Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Оценка 4.6

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Оценка 4.6
Видеоуроки
ppt
физическая культура
1 кл—4 кл
07.03.2017
Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Упражнения должны быть направлены на решение определенных педагогических задач. Обеспечивать развитие основных двигательных способностей. Принцип постепенного нарастания нагрузки Поочередная работа разных частей тела (чередование нагрузки) Силовые упражнения должны чередоваться с упражнениями на растягивание. Сверху вниз-(руки, плечевой пояс, шея, туловище ,таз ноги) Снизу вверх-(ноги, таз, туловище, шея, плечевой пояс, руки) От периферии к центру(кисти стопы, локти, колени ,плечи ,таз ,позвоночника)Сверху вниз-(руки, плечевой пояс, шея, туловище ,таз ноги) Снизу вверх-(ноги, таз, туловище, шея, плечевой пояс, руки) От периферии к центру(кисти стопы, локти, колени ,плечи ,таз ,позвоночника)
Построение комплексов общеразвивающих упражнений.ppt

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Построение комплексов  общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина  Алексеевна ГБОУ СОШ № 385  Красносельского района   Санкт­Петербург 2014г..

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Целевое предназначение ­проведение утренней зарядки, ­проведение утренней зарядки, ­общая и специальная разминка, ­общая и специальная разминка, ­развитие двигательных способностей, ­развитие двигательных способностей, ­формирование правильной осанки, ­формирование правильной осанки, ­восстановление организма после нагрузки, ­восстановление организма после нагрузки, ­обучение конкретным двигательным  ­обучение конкретным двигательным  действиям. действиям.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Методические рекомендации  Упражнения должны быть направлены на  решение определенных педагогических задач.  Обеспечивать развитие основных двигательных  способностей.  Принцип постепенного нарастания нагрузки  Поочередная работа разных частей тела  (чередование нагрузки)  Силовые упражнения должны чередоваться с  упражнениями на растягивание.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Последовательность упражнений  Сверху вниз­(руки, плечевой пояс, шея,  туловище ,таз ноги)  Снизу вверх­(ноги, таз, туловище, шея,  плечевой пояс, руки)  От периферии к центру(кисти стопы,  локти, колени ,плечи ,таз ,позвоночника)

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Последовательность  общеразвивающих упражнений Задачи Вытяжение позвоночника и  упражнения на дыхание. Укрепление мышц рук и плечевого  пояса ,развитие подвижности  суставов. Увеличение подвижности шейных  позвонков. Развитие силы мышц. Укрепление мышц ног и развитие их  подвижности. Развитие гибкости.  проработка различных мышечных  Виды упражнений Упражнение « потягивание» Сгибание разгибание рук круговые и  маховые движения руками. Упражнения для мышц шеи: наклоны,  повороты. Наклоны туловища вперед ,назад  ,вправо, влево ,круговые  движения. Упражнения для мышц ног:  приседания, перекаты. Выпады, наклоны ,махи, ногами. Комбинированные упражнения для  мышц живота и спины. Прыжки ,подскоки ,бег. Ходьба и дыхательные упражнения. групп Тренировка сердечно ­сосудистой  системы организма. Восстановление частоты сердечных  сокращений.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Способы регулирования нагрузки Возраста, пола физической подготовленности  учащихся. Содержание упражнения. Число повторений. Темп выполнения. Характер движения. Силовое напряжение мышц продолжительность ,  отдыха наличие эмоционального фактора. Мышечные группы участвующие в движении.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Основные группы общеразвивающих  упражнений  Упражнения на потягивание.  Упражнения для мышц рук и плечевого  пояса.  Упражнения для мышц шеи.  Упражнения для мышц туловища.  Упражнения для мышц таза.  Упражнения для мышц ног.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Комбинированные упражнения  Наклоны с касанием руками ног  Упражнение»Кошечка»  Выпады с наклонами, поворотами и т.д.  Волнообразные движения телом  «мост»из различных И.П.  Разнообразные прыжки :ноги врозь , скрестно и  т.д.  Упражнения на восстановление дыхания: ходьба  расслабляющие движения рук, ног, туловища.

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости

Медико -гигиенический: Сущность -здоровое поведение как преодоление факторов риска заболеваний Основной критерий- Соответствие требованиям Результат-достижение всеми одинакового поведения, которое считается правельным Проблема-недооценка индивидуального характера рисков и устойчивости
Список используемой литературы  Е.Г.Сайкина: Общеразвивающие  упражнения(изд. Детство­Пресс ,2012г.)  Л.М.Мирский: Гимнастические упражнения  общеразвивающего  характера(изд.Трудрезервиздат,1988г.)  Е.Г.Попова: Общеразвивающие упражнения в  гимнастике(изд.Терра­спорт,2000г.)  Л.А.Смирнова: Общеразвивающие упражнения  для младших школьников (изд.Владос,2002г.)  Иллюстрации :  http://images.yandex.ru/ yandsearch?text
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017