Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Оценка 4.6

Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс

Оценка 4.6
docx
18.04.2020
Материалы для промежуточной  аттестации по русскому языку 2 класс
русский язык 2 класс.docx

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по русскому языку

за 2019-2020 учебный год

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание предметного курса русский язык в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения.

Задачи:

  1. выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по русскому языку;
  2. выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Личностные результаты:  осознавать роль языка и речи в жизни людей;  эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую (устную в письменную)

* осознавать познавательную задачу, воспринимать её, решать самостоятельно; находить языковые примеры для изучаемых языковых понятий (синонимы).

 

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.

Спецификация

Промежуточная годовая аттестация проводится по следующим разделам:

1.Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.

2.Правописание парных согласных в корне слова.

3.Оформление предложений.

4.Главные члены предложения.

5.Части речи.

6.Правописание разделительного мягкого знака.

7.Правописание сочетании жи-ши, ча-ща, чу-щу.

 

 

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическим заданием

На выполнение заданий отводится 45 минут.

Критерии оценивания:

Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь); перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;

Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

 

 

Оценки за контрольный диктант.

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

«4» – 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибки или 1 орфографических и 3 пунктуационных;

«3» – 3 – 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибки, а также при 5 орфографических ошибках;

«2» - более 5 – 8 орфографических ошибок;

Оценки за грамматические задания.

«5» – всё верно;

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;

 

Оценки за контрольный диктант для учащихся с ОВЗ.

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

«4» – 3 орфографических и 2 пунктуационных ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационных;

«3» – 4 – 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибки, а также при 6 орфографических ошибках;

«2» - 7 и более орфографических ошибок.

Оценки за грамматические задания.

«5» – всё верно;

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий.

 

 

 

Текст контрольного диктанта

Май

         Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья  урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)

Грамматические задания:

 

1.     Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.

2.     Подчеркни в выделенном предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.

3.     * К слову печалиться запиши близкое по значению слово (синоним).

 

Примечание: * задания повышенной сложности.


 

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по русскому языку за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по русскому языку за 2019-2020 учебный год

Оценки за контрольный диктант. «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить; «4» – 2 орфографических и 2 пунктуационных…

Оценки за контрольный диктант. «5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить; «4» – 2 орфографических и 2 пунктуационных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020