Материалы промежуточной аттестации по предмету информатика (6 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 25.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6кл 2в.docx
Вариант 2 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ  ПО ИНФОРМАТИКЕ 6 класс По учебнику Л. Босовой Школа ___________________________________________________ Фамилия _________________________________________________ Имя ____________________________________________________ Дата ____________________________________________________ Количество баллов ________________________________________ Оценка __________________________________________________При выполнении заданий с выбором ответа (А1 – А14) обведите кружком  номер правильного ответа в работе Часть 1 А1. Укажите объект­явление: 1 Стадион 2 Чтение 3 Мираж 4 Прогулка А2.  Отметьте общее имя объекта:  1 Город Уфа 2 Альпы 3 Россия 4 Компьютер А3. Закончите предложение: «Файл это…» 1 программа, хранящаяся на компьютере; 2 это   информация,   хранящаяся   в   долговременной   памяти   как   единое целое и обозначенная именем; 3 минимальная единица измерения количества информации; 4 абзац текста, распечатанный на принтере. А4. Для ввода графической информации в компьютер служит… 1 Сканер 2 Жесткий диск 3 Принтер 4 Акустические колонки А5. Расширение bmp, jpg, gif  имеют: 1 Текстовый файл 2 Исполняемый файл 3 Звуковой файл 4 Графический файл А6. Наибольшая единица измерения информации: 1 1 Кбайт 2 1 байт 3 1 Мбайт  4 1 бит А7.  Сколько байтов в слове КОМПЬЮТЕР? 1 2 2 81 3 1024 4 9А8. Сколько битов составляют 72 байта? 1 72 бита 2 574 битов 3 9 битов 4 720 битов А9. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»: 1 Входит в состав 2 Является разновидностью 3 Является элементом множества А10. Отметьте понятие среди следующих словосочетаний: 1 В нашем классе есть отличники 2 Понятие – это форма мышления, которая отражает совокупность  существенных признаков объекта или нескольких объектов. 3 Системный блок 4 Клавиатура – основное устройство ввода текстовой информации. А11. Укажите недостающее понятие: Человек – записная книжка =  компьютер ­ … 1. Жесткий диск 2. Процессор 3. Сканер 4. Монитор А12. Укажите единичное понятие:  1. Столица 2. Число 3. Столица Республики Башкортостан 4. Сказочный персонаж А13. Отметьте неверные высказывания? 1 Модель содержит меньше информации, чем объект­оригинал. 2 Можно создавать и использовать только одну модель объекта. 3 Модель имеет существенные признаки объекта­оригинала. 4 Можно создавать и использовать разные модели объекта.   какая   из   следующих   моделей   является   Определите, А14. информационной? 1 Манекен 2 Муляж 3 Таблица 4 ГлобусЧасть 2 Ответы к заданиям этой части (В1 – В3) следует записать в отведённом  поле для записи ответа В1. Решить задачу, используя круги Эйлера.  В  летнем  лагере отдыха  86  шестиклассников. 8  из  них  не  любят  играть в компьютерные игры. 54 шестиклассника играют в квесты, 62 – в симуляторы. Сколько   ребят   с   одинаковым   удовольствием   играют   и   в   квесты,   и   в симуляторы? Решение: Ответ: В2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания. А) самая высокая работоспособность в понедельник; Б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг; В) работоспособность во вторник и четверг одинакова; Г) самый непродуктивный день – суббота; Д) работоспособность заметно снижается в пятницу; Е) самая высокая работоспособность в среду; Ж) пик работоспособности в пятницу; З) всю неделю работоспособность одинакова. Ответ:В3. Решите задачу табличным способом. Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён.   Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия.  Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку. Решение:Оценивание: Задания части А оцениваются по 1 баллу,  задания части В: задание В1 ­ 2 балла,  задание В2 – 2 балла, задание В2 – 3 балла, максимальный  балл – 21. Шкала пересчета первичного балла  за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной  шкале  Общий балл  «2»  «3»  Менее 11    11­ 14 «4»  15 ­ 17 «5»  18 ­ 21