МДК 03.01 Сопровождение и продвижение ПО ОН
Оценка 4.9

МДК 03.01 Сопровождение и продвижение ПО ОН

Оценка 4.9
docx
11.05.2020
МДК 03.01 Сопровождение и продвижение ПО ОН
Задание по CRM.docx

1 Знакомство с RegionSoft CRM

 

Откройте руководство программы RegionSoft CRM

Дайте определения следующих понятий:


1.       Авторизация

2.       Константа

3.       Классификатор (типовой, дополнительный)

4.       Справочник

5.       Карточка контрагента

6.       Flexi-фильтр

7.       Статический шаблон фильтра

8.       Пользовательский шаблон фильтра

9.       Расширенный поиск клиента

10.   Оперативная разработка

11.   Таргетинг

12.   Групповая обработка клиента

13.   Складской учет

14.   Номенклатура

15.   Система скидок

16.   Система спец. предложений

17.   Контроль балансов

18.   Кассовый учет

19.   База знаний

20.   Автоподстановка

21.   Информатор

22.   Конфигуратор

23.   Дизайнер отчетов


 

Ответьте на следующие вопросы:

1.       Как произвести резервное копирование БД?

2.       Какие данные можно импортировать в программу?

3.       Какие настройки можно производить в программе? Какие права можно выставлять пользователям?

4.       Какие отчеты можно создавать в программе?

5.       Как создать договор в программе?

6.       Какие примеры бизнес-процессов из программы вы можете привести?

7.       На основе чего можно создавать прайс-листы?

8.       Какие документы можно распечатывать в программе?

9.       Какие складские операции можно выполнять в программе?

10.   Как производится выставление счета в программе и контроль оплаты счета?

11.   Как производится регистрация продажи, работ/услуг?

12.   Какие планировщики присутствуют в программе?

13.   Какие типы задач поддерживает программа?

14.   Что включает в себя история взаимоотношений?

15.   Какие отчеты о событиях можно формировать?

16.   Какая информация доступна в карточке клиента?

17.   Как выполнить сортировку клиентов?

 

 

 


 

2 Разработка структуры организации для RegionSoft CRM

В текстовом процессоре опишите собственную организацию в которой необходимо производить управление взаимоотношениями с клиентами согласно следующим критериям:

- сведения включающие наименование, телефон, ИНН, юр. и физ. адрес, ФИО руководителя и т.д.

- структура управления организацией.

- направления деятельности организации.

- группы и карточки клиентов, классификаторов, справочников.

Также определите системного администратора в качестве ответственного лица за ведение БД, придумайте логин и пароль.


 

3 Внесение начальных сведений об организации в RegionSoft CRM

После этого можно приступать к выполнению задания на компьютере примерно в следующем порядке.

 

1.       Запустите RegionSoft CRM

2.       Создайте собственную БД в папке

3.       Введите сведения об организации

PC

КомпьютерПлюс

891456557821

ИНН и КПП произвольный

 

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), который присвоен организации тем налоговым органом, куда представляется налоговая декларация (налоговый расчет по авансовому платежу). При заполнении ИНН организации, который состоит из десяти знаков, в зоне из двенадцати ячеек, отведенной для записи показателя "ИНН", в первых двух ячейках следует проставить нули ("00").

 

Благовещенск, Ленина 123, оф. 12

Иглов ИА

Петрова ВВ

 

 

Намаконов

Иван

Петрович

 

student

123

 

нет

 

4.       Выполните вход в систему

5.       Добавьте еще одного пользователя с правами Администратор со всеми разрешенными правами доступа

6.       Ознакомьтесь с константами используя пункт Администрирование – Предприятие. Добавьте веб-сайт и номер факса. В том же разделе ознакомьтесь со структурой предприятия, измените ее при необходимости

7.       Добавьте пять произвольных направления деятельности для своей компьютерной фирмы, например, заправка картриджей.

8.       Добавьте в базу группы классификаторов клиентов: покупателей и поставщиков, есть ли в базе Типовые классификаторы?

9.       Создайте два дополнительных классификатора в БД согласно структуре своей организации.


 

10.  

Знакомство с RegionSoft CRM

Знакомство с RegionSoft CRM

Разработка структуры организации для

Разработка структуры организации для

Внесение начальных сведений об организации в

Внесение начальных сведений об организации в

Создайте два дополнительных классификатора в

Создайте два дополнительных классификатора в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020