Материал на тему: " Как правильно выбрать путь" (1-2 класс Школа России)
Оценка 4.8

Материал на тему: " Как правильно выбрать путь" (1-2 класс Школа России)

Оценка 4.8
Мероприятия +2
docx
воспитательная работа +2
1 кл—2 кл
04.03.2018
Материал на тему: " Как правильно выбрать путь" (1-2 класс Школа России)
Внеклассное мероприятие по ПДД, которое научит детей правильно переходить дорогу, какие знаки дорожного движения ребенку встретятся на пути и кто именно может помочь добраться домой и в гости к бабушке. Красная Шапочка находит дорогу к бабушке и учится правильно переходить дорогу, не разговаривать с незнакомыми людьми (волк), соблюдать Правила дорожного движения.
Кр.шап-2018.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27

муниципального образования

Люберецкий муниципальный район Московской области

(МБОУ СОШ № 27)

 

 

 

               

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №27

______________Т.Б.Долженко

«___» ____________ 20___г

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия по ПДД

«Красная шапочка

идет в гости к бабушке»

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Поливанова Татьяна Михайловна,

первая квалификационная категория,

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

 

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить

            название некоторых видов транспорта, закрепить понятие «улица»,

            «дорога», «тротуар», их назначение, уточнить представление и светофора, и

            назначение каждого его цвета.

Персонажи: Красная шапочка, Милиционер, Мама-Ведущий.

                       

Ход мероприятия.                                                                                     11.2017г.

·        Музыка

Мероприятие проводится в классе. Дети сидят за партами. Выходят КраснаяШапочка и Ведущий (Мама) с корзинкой.

Ведущий Мама:

Красная шапочка, доченька,  я испекла пирожки. Сходи навести бабушку и отнеси ей угощенье. Только будь осторожна, на улице тебя может подстерегать много опасностей. Будь внимательна.

Кр. шапочка:

Хорошо мамуля.  Про себя думает: Какие еще могут быть опасности на улице? Я ведь уже большая и ничего не боюсь. Возьму Самокат и поеду!

КШ берет корзину и отправляется в путь.

·        Свист милиционера.

Милиционер: Кто это нарушает правила дорожного движения? Такая красивая девочка и не знает, где должны ходит пешеходы.

КШ: А кто такие «пе-ше-хо-ды»?

Милиционер: Ты не знаешь кто такие пешеходы?

КШ: Нет.

Милиционер: Дети, скажите, пожалуйста Красной шапочке, кто такие пешеходы?

Где они должны ходить? (по тротуару).

Для кого нужна дорога? ( машины, троллейбусы, автобусы, трамваи)

КШ: А что это, машины, троллейбусы, автобусы?

Милиционер: Я сейчас загадаю загадки, а ребята их отгадают, и тогда ты узнаешь, как называется эти транспортные средства.


1.Удивительный вагон. Посудите сами.

   Рельсы в воздухе, а он держит их руками. (троллейбус)

2.Что за чудо синий дом, Окна светлые кругом,

    Носит обувь из резины, А питается бензином. (автобус)


3. Коль бензину дашь напиться, Вмиг помчится колесница.  (автомобиль)


4. Две дорожки так узки, Две дорожки так близки.

    И бегут по тем дорожкам Домики на круглых ножках.    (трамвай)

5. Дом по улице идет, на работу всех ведет.

    Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.  (автобус, троллейбус)


М: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают. Ребята, почему пешеходы не должны ходит по проезжей части? Ну что, Красная шапочка, поняла теперь, кто такие пешеходы и где они должны ходить?

КШ: Да. Я поняла. Значит я – пешеход и должна ходит по тротуару, а по дороге едут машины.


Милиционер Рефлексия. Красная шапочка идет дальше. На пути  стоит Светофор.

Кр. шапочка: Ой, а что это такое? Удивляется, рассматривает светофор.

Милиционер: «У дороги, словно в сказке, На столбе живет трехглазка.

                            Все мигает и мигает, Не на миг не засыпает.» (светофор)

                            Это Светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов.

Если цвет зажегся красный, Значит двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Желтый цвет – предупрежденье. Жди сигнала для движения.

·        Игра «Светофор»: Перед игрой пробуем - Красный-сесть на корточки, Желтый-стоим, Зеленый-шагаем на месте.                            

КШ: Ой, заигралась я, а мне пора к бабушке. Останавливается перед «Зеброй».

КШ: Ой, а кто это красил дорогу и не докрасил…?

Милиционер: что ты, так должно быть, Ребята, что это?

Ответы детей и обобщение Милиционера.

М: Ребята, объясните, пожалуйста, Красной шапочке можно ли  где попало переходить дорогу? (Нет только там, где разрешено).

А как узнать это место? (по полоскам).

Зачем  нужны полоски? (Чтобы пешеходы сразу заметили, где  переходить улицу. Чтобы водитель видел издалека, что здесь  может появиться пешеход и нужно притормозить.)

А где еще можно переходить улицу? (по подземному переходу)

КШ: Да. Я все поняла. (побежала к «зебре»)

М: Стой, Красная шапочка.

КШ: Ну что еще?

М: Ребята, скажите Красной шапочке, можно ли сразу переходить дорогу по «зебре»? А как правильно переходить дорогу? (берет ее за руки и ведет к «зебре»)

Кр. шапочка, подойди и внимательно посмотри на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала посмотри налево, свободна ли дорога? … Потом иди быстро, но не беги… Посередине дороги остановись и посмотри направо. Если нет машин, то иди.

Запомни это.

КШ: Спасибо ребята, мне было интересно узнать правила дорожного движения и теперь я обязательно их буду соблюдать. А теперь мне пора, меня ждёт Бабушка.

Рефлексия

Прощается, оббегает круг и уходит.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятие «улица», «дорога», «тротуар», их назначение, уточнить представление и светофора, и назначение…

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить название некоторых видов транспорта, закрепить понятие «улица», «дорога», «тротуар», их назначение, уточнить представление и светофора, и назначение…

М: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают

М: Видишь, девочка, какие ребята молодцы, все знают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018