МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
Оценка 4.9
Игры
docx
изобразительное искусство +1
Все классы
09.02.2017
Материал будет интересен и пригодится в работе учителям начальной школы, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Материал включает в себя игры, которые можно проводить на уроках декоративного рисования. Игры состоят из: правил, содержания, дидактической задачи и материала. В конце предусмотрена пояснительная записка.
игры на уроках ИЗО.docx
Ступченко Ирина Николаевна
Учитель начальных классов СШ № 5
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ
ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
Учебники и пособия для начальных классов по программе
«Школа 2100»
Игры на уроках декоративного рисования.
Игра «Выбери правильный цвет».
Игра проводится на уроке декоративного рисования в 34 классе, после
ознакомления учащихся с народными промыслами Хохломы, Городца,
Дымково или другими промыслами.
Дидактические задачи: закрепить знание учащихся о народных промыслах;
совершенствовать наблюдательность и зрительную память; воспитывать
интерес к народному и декоративноприкладному искусству.
Дидактический материал: 3 чёрнобелые репродукции или рисунка изделий
с росписями народных мастеров (Хохломская тарелка, деревянная дощечка с
Городецкой росписью, Дымковская игрушка «Петушок»); 3 набора по 10
цветовых карточек.
Содержание. На классной доске – 3 таблички с названием народных
репродукции
промыслов. Под
табличками расположены чёрнобелые
(рисунки) изделий с росписями народных мастеров.
Учащимся предлагается выбрать из набора с цветовыми карточками те цвета,
которые используются в росписи данного промысла.
Правило: игровые действия начинаются по команде учителя. Ученики
делятся на команды, каждая из которых получает по одному промыслу. Игра «Кто быстрее».
Дидактические задачи: закрепить знания о народных промыслах.
Дидактический материал: разрезанные на фрагменты репродукции с
изображением произведений народных промыслов.
Содержание. Трём ученикам предлагается взять один из трёх предложенных
фрагментов разрезанных репродукций. Далее они должны собрать всю
картинку по выбранному промыслу из оставшихся фрагментов.
Правило: игра начинается по команде учителя. Выигрывает тот ученик,
который первым собрал всю репродукцию и верно назвал народный промысел.
Пояснительная записка к играм.
Дидактическими играми являются игры с правилами, специально
созданные в целях обучения и воспитания. Такие игры можно широко
использовать как средство обучения, воспитания и развития творческого
интереса.
Предложенные игры стимулируют творческую фантазию у школьников,
развивают
повышению
творческой
активности,
способствуют
наблюдательность и зрительную память.
Игра «Выбери правильный цвет» может быть использована на уроках
закрепления, повторения и проверки знаний учащихся. По числу участников –
коллективная, групповая, индивидуальная.
Игра «Кто быстрее» это игра, в которую включён элемент
соревнования. Она способствует повышению творческой активности,
развитию мышления, воображения и ловкости. Количество участников по
усмотрению учителя.
Главная цель таких игр – сконцентрировать внимание учащихся на
искусства,
декоративноприкладного
народного
и
изучении
систематизировать их знания в этой области искусства. В таких заданиях проверяются умения и навыки учащихся. Ученик
должен не только «знать», но и «уметь». И использование дидактических игр
на уроках способствует этому.
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ: ИГРЫ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.