терроризмом эффективна в тех случаях,
когда аппарат подавления действует адресно и
персонально. Выявить
толпе
прохожих, среди пассажиров поездов, самолетов и
т.п. —
его намерения.
Определение намерений
является кричащей
проблемой в системе авиаперевозок, перевозок
пассажиров наземным, водным транспортом, при
допуске зрителей на стадионы, в театры и т.п.
значит
"прочитать"
террориста
в
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙЫЙ ЗАКОН
ЗАКОН
«ФЕДЕРАЛЬН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О
БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ»
БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ»
власти
субъектов
власти,
- принят Государственной Думой 3 июля 1998 года
и одобрен Советом Федерации 9 июля 1998 года.
Закон определяет правовые и организационные
основы борьбы с терроризмом в Российской
Федерации, порядок координации деятельности
осуществляющих борьбу с терроризмом федеральных
органов
органов
Российской
исполнительной
Федерации,
и
организаций независимо от форм собственности,
должностных лиц и отдельных граждан, а также
права, обязанности и гарантии граждан в связи
с осуществлением борьбы с терроризмом.
исполнительной
общественных
объединений
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Дети мира объединяются
Дети мира объединяются
против террора
против террора
Более тысячи детей из 40
стран мира приняли
участие в третьем
Международном фестивале
"Москва встречает друзей",
Форум прошел под девизом "Дети мира против
террора". Зампредседателя Совета муфтиев
России Мансур Шакиров особо отметил
объединяющее значение фестиваля, который,
будет способствовать воспитанию толерантности в
подрастающем поколении и противодействию
экстремизму.
"Все вместе, все нации, все конфессии, все дети -
это очень большая сила. Птицы летят к теплу без
компаса и навигации, и дети сегодня решили
бороться с терроризмом искусством. Искусством
передавать свою просьбу - что нам не нужны
террор и война, нам нужны мир и счастье", -
отметил Шакиров.
Только все вместе мы сможем остановить террор.
Только все вместе мы сможем остановить террор.
В единстве наша сила!
В единстве наша сила!
Материал к классному часу по теме "Терроризм"
Жизнь победить нельзя,
Жизнь победить нельзя,
но можно её уничтожить.
но можно её уничтожить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.