Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое _мероприятие Выставка детского творчества_______________________________________________________
Дата 03/10
|
Режимные моменты
|
Виды деятельности |
Формы деятельности и культурные практики |
Организация РППС
для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
|
Поддержка индивидуальности |
Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) |
|||||||
1 |
Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.
|
И
Ком. П |
1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения. 2. Губанова. «Карусели» с.42 Ц: Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей. 3.Пальч/игра «Тучка». «Здравствуйте, ручки хлоп-хлоп.» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. |
Столбик с лентами, игрушки-зверята.
|
Д/и «Чудесный мешочек». Научить Арсения, распознавать предметы на ощупь |
Консультация для родителей «Использование потешек в воспитании навыков самообслуживания у детей раннего возраста» |
|||||||
2 |
Утренняя гимнастика. |
Д |
Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» |
Мячики для каждого ребенка |
УчитьДениса правильно держать мячик. |
|
|||||||
3 |
Подготовка к завтраку, 1 завтрак. |
Т |
Продолжать формировать КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно. |
|
Учить Ярика, Софию правильно намыливать руки. |
|
|||||||
4 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.
|
|
1. Губанова «Карусели»с.42 Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей. Игры с дидактическими материалами.
|
Столбик с лентами, игрушки-зверята |
Учить Тиграна прыгать на двух ногах. |
|
|||||||
5 |
Организованная образовательная деятельность (ООД): |
|
1)Р-Р.Гербова №1 стр 37. Ц: Формир.у детей слушать.стихи. проговар.звукоподраж.слова, выполнять .движения., о кот. говориться. в стих.
|
Игрушки:большой и маленький .медведи, неваляшка,,матрешка,большой и мал.кубы. |
Учить правильному произношению слова Кошка у Саши К. |
|
|||||||
6 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. |
|
Веракса Н.Е.Тема нед. «Я человек» №22 «Имена членов семьи» Ц: Формир.кгн, учить называть имена своих родных. 1..Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2. Труд/деят. Поливание песка для игры. - Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. 3. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». |
Выносной материал. Флажки.Мячики. |
Игра малой подвижнос ти «Самый меткий» учить метанию в даль 5-10 см. Таня, Денис. |
|
|||||||
7 |
Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. |
|
Продолжать формировать КГН Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, |
Игрушка кукла. И.с « У каждого свой стульчик». |
Учить Соню, Илью, Таню находить свое место за столом. |
|
|||||||
8 |
Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. |
|
Показ на фланелеграфе сказки «Теремок» Цель:развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев.
|
Фланелеграф, сказка «Теремок» |
Учить Давида правильно нанизывать детали пирамидки |
|
|||||||
9 |
Организованная образовательная деятельность. |
|
2)Физ-ра.Федорова №9 стр.28 Упр.с платочками .Цель: способ. Психофизического развитиия детей. Формир.умение ориентироваться .в пространстве. |
Платочки по кол.детей. |
Учить Арсения правильно держать платочек. |
|
|||||||
10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
Продолжать формировать КГН Цель Цель: совершенствовать навыки культуры еды. «Мы чистые и опрятные»
|
Кукла и собачка. |
Учить правильно держать ложку Тиграна, Анну. |
|
|||||||
11 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
Продолжать формировать КГН .Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Башмачки на место» |
|
Учить Сашу, Соню выворачивать носочки. |
|
|||||||
12 |
Постепенный подъём, самост.деят. |
Д |
Гимнастика после сна – Харченко №2 с.9« Дрессированная собачка» Ходьба по массажным коврикам . Укреплять здоровье детей ,поднять настроение и мышечный тонус. |
Массажный коврик. |
|
|
|||||||
13 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
|
Цель:формировать умение пользоваться столовыми приборами. |
Игрушечная посудка, кукла. |
Учить Машу, Антона правильно держать ложку. |
|
|||||||
15 |
Игры, само.деят. |
|
1. Артик/гимн. «Вкусное варенье»- развитие артик. моторики Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук 2.Чтение христоматии « Маша и медведь» 3. Степаненкова п/и «У медведя на бору» Ц:учить детей ориентироваться в пространстве.
|
Игры с крупным строительным материалом. Игра на развитие мелкой моторики рук «Непослушные пуговицы». |
Дарину, Дениса поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно |
|
|||||||
16 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
|
Веракса Н.Е Тема недели: Я человек. Тема прог№21.: «Мое имя.»Ц:Фрмир.кгн,представ.о человеке.
|
Выносной материал. |
Спросить Егора про работу дворника. |
|
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие ____ Выставка детского творчества _______________________________________________________
Дата 04/10
|
Режимные моменты
|
Виды деятельности |
Формы деятельности и культурные практики |
Организация РППС
для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
|
Поддержка индивидуальности |
Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) |
|||||||
1 |
Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.
|
И
Ком. П |
1.Позинастр.36 «Собери мячики в корзину» Цель:закрепление математических представлений у детей. 2.Беседа «Какие части тела есть у тебя». Цель: закрепить знания о частях тела. 3. Пальч/гимн. «Где же наши ручки (ножки, носик!)- развитие мелкой моторики. |
Мячики. Корзина Картинки с человеком. |
Учить Соню, Полину показывать большой и маленький мячики. |
Предложить маме Сони сшить одежду для куклы. |
|||||||
2 |
Утренняя гимнастика. |
Д |
Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» |
Мячики по кол-ву детей |
|
|
|||||||
3 |
Подготовка к завтраку, 1 завтрак. |
Т |
Цель: закреплять умение есть аккуратно. «Накормим нашу куклу» |
Кукла |
Тиграна, Сашу продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. |
|
|||||||
4 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.
|
|
1.Губанова стр.43«Что растет на грядке» Цель:Познакомить детей с урожаем овощей.
|
Шапочки овощей(лук, капуста.редиска.),зайчик мягкая игрушка. |
Предложить Тиграну, соне, Ане угостить зайку овощами. |
|
|||||||
5 |
Организованная образовательная деятельность (ООД): |
|
1) РЭМП Позина №1 стр.11 Ц:Формир.умения различать пред.по форме и назыв.их: кубик, шарик |
Грузовая машина,2 коробки,куб. и шар. Один.вел.и цвета.по кол-ву детей. |
Учить Сашу, Илью, Ярика называть предметы. |
|
|||||||
6 |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. |
|
Веракса Тема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн. 1 Наблюдения за явлениями неживой природы. Цель: формировать представления о сезонных изменениях. 2.П/и « Попади в круг» Цель: учить детей правильно кидать мешочек в цель. 3.Трудовая деятельность.Подметание участка от листвы. |
Выносной материал Кукла Мешочки с песком |
Д,и « Покажи части тела»,провести с Сашей, Ильей.
|
|
|||||||
7 |
Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. |
|
Цель:Учить детей знать местонахождение своего полотенца. |
|
Учить Арсения находить свое полотенце. |
|
|||||||
8 |
Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. |
|
1.Абрамова стр..12. «Игра с дерев.игрушками» Цель:Побуждать называть велич.пред.и матер.из котор.сделаны. 2.Игры с пазлами.
|
Двухместная матрешка, кирпичики. |
Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. С Димой, Амиром.
|
|
|||||||
9 |
Организованная образовательная деятельность. |
|
2)Музыка Арсенина №1 стр.15» Солнышко и дождик» |
|
|
|
|||||||
10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим Мишку»
|
Мягкая игрушка мишки |
Учить Марка, Есению праильно намыливать руки. |
|
|||||||
11 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
|
Учить Дениса. Диму правильно складывать вещи на стул. |
|
|||||||
12 |
Постепенный подъём, самост.деят. |
Д |
Гимнастика после сна – Харченко№2 « Дрессированная собачка» Цель: радостное пробуждение. |
Музыкальная композиция для пробуждения. |
Учить аккуратно откусывать хлеб Дусю, Амира |
|
|||||||
13 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
|
Цель:формировать умение пользоваться столовыми приборами. |
|
Игра «Один, два, три- полотенце свое найди». Цель: знать местонахождение своего полотенца Егора и Дениса. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
14 |
Игры, самостоятельная деятельность. |
|
1.Теплюк стр.135 « Гуси» Цель: учить детей диалоговой речи. 2.Музыкальная разминка с осенними листочками. Цель: создать радостные эмоции у детей. 3.Чтение христоматии стр.49 «Гуси» 4.Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» |
Волк( мягкая игрушка) Мешочек с игрушками |
Формировать умение правильно держать карандаш с Амиром, Тиграном. |
|
|||||||
15 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
|
Веракса Н.ЕТема нед « Я человек» №23 «Части тела чел» Ц:Формир.кгн.
|
|
|
|
Тема недели__ Листопад, листья желтые летят __________________________________________________________________________
Цель знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего. ___________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие ___ Выставка детского творчества __________________________________________________________
Дата 05/02
|
Режимные моменты
|
Виды деятельности |
Формы деятельности и культурные практики |
Организация РППС
для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
|
Поддержка индивидуальности |
Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) |
|||||||
1 |
Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.
|
И
Ком. П |
1.Янушко стр.27 №5 «Непослушные шарики» Цель:Массаж ладоней рук, раз.ловкости движений пальцев и кистей рук. 2. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка...» 3. Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. |
Небольшие шарики из гладкого материала с гладкой или ребристой поверхностью. |
Со Степаном, Артуром Учить убирать за собой игрушки.
|
Привлечение родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно- ролевых игр. |
|||||||
2 |
Утренняя гимнастика. |
Д |
Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» |
Мячики по кол-ву детей. |
Учить Амира, Диму прыгать на двух ногах |
|
|||||||
3 |
Подготовка к завтраку, 1 завтрак. |
Т |
1.« Умоем куклу» Цель: формирование кгн, закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. |
Кукла, полотенце |
Учить Илью. Марка насухо вытирать руки |
|
|||||||
4 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.
|
|
1.Сам. деят-ть детей в центрах активности.
|
Шарики из поролона |
Янушко.стр. 135 игра «Сожми в руке».Цель:укрепление пальцев и кистей рук. Учить анну, Дусю правильно сжимать мячик |
|
|||||||
5 |
Организованная образовательная деятельность (ООД): |
|
1)Р-Р.Гербова №2 стр. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» Цель:форм- ть умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки |
Картинку по теме. |
Пригласить Сашу, Давида, Егора и выполнить движения по соответствующие тексту. |
|
|||||||
6 |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. |
|
Веракса Тема нед. «Я человек» №24 «Что я умею». Цель :Формир.кгн. 1.Наблюдение в неж.природе.Предлож.детям опред.какая она(пасмурная, дождл,ветрен.) 2.Теплюк П/и стр.115 «Лохматый пес».Цель:учить детей слушать . следуя указ. 3. Труд/ деятельность . Уборка территории. «Перебежки догонялки», «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве |
Выносной материал: совки мячи Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски. |
Дать задание убрать листья Соне, Амиру, Степану.
|
|
|||||||
7 |
Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. |
|
1.«Чистые ручки». Цель: закреплять умение вытирать полотенцем насухо. |
|
Продолжать учить Арсения. Дениса находить свое полотенце. |
|
|||||||
8 |
Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. |
|
1.Абрамова с. 12 «Мы играем с корабликом» Ц: Учить детей уважать друг друга.
|
Игрушка корабля. |
Предложить Денису и Соне построить забор.Цель: продолжать учить строить по образцу. |
|
|||||||
9 |
Организованная образовательная деятельность. |
|
2)Физ-ра Федорова №10 стр. 28 «Упр. Со стульчиками» Цель: учить ходить стайкой за воспитателем.;подползании под дугу; подпрыгивании до игрушки; прокатывании мяча. |
Стульчики на каждого ребенка. Веревка, мяч. |
Учить перешагивать препятствия Давида, Милану. |
|
|||||||
10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
Практ/ упр «Послушная ложка»- учить детей правильно держать ложку, сам-но есть Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть.
|
|
Учить Арсения, Дениса правильно держать ложку. |
|
|||||||
11 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
Чтение народной песенки «Петушок, петушок…» Мягкая игрушка петушка. |
Учить Дениса, Егора снимать обувь. |
|
|||||||
12 |
Постепенный подъём, самост.деят. |
Д |
Гимнастика после сна – Харченко№2, с.9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам. |
|
Учить Аню и Диму правильно надевать колготки. |
|
|||||||
13 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
|
Цель: формировать кгн у детей приучать правильно сидеть за столом. |
|
Учить Софию, Милану правильно снимать колготки |
|
|||||||
14 |
Игры, само.деят. |
|
1.Чтение христоматии стр.49 « Пошел котик на торжок» 2.Степаненкова стр.19«По ровненькой дорожке.»Цель:учить детей выполнять движения соотв.тексту. 3.Игры со строительным материалом |
Настольно-печатная игра «Части тела» Цель: учить находить части тела. |
Инд. раб. с Тимуром, Викой Цель: учить убирать за собой игрушки. |
|
|||||||
15 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
|
Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №24 «Что я умею».ц:Формир.кгн. |
|
|
|
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского творчества________________________________________________________
Дата 06/10
|
Режимные моменты
|
Виды деятельности |
Формы деятельности и культурные практики |
Организация РППС
для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
|
Поддержка индивидуальности |
Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) |
|||||||
1 |
Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.
|
И
Ком. П |
1.К нам в гости пришел гномик.Цель:создание радостного настроения. 2.Янушко стр.28 «Непослушные макароны» Цель:массаж ладоней рук. 3.Игры с дид.материалом |
Мягкая игрушка гномика. Макаронные изделия. |
Денису, Ане Учить убирать за собой игрушки. |
Консультация для родителей, как правильно собрать ребенка в садик. |
|||||||
2 |
Утренняя гимнастика. |
Д |
Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» |
Мячики для каждого ребенка. |
Учить Арсения, Амира правильно держать мяч. |
Папка-передвижка « Сделай сам или развитие самостоятельности у ребенка» |
|||||||
3 |
Подготовка к завтраку, 1 завтрак. |
Т |
« Умоем куклу» Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно. |
Кукла |
Продолжать учить Арсения и Егора правильно намыливать руки |
|
|||||||
4 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.
|
|
1.Губанова стр.46 И/с «Выходили утята» Цель:учить следить за словами взр.и действиями героев. 2.Самост.дея-ть |
Мама утка,утенок, гусь. |
с Соней, Дусей Д/и «Найди мишку» Цель: Учить ориентироваться в пространстве |
|
|||||||
5 |
Организованная образовательная деятельность (ООД): |
|
1)Янушко №1 стр.62 «Дождик».Цель:учить рис.прмых и отрывист.линий. |
Заготовки для каждого ребенка, фломастеры. |
Учить Матвея, Сашу правильно держать фломастер. |
|
|||||||
6 |
Подготовка к прогулке. Прогулка:наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. |
|
Веракса Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу».ц:Формир.кгн. 1.Набоюдения в неж.природе.Цель: называть прир.явления. 2.Степаненкова стр.119 П/и «У медведя на бору»Цель:Учить детей понимать смыслтекста. 3.Пускают мыльные пузыри. 4.Труд.поруч. |
Крупная игрушка медведя. Мыльные пузыри Выносной материал |
Предложить Соне, Егору, Денису, Арсению убрать листья с клумбы.
|
|
|||||||
7 |
Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. |
|
«Чистые ручки». Цель:учить вытирать полотенцем насухо руки и лицо. |
|
Учить Илью правильно закатывать рукава. |
|
|||||||
8 |
Игры, самост.деятел. подготовка к ООД. |
|
1.Абрамовастр.13«Филим.игрушки».Ц:познак.детей филим.игруш.,воспит.желание самост.создавать постройки и строит.матер. |
Сторительный материал |
Предложить Матвею построить стену из строительного материала. |
|
|||||||
9 |
Организованная образовательная деятельность. |
|
2.Музыка Арсенина №2 «Едет паровоз» |
|
|
|
|||||||
10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
Цель: Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть. «Накормим собачку»
|
Игрушка собачки |
Учить Арсения, Матвея есть аккуратно. |
|
|||||||
11 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
|
Учить Сашу, Дениса, егора правильно развешивать вещи на стуле. |
|
|||||||
12 |
Постепенный подъём, самост.деят. |
Д |
Гимнастика после сна – Харченко№2 «Дрессированная собачка». Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. |
Массажный коврик |
Инд. раб. с Дусей, Денисом. Цель: учить убирать за собой игрушки. |
|
|||||||
13 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
|
Цель: приучать правильно сидеть за столом.
|
|
Учить правильно сидеть за толом Амира, илью. |
|
|||||||
15 |
Игры, само.деят. |
|
1.Чтение христ стр.49 «Поехали». Цель: воспитывать любовь к устному нар. творчеству. 2.Степаненкова стр.27 П/и « пузырь»Цель:Учить детй произносить звук «ФФФ». 3. Игры с песком. |
Дидактический стол с песком.Савочки, камушки разной величины. |
Рассматривание картинок с грузовыми и легковыми машинами с Егором, Давидом Цель: учить различать грузовой и легковой транспорт. |
|
|||||||
16 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
|
Веракса Н.Е Тема нед. « Я человек» №25 «Что я хочу.».ц:Формир.кгн. |
|
|
|
Тема недели_ Листопад, листья желтые летят ____________________________________________________________________________
Цель _ Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, учить наблюдать за листопадом, вызвать радость от происходящего.
Итоговое мероприятие _______Выстака детского твочества________________________________________________________
Дата 07/10
|
Режимные моменты
|
Виды деятельности |
Формы деятельности и культурные практики |
Организация РППС
для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)
|
Поддержка индивидуальности |
Взаимодействие с семьями воспитанников с социальными институтами (подготов.гр. в тот день, когда есть) |
|||||||
1 |
Приём детей, самостоятельная деятельность, игры.
|
И
Ком. П |
1.Беседа, что видел ребенок по дороге в садик, природные изменения. 2.Губанова.стр.42«Карусели» Ц:Обогащать эмоции, побудить двигательную активность детей 3. Паль/гимнастика «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. |
Столбик с лентами, игрушки-зверята
|
Учить Дениса и Лидию отщипывать кусочек пластилина от целого куска |
Консультация для родителей « Как лучше провести выходные» |
|||||||
2 |
Утренняя гимнастика. |
Д |
Харченко стр.9 Упр. «Мячик, мячик поиграй» |
Мячики для каждого ребенка |
Учить Артура, Диму Б. праильно держать мячик |
|
|||||||
3 |
Подготовка к завтраку, 1 завтрак. |
Т |
Цель: закреплять умение есть аккуратно « Умоем куклу Машу» |
Кукла |
Учить правильно держать бокал Арсения, Амира. |
|
|||||||
4 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к ООД.
|
|
1.Губанова стр.45. И/с «Листики в садочке». Цель:познаком.дет.с новой сказкой. 2. Игры в сенсорном уголке. |
Осенние листья, листья для сказки (лист-папа. Лист-мама, лист-зеленый.-сынок) |
Предложить играть с Есенией и Ариной в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу.
|
|
|||||||
5 |
Организованная образовательная деятельность (ООД): |
|
1) Соломеннкова.Ознакомление с окр.миром.№2 стр.21 « Листапад».Цель:Формир.умения опред.погоду по внеш.признакам. |
Кукла и одежда для нее. |
Попросить Сашу и Соню назвать предметы одежды. |
|
|||||||
6 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюд,поруч,п/и самост.деят. Возвр. с прогулки. |
|
Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№26.: «Какие бывают дома.»Ц:Фрмир представл.о доие иего назнач. 1.Наблюдение за перелетными птицами Цели: закреплять знания о перелетных птицах; расширять знания детей о зимующих и перелётных птицах . 2.П/иСтепаненкова с.20 « Воробьи и кот»Ц: правильно ориентироваться в прстранстве 3. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц. |
Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
Упражнение «Зайка» с Егором, Полиной Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.
|
|
|||||||
7 |
Подготовка ко 2 завтраку. 2 завтрак. |
|
Цель: закреплять умение брать пищу только ложкой. |
|
Учить Арсения, Матвея правильно прожевывать пищу. |
|
|||||||
8 |
Игры, самост.деятельность, подготовка к ООД. |
|
1.губанова стр.96 Игра « Подбери одежду» Цель:Учить отбирать одежду для кукол. 2.Игры с дидактическим материалом. |
Кукла, одежда для нее. |
Учить Давида, Тиграна правильно называть одежду. |
|
|||||||
9 |
Организованная образовательная деятельность. |
|
2) Лепка .Янушко. №1 стр.95№ Зернышки для кур» Цель: Продолж. Знакомить с пластилин его свойствами, отщипывать кус.от пластилина. |
Пластилин для каждого ребенка.Игрушка курочки. |
Учить Сашу В. И Диму Ж, правильно разминать пластилин |
|
|||||||
10 |
Подготовка к обеду. Обед. |
|
Цель: Учить детей, тереть ладони друг о друга, класть мыло на место.
|
|
Учить Степу и Егора правильно намыливать руки. |
|
|||||||
11 |
Подготовка ко сну. Сон. |
|
Цель: Закреплять умение складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Башмачки на место» |
|
Учить Дениса, Сашу, Дусю ставить свою обувь около стула. |
|
|||||||
12 |
Постепенный подъём, самост.деят. |
Д |
Гимнастика после сна – Харченко№2, с 9 « Дрессированная собачка» . Ходьба по массажным коврикам.Цель: укрепление здоровья. |
Массажные коврики. |
|
|
|||||||
13 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
|
Практ/ упр «Послушная ложка»-учить детей правильно держать ложку, сам-но есть. |
Кукла , посудка |
Учить Анну Ш. и Марка првильно держать ложку |
|
|||||||
14 |
Игры, само.деят. |
|
1.Совместная игра «Делай, как я!» Цель: учить повторять за воспитателем. 2.Чтение христоматии стр.48 «Ну-ка, милый пастушок»Цель: учить внимат.слушать. 3.П/и Степаненкова стр.19 «Солнышко и дождик» Цель:учить детей ориент. В простанстве. |
Стульчик на каждого ребенка. |
Пальчиковая гимн. «Капуста» с Соней Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи |
|
|||||||
15 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой. |
|
Веракса Тема недели : «Я человек. Тема прог№25.: «Что я хочу.»Ц:Фрмир.кгн.
|
|
Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.