Вариант 2
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ
6 класс
По учебнику Л. Босовой
Школа ___________________________________________________
Фамилия _________________________________________________
Имя ____________________________________________________
Дата ____________________________________________________
Количество баллов ________________________________________
Оценка __________________________________________________При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А14) обведите кружком
номер правильного ответа в работе
Часть 1
А1. Укажите объектявление:
1 Стадион
2 Чтение
3 Мираж
4 Прогулка
А2. Отметьте общее имя объекта:
1 Город Уфа
2 Альпы
3 Россия
4 Компьютер
А3. Закончите предложение: «Файл это…»
1 программа, хранящаяся на компьютере;
2 это информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое
целое и обозначенная именем;
3 минимальная единица измерения количества информации;
4 абзац текста, распечатанный на принтере.
А4. Для ввода графической информации в компьютер служит…
1 Сканер
2 Жесткий диск
3 Принтер
4 Акустические колонки
А5. Расширение bmp, jpg, gif имеют:
1 Текстовый файл
2 Исполняемый файл
3 Звуковой файл
4 Графический файл
А6. Наибольшая единица измерения информации:
1 1 Кбайт
2 1 байт
3 1 Мбайт
4 1 бит
А7. Сколько байтов в слове КОМПЬЮТЕР?
1 2
2 81
3 1024
4 9А8. Сколько битов составляют 72 байта?
1 72 бита
2 574 битов
3 9 битов
4 720 битов
А9. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
1 Входит в состав
2 Является разновидностью
3 Является элементом множества
А10. Отметьте понятие среди следующих словосочетаний:
1 В нашем классе есть отличники
2 Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность
существенных признаков объекта или нескольких объектов.
3 Системный блок
4 Клавиатура – основное устройство ввода текстовой информации.
А11. Укажите недостающее понятие: Человек – записная книжка =
компьютер …
1. Жесткий диск
2. Процессор
3. Сканер
4. Монитор
А12. Укажите единичное понятие:
1. Столица
2. Число
3. Столица Республики Башкортостан
4. Сказочный персонаж
А13. Отметьте неверные высказывания?
1 Модель содержит меньше информации, чем объекторигинал.
2 Можно создавать и использовать только одну модель объекта.
3 Модель имеет существенные признаки объектаоригинала.
4 Можно создавать и использовать разные модели объекта.
какая из следующих моделей является
Определите,
А14.
информационной?
1 Манекен
2 Муляж
3 Таблица
4 ГлобусЧасть 2
Ответы к заданиям этой части (В1 – В3) следует записать в отведённом
поле для записи ответа
В1. Решить задачу, используя круги Эйлера.
В летнем лагере отдыха 86 шестиклассников. 8 из них не любят играть в
компьютерные игры. 54 шестиклассника играют в квесты, 62 – в симуляторы.
Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в
симуляторы?
Решение:
Ответ:
В2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели,
отметьте только истинные высказывания.
А) самая высокая работоспособность в понедельник;
Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
В) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
Г) самый непродуктивный день – суббота;
Д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
Е) самая высокая работоспособность в среду;
Ж) пик работоспособности в пятницу;
З) всю неделю работоспособность одинакова.
Ответ:В3. Решите задачу табличным способом.
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы
три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то
дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила
каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.
Решение:Оценивание:
Задания части А оцениваются по 1 баллу,
задания части В:
задание В1 2 балла,
задание В2 – 2 балла,
задание В2 – 3 балла,
максимальный балл – 21.
Шкала пересчета первичного балла
за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной
шкале
Общий балл
«2»
«3»
Менее 11
11 14
«4»
15 17
«5»
18 21