Материалы промежуточной аттестации по предмету информатика (6 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6кл 1в.docx
Вариант 1 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ 6 класс По учебнику Л. Босовой Школа ___________________________________________________ Фамилия _________________________________________________ Имя ____________________________________________________ Дата ____________________________________________________ Количество баллов ________________________________________ Оценка __________________________________________________При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А14) обведите кружком  номер правильного ответа в работе Часть 1 А1. Укажите объект­предмет: 1 Газета 2 Прогулка 3 Радуга 4 Чтение А2.  Отметьте единичное имя объекта:  1 Машина 2 Операционная система 3 Москва 4 Сказочник А3. Закончите предложение: «Компьютер это…» 1 Устройство для работы с текстом 2 Электронный прибор с клавиатурой и экраном 3 Электронное   устройство   для   создания   текстовых   и   графических документов 4 Универсальное   программно­управляемое   устройство   для   обработки, хранения и передачи информации А4. Для вывода графической информации на бумагу служит… 1 Мышь 2 Жесткий диск 3 Принтер 4 Сканер А5. Расширение bmp, jpg, gif  имеют: 1 Текстовый файл 2 Графический файл 3 Исполняемый файл 4 Звуковой файл А6. Минимальная единица измерения информации: 1 1 Кбайт 2 1 байт 3 1 бит 4 1 бод А7.  Сколько битов в слове ИНФОРМАЦИЯ? 1 80 2 8 3 1004 1024 А8. Сколько байтов составляют 88 битов? 1 88 байтов 2 704 байтов 3 11 байтов 4 12 байтов А9. Укажите отношение для пары «текстовый редактор и  Microsoft  Word»: 1 Входит в состав 2 Является разновидностью 3 Является элементом множества А10. Отметьте понятие среди следующих словосочетаний: 1 Надо починить компьютер 2 Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность  существенных признаков объекта или нескольких объектов. 3 В нашем классе есть отличники 4 Жесткий диск А11. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер ­ … 1. Мышь 2. Процессор 3. Сканер 4. Монитор А12. Укажите общее понятие:  5. Столица России 6. Число 7. город Уфа 8. Байкал А13. Отметьте истинные высказывания? 1 Модель обладает всеми признаками объекта оригинала.  2 Модель содержит больше информации, чем объект­оригинал. 3 Модель имеет существенные признаки объекта­оригинала. 4 Можно создавать и использовать только натурные модели оригинала. А14. Определите, какая из следующих моделей является натурной? 1 Манекен 2 График 3 Таблица 4 РисунокЧасть 2 Ответы к заданиям этой части (В1 – В3) следует записать в отведённом  поле для записи ответа В1. Решить задачу, используя круги Эйлера.  Каждый   ученик   в   классе   изучает   по   крайней   мере   один   из   двух   языков: французский   и   английский.   Французский   язык   изучают   25   человек, английский язык – 27 человек, оба языка – 18 человек. Сколько учеников 1. изучают английский язык, 2. всего в классе? Решение: Ответ: 1. 2.  В2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания. А) самая высокая работоспособность в понедельник; Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; В) работоспособность во вторник и четверг одинакова; Г) самый непродуктивный день – суббота; Д) работоспособность заметно снижается в пятницу; Е) самая высокая работоспособность в среду; Ж) пик работоспособности в пятницу; З) всю неделю работоспособность одинакова. Ответ:В3. Решите задачу табличным способом. Три одноклассницы — Соня, Таня и Женя — занимаются в различных спортивных секциях: одна из них — в гимнастической, другая — в лыжной, третья — по плаванию. Каким видом. спорта занимается каждая из них, если известно, что Соня плаванием не увлекается. Таня в лыжную секцию никогда не ходила, а Женя является победителем в соревнованиях по лыжам? Решение:Оценивание: Задания части А оцениваются по 1 баллу,  задания части В: задание В1 ­ 2 балла,  задание В2 – 2 балла, задание В2 – 3 балла, максимальный  балл – 21. Шкала пересчета первичного балла  за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной  шкале  Общий балл  «2»  «3»  Менее 11    11­ 14 «4»  15 ­ 17 «5»  18 ­ 21