Составление брифа на продвижение
Задание
1. Определить заказчика на «продвижение».
2. Определить тип «продвигаемого» сайта.
3. Выполнить анализ брифов на продвижение сайта.
4. Составить бриф на продвижение сайта заказчика.
5. Заполнить подготовленный бриф проведя интервью с одногруппником.
Контрольные вопросы
1. Что означает понятие «продвижение»?
2. Что означает понятие «SEO-оптимизация»?
3. В чем состоит отличие «внешней» оптимизации от «внутренней»?
4. Приведите примеры мероприятий по «внешней» и «внутренней» оптимизации?
5. Что понимается под понятием «бриф» (brief)?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.