Вариант 1
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ
6 класс
По учебнику Л. Босовой
Школа ___________________________________________________
Фамилия _________________________________________________
Имя ____________________________________________________
Дата ____________________________________________________
Количество баллов ________________________________________
Оценка __________________________________________________При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А14) обведите кружком
номер правильного ответа в работе
Часть 1
А1. Укажите объектпредмет:
1 Газета
2 Прогулка
3 Радуга
4 Чтение
А2. Отметьте единичное имя объекта:
1 Машина
2 Операционная система
3 Москва
4 Сказочник
А3. Закончите предложение: «Компьютер это…»
1 Устройство для работы с текстом
2 Электронный прибор с клавиатурой и экраном
3 Электронное устройство для создания текстовых и графических
документов
4 Универсальное программноуправляемое устройство для обработки,
хранения и передачи информации
А4. Для вывода графической информации на бумагу служит…
1 Мышь
2 Жесткий диск
3 Принтер
4 Сканер
А5. Расширение bmp, jpg, gif имеют:
1 Текстовый файл
2 Графический файл
3 Исполняемый файл
4 Звуковой файл
А6. Минимальная единица измерения информации:
1 1 Кбайт
2 1 байт
3 1 бит
4 1 бод
А7. Сколько битов в слове ИНФОРМАЦИЯ?
1 80
2 8
3 1004 1024
А8. Сколько байтов составляют 88 битов?
1 88 байтов
2 704 байтов
3 11 байтов
4 12 байтов
А9. Укажите отношение для пары «текстовый редактор и Microsoft
Word»:
1 Входит в состав
2 Является разновидностью
3 Является элементом множества
А10. Отметьте понятие среди следующих словосочетаний:
1 Надо починить компьютер
2 Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность
существенных признаков объекта или нескольких объектов.
3 В нашем классе есть отличники
4 Жесткий диск
А11. Укажите недостающее понятие: Человек – мозг = компьютер …
1. Мышь
2. Процессор
3. Сканер
4. Монитор
А12. Укажите общее понятие:
5. Столица России
6. Число
7. город Уфа
8. Байкал
А13. Отметьте истинные высказывания?
1 Модель обладает всеми признаками объекта оригинала.
2 Модель содержит больше информации, чем объекторигинал.
3 Модель имеет существенные признаки объектаоригинала.
4 Можно создавать и использовать только натурные модели оригинала.
А14. Определите, какая из следующих моделей является натурной?
1 Манекен
2 График
3 Таблица
4 РисунокЧасть 2
Ответы к заданиям этой части (В1 – В3) следует записать в отведённом
поле для записи ответа
В1. Решить задачу, используя круги Эйлера.
Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков:
французский и английский. Французский язык изучают 25 человек,
английский язык – 27 человек, оба языка – 18 человек. Сколько учеников 1.
изучают английский язык, 2. всего в классе?
Решение:
Ответ:
1.
2.
В2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели,
отметьте только ложные высказывания.
А) самая высокая работоспособность в понедельник;
Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
Г) самый непродуктивный день – суббота;
Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
Е) самая высокая работоспособность в среду;
Ж) пик работоспособности в пятницу;
З) всю неделю работоспособность одинакова.
Ответ:В3. Решите задачу табличным способом.
Три одноклассницы — Соня, Таня и Женя — занимаются в различных
спортивных секциях: одна из них — в гимнастической, другая — в лыжной,
третья — по плаванию. Каким видом. спорта занимается каждая из них, если
известно, что Соня плаванием не увлекается. Таня в лыжную секцию никогда
не ходила, а Женя является победителем в соревнованиях по лыжам?
Решение:Оценивание:
Задания части А оцениваются по 1 баллу,
задания части В:
задание В1 2 балла,
задание В2 – 2 балла,
задание В2 – 3 балла,
максимальный балл – 21.
Шкала пересчета первичного балла
за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной
шкале
Общий балл
«2»
«3»
Менее 11
11 14
«4»
15 17
«5»
18 21