Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 2 класс
Оценка 4.7

Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 2 класс

Оценка 4.7
doc
18.04.2020
Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 2 класс
Изо 2 класс.doc

                        Пояснительная записка

                        для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по изобразительному искусству

за 2019-2020 учебный год

Цель: оценить уровень общеобразовательной подготовки по изобразительному искусству учащихся 2 классов: итоговый контроль.

Задачи:

  1. выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по изобразительному искусству;
  2. выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (с изменениями) (приказ Минобразования России от 06.10.2009 N 373).

2. Рабочие программы начального общего образования по изобразительному искусству на 2019/20 учебный год.

3. УМК Программа «Изобразительное искусство» под руководством Б.М. Неменского.

 

3. Сроки проведения: май 2020

 

4. Форма промежуточной аттестации: творческая работа

 

5. Содержание КИМ

Работа по теме «Братья наши меньшие»

Работа для проведения промежуточной (годовой) аттестации состоит из двух этапов:

1.                  Первый этап - создание эскиза (набросок работы выполненный простым карандашом), на выполнение этой работы отводится 15-20 минут;

2.                  Второй этап – работа в цвете, отводится 20-25 минут.

3.                  Общее время выполнения работы45 минут.

Каждый ученик получает бланк с пошаговой инструкцией выполнения

Содержательные разделы

Проверяемый планируемый результат

Количество заданий

 

 

базового уровня сложности

повышенного уровня сложности

Как и чем работает художник?

1.Научится различать виды художественной деятельности.

2.Участвует в художественно- творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

3.Эмоционально - ценно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка.

4.Воспринимает произведения изобразительного искусства, участвует в обсуждении их содержания и выразительных средств, объясняет сюжеты и содержание знакомых произведений

5.Высказывает суждение о художественных произведениях, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях.

1-3

4-5

Реальность и фантазия

1.Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве.

2.Использует выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.

3.Различает основные и составные, теплые и холодные цвета; изменяет их эмоциональную напряженность с помощью смешивания с белой и черной красками; использует их для передачи художественного замысла в собственной учебно – творческой   деятельности.

4.Пользуется средствами выразительности языка, живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности; передает разнообразные эмоциональные состояния, используя различные цвета. При создании живописных композиций на заданные темы.

1-3

4

О чем говорит искусство?

Как говорит искусство?

1.Осознает главные жанры искусства и отражает их в собственной художественно-творческой деятельности

2.Выбирает художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним; решает художественные задачи с опорой на правила перспективы, цветоведения, усвоенные способы действия

3.Передает характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая свое отношение к качествам данного объекта

4..Видит, чувствует и изображает красоту и разнообразие природы, человека, зданий, предметов.

5.Изображает пейзажи, натюрморты, портреты, выражая к ним сове эмоциональное отношение.

6.Выражает многофигурные композиции на значимые жизненные темы и участвует в коллективных работах на эти темы.

1-3

4-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система оценивания

 

№ задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /максимальный балл

 

 1. Соблюдать пошаговую инструкцию при выполнении рисунка.

2. Умение выполнять изображение на плоскости с помощью линии

 

3

 

1. Владеть техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

2. Знать элементарные приемы композиции на плоскости

3. Владеть различными художественными материалами и средствами для создания творческих работ

 

4

 

Выполнять творческую работу в соответствии с общими требованиями к рисунку:

1.    Общее впечатление от работы.

2.    Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа.

3.    Чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы.

4.    Аккуратность всей работы.

5.    Выставка творческих работ

 

5

 

 

 

           

Критерии оценки:

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

  от 76% до 100%

9 - 12

5

Повышенный

от 51% до 75%

6 - 8

4

от 30% до 50%

4 - 5

3

Базовый

от 15% до 29%

2 - 3

2

Недостаточный

ниже 14%

0 -  1

1

 

 

Критерии оценки для детей с ОВЗ:

% выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

  от 67% до 100%

8 - 12

5

Повышенный

от 42% до 59%

5 - 7

4

от 24% до 33%

3 - 4

3

Базовый

от 8% до 16%

1 - 2

2

Недостаточный

 

 

 

 

 

Анализ промежуточной аттестации по изобразительному искусству

_________ класс учитель __________

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во

сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

Абсолютная

успеваемость

Качественная успеваемость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ задания

Планируемый результат

Кол-во человек, верно выполнивших задание/%

 

Кол-во человек, допустивших ошибки /%

 

 

Кол-во человек, не справившихся с заданием/%

 

   1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

 

 

 

 

   2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

 

 

 

 

3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.

 

 

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

 ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ  ИСКУССТВУ ДЛЯ 2 КЛАССА

 

Работа для проведения промежуточной (годовой) аттестации состоит из двух этапов:

- первый этап - создание эскиза (набросок работы  выполненный простым карандашом), на выполнение этой работы отводится 15-20 минут;

- второй  этап – работа в цвете, отводится 20-25 минут.

 

Дополнительные материалы и оборудование;

Для учителя: проектор, пошаговая инструкция для выполнения работы учащимися.

            Для учащихся: бумага формата А3, простой карандаш, резинка, краски гуашь,            кисти, непроливайка.

 

 

                              ПЛАН РАБОТЫ

1.Сделай  эскиз  следуя пошаговой инструкции

 

 

  

 

 

 

2.Выполни работу в цвете.

 

  

 


Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по изобразительному искусству за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по изобразительному искусству за 2019-2020 учебный год

Эмоционально - ценно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка

Эмоционально - ценно относится к природе, человеку, обществу; различает и передает в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к ним средствами художественного языка

Реальность и фантазия 1.Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

Реальность и фантазия 1.Создает простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

Система оценивания № задания

Система оценивания № задания

Количество балловЦифровая отметкаУровневая шкала от 76% до 100% 9 - 125Повышенный от 51% до 75% 6 - 84 от 30% до 50% 4 - 53Базовый…

Количество балловЦифровая отметкаУровневая шкала от 76% до 100% 9 - 125Повышенный от 51% до 75% 6 - 84 от 30% до 50% 4 - 53Базовый…

Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания

Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания

Выполни работу в цвете.

Выполни работу в цвете.

Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020