Механизм ценовой политики и ценообразования
Оценка 4.9

Механизм ценовой политики и ценообразования

Оценка 4.9
docx
01.01.2022
Механизм ценовой политики и ценообразования
Л3-0025924.docx

Механизм ценовой политики и ценообразования

 

Ценовая политика на предприятии разрабатывается в несколько этапов, которые перечислены ниже.

1. Установление целей ценообразования (максимизация прибыли, доли на рынке, демпинг и т. д.).

2. Оценка спроса (размер, эластичность).

3. Анализ собственных возможностей (структуры затрат, каналов сбыта и т. д.).

4. Анализ возможностей конкурентов (для определения ценовой политики).

5. Выбор ценовой стратегии и метода ценообразования (критерий получения максимальной прибыли).

6. Анализ и учет факторов, влияющих на установление цен (инфляция, колебания конъюнктуры и т. д.).

7. Окончательное принятие цены.

Выделяют следующие методы государственного регулирования цен:

1) установление предельных тарифов,

2) установление фиксированных цен и тарифов,

3) установление предельных коэффициентов,

4) установление предельных уровней рентабельности,

5) декларирование изменения цен и тарифов.


 

Механизм ценовой политики и ценообразования

Механизм ценовой политики и ценообразования

4) установление предельных уровней рентабельности, 5) декларирование изменения цен и тарифов.

4) установление предельных уровней рентабельности, 5) декларирование изменения цен и тарифов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.01.2022