Лабораторная работа
Традиционные методы обследования предприятия.
Отчет оформить в виде презентации MS Office PowerPoint (+ титульный лист с ФИО, номером группы).
Цель работы: получить навык проведения обследования предприятия с помощью традиционных методик – анкетирования и интервьюирования.
Презентация должна включать следующие слайды:
· Титульный (название лабораторной работы):
· Понятия интервьюирования, анкетирования
· Формы проведения анкетирования
o Перечислить формы
o Краткое объяснить каждую форму
· Подходы к изучению интервью:
o Перечислить подходы
o Краткое объяснение каждого подхода
· Стилистические приемы интервью, как метода получения сведений (перечислить и кратко рассказать о каждом)
· Формы организации интервью (перечислить и остановиться более подробно на 1 форме)
· Стадии работы над интервью.
· Заключение сделать Вывод: Какие методы обследования предприятия существуют? В чем специфика интервьюирования? Что такое анкетирование?
Лабораторная работа
Составление анкеты
Целью работы является составление анкеты на продвижение веб – сайта.
Задание: Составьте анкету на продвижение веб-сайта предприятия, предложив возможный вариант ее заполнения.
Каждая анкета должна содержать не менее 15 вопросов, учитывающих различные аспекты продвижения веб-сайта предприятия
Лабораторная работа
Интервьюирование.
Составьте вопросы для проведения интервью на предмет обследования процесса сопровождения и продвижения программного обеспечения на предприятие, разработку дизайна веб-сайта.
Вопросов должно быть не менее 10
Сделайте вывод: для чего проводится анкетирование и интервьюирование. Какой метод наиболее эффективен.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.