Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Оценка 4.7

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Оценка 4.7
doc
18.04.2020
Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
окружающий мир 2 класс.doc

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по окружающему миру

за 2019-2020 учебный год

 

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание предметного курса, окружающий мир в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, способности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни и практической деятельности.

Задачи:

  1. Выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру.
  2. Выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

 

Личностные: понимание значение изучения курса «Окружающий мир»

Предметные: узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; различать и определять органы чувств и основные части тела человека; различать деревья, кустарники, травы, грибы, растения, животных;

Метапредметные

Регулятивные

-                    понимать свое продвижение в овладении содержанием курса;

-                    замечать и исправлять свои ошибки.

Познавательные

-                    понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

-                    сравнивать объекты, выделяя сходства и различия;

-                    группировать различные предметы по заданному признаку.

-                     умение классифицировать объекты живой и неживой природы, выделять их признаки; умение представлять информацию в схематическом виде.

 

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.

Форма проведения: тестирование

На выполнение заданий отводится 45 минут.

Спецификация

 На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го класса были выделены следующие темы:

 «Живая и неживая природа»

«Строение человека»

«Путешествие по Москве»

«Символы России»

«Путешествие по планете»

«Россия на карте»

«Лес-наше богатство»

«Царство растений»

«Царство животных»

 

 

 

 

Критерии оценивания:

«5» - 27-25 баллов

«4» - 24-21 баллов

«3» - 20-15 баллов

«2»- 14 баллов и менее

 

Критерии оценивания для учащихся с ОВЗ:

«5» - 27-24 баллов

«4» - 23-20 баллов

«3» - 19-14 баллов

«2»- 13 баллов и менее

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

 

  1. К живой природе относятся:

А) растения, камни, реки, человек

Б) растения, грибы, животные, человек

В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.

 

2.  К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.

 

3.Установи соответствие при помощи линий

     глаз                          орган вкуса

     нос                           орган слуха 

           ухо                           орган зрения

           кожа                        орган обоняния

           язык                         орган осязания

 

4. Отметь название нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

 

5. Отметь, что такое Конституция.

А) главный закон государства

Б) Главный закон Земли

В) Правила  поведения в школе

 

6. Нарисуй флаг России

 

 

 

 

 


7. Отметь правильный ответ:

А) Земля-пятая из восьми планет.

Б) Земля-третья из восьми планет.

В) Земля-четвёртая из восьми планет.

 

8. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) планета Солнечной системы.

Б) естественный спутник Земли.

В) искусственный спутник Земли.

 

9. Заполни схему

 

      ___________________                                                                                       _____________________

 

Царства живой природы

 


     ___________________                                                                                        _________________

 

 

 

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

 

 

 

____________________                                                                                            ___________­­­____

Животное – живое существо­­

 


             передвигается                                                                                            размножается

 

                                                                  ______________________                        

 

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  ёж, лиса, шмель.

Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.  

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Кузнечик, божья коровка, волк, комар.

 

12. Отметьте съедобные грибы:

А) сыроежка, мухомор, опята

Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик

В) подосиновик, опята, рыжик

 

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) кустарники, мхи, травы

Б) деревья, кустарники, травы

В) грибы, ягоды, мхи.

 

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) тетерев

В) дятел

 

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно – настоящая кормушка.

___________________________________________________________________________

 

 

16.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?____________________

 

Примечание: * задания повышенной сложности.

 

2 вариант

 

  1. К живой природе относятся:

А) животные, растения, реки, воздух

Б) солнце, звезды, воздух, вода, камни

В) бактерии, растения, грибы, животные

 

2.  К неживой природе относятся:

А) грибы, животные, растения.

Б) камни, вода, воздух, дождь

В) вода, солнце, звезды, человек

 

3.Установи соответствие при помощи линий

орган вкуса                              нос

орган слуха                              глаз                        

орган зрения                            язык

орган обоняния                        кожа                      

орган осязания                         ухо 

 

4. Отметь столицу нашей страны:

А) Владимир

Б) Москва

В) Россия

 

5. Отметь, что такое Конституция.

А) Главный закон Земли

Б) Правила  поведения в школе

В) главный закон государства

 

6. Нарисуй флаг России

 

 

 

 

 

 


7. Отметь верный ответ

Луна – это …

А) искусственный спутник Земли

Б) планета Солнечной системы

В) естественный спутник Земли

 

8. Отметь правильный ответ:

А) Земля-третья из восьми планет.

Б) Земля- четвёртая из восьми планет.

В) Земля- первая из восьми планет.

.

 

9. Заполни схему

 

      ___________________                                                                                       _____________________

 

Царства живой природы

 


     ___________________                                                                                        _________________

 

 

10. * Дополни схему. Допиши признаки живых существ.

 

 

___________________                                                                                              ________________

Животное – живое существо

 


               развивается                                                                                                ________________

 

                                                                       передвигается                             

 

11. Подчеркни «лишнее» слово.

Заяц,  бабочка, кузнечик, шмель.

Щука, стрекоза, окунь, сом.  

Синица, лягушка, воробей, ласточка.

Лиса, божья коровка, волк, медведь.

 

12. Отметьте несъедобные грибы:

А) сыроежка, лисичка, опята

Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

В) маслята, опята, мухомор

 

13. Какие ярусы леса ты знаешь?

А) деревья, кустарники, травы

Б) ) грибы, ягоды, мхи.

В)  кустарники, мхи, травы

 

14. Закончи предложение, отметив верный ответ.

Санитаром леса является …

А) кукушка

Б) дятел

В) тетерев

 

15. * Определи дерево по описанию. Напиши название дерева.

 Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод.

____________________________________________________________________________

 

 

16.* Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? __________________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?_____________________

 

Примечание: * задания повышенной сложности.

Ответы

 

1 вариант

  1. Б) растения, грибы, животные, человек
  2. В) дождь, камни, песок, облака
  3. Глаз – орган зрения

Нос – орган обоняния

Ухо – орган слуха

Кожа – орган осязания

Язык – орган вкуса

  1. В) Россия
  2. А) главный закон государства
  3. Белый, Синий, Красный
  1. Б) Земля – третья из восьми планет
  2. Б) естественный спутник Земли
  3. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек
  4. Дышит, растет, питается
  5. Шмель

Окунь

Воробей

Волк

  1. В) подосиновик, опята, рыжик
  2. Б) деревья, кустарники, травы
  3. В) дятел
  4. Дуб
  5. Исток, Устье, Русло

2 вариант

1. В) бактерии, растения, грибы, животные

2. Б) камни, вода, воздух, дождь

3.  Глаз – орган зрения

     Нос – орган обоняния

      Ухо – орган слуха

       Кожа – орган осязания

       Язык – орган вкуса

4. в) Москва

5. В) главный закон государства

6. Белый, Синий, Красный

7. В) естественный спутник Земли

8. А) Земля-третья из восьми планет.

9. Царства живой природы – бактерии, грибы, растения, животные и человек

10. Дышит, размножается, питается

11. Заяц

      Стрекоза

      Лягушка

      Божья коровка

12. Б) ложные опята, бледная поганка, мухомор

13. А) деревья, кустарники, травы

14. Б) дятел

15. Сосна

16. Исток, Устье, Русло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по окружающему миру за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по окружающему миру за 2019-2020 учебный год

Критерии оценивания: «5» - 27-25 баллов «4» - 24-21 баллов «3» - 20-15 баллов «2»- 14 баллов и менее

Критерии оценивания: «5» - 27-25 баллов «4» - 24-21 баллов «3» - 20-15 баллов «2»- 14 баллов и менее

А) Земля-пятая из восьми планет

А) Земля-пятая из восьми планет

Запиши ответы на вопросы. 1)

Запиши ответы на вопросы. 1)

В) Земля- первая из восьми планет

В) Земля- первая из восьми планет

Примечание: * задания повышенной сложности

Примечание: * задания повышенной сложности

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020