Материалы выступления по теме "Три кита авторитета классного руководителя"

  • Педсоветы
  • Рабочие листы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 18.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материалы выступления по теме "Три кита авторитета классного руководителя"
Иконка файла материала Выступление по теме Три кита авторитета znanio.pptx
LOGO Радужный .  Здесь и сейчас «Три кита» авторитета  классного  руководителя
Авторитет – это … В широком смысле   ­ это форма  существования  общественных  отношений В узком смысле   ­ это  общественная  значимость  какого­либо лица «Толковый словарь» :  - общепризнанное значение человека, - его влияние на людей, - поддержка его идеи и деятельности общественным мнением, - проявление уважения, доверия к нему, даже веры в него: в его способность отдать все силы общему делу.
Авторитет педагога – это … … сложный феномен, который качественно характеризует «… оценка репутации человека,  связанная в осознании окружающих с  решением содействовать ему в  реализации его целей, что выражается  в добровольном отказе от некоторых  своих прав в его пользу, т.е. в пользу  того дела, которое он делает»                                                   К.  Касьянова систему отношений К педагогу.
Теория педагогического авторитета А.С. Макаренко В.Н. Сорока-Росинский Н.Д. Левитов И.П. Андриади  … влияние личности учителя на развитие  личности ученика происходит опосредованно;  вопрос о том, в какой мере личность учителя  влияет на мотивационно­смысловую сферу  школьников, а в какой – создает условия для  формирования стиля поведения – остается до  настоящего времени не вполне ясным.
? ? ?
Личность педагога “Главным «В воспитании все должно  основанием основываться на личности  учительского воспитателя, потому что  авторитета воспитательная сила  изливается только  только и может быть из живого источника  жизнь и работа человеческой личности»  учителя, К.Д. Ушинский  его гражданское лицо, его поведение”. А.С.Макаренко
Искренняя заинтересованность жизнью ребят “Чтобы судить о ребенке  справедливо и верно,  надо не переносить его  из его сферы в нашу,  а самим переселяться  в его духовный мир”.  Н. И. Пирогов
Искренняя заинтересованность жизнью ребят “Если классный руководитель  может гармонично вплести в  ткань беседы последние  события в школе, окружающую  действительность, сюжет из  популярного СЕГОДНЯ  мультфильма или  подросткового сериала –  восторг и признательность ему  обеспечены”.
Самообразование и самосовершенствование
Самообразование и самосовершенствование НЕ воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте
Самообразование и самосовершенствование
Искренняя заинтере- сованность Личность педагога САМО…
Спасибо за внимание 