Мектеп тренері
Оценка 5

Мектеп тренері

Оценка 5
Лекции
docx
психологическая работа +2
Взрослым
12.04.2017
Мектеп тренері
Тренер должен уметь: оптимально планировать, проектировать учебно-тренировочный процесс, а именно: - адекватно осмысливать программно-методические требования; - диагностировать реальные возможности воспитанников; - последовательно проектировать задачи образовательного процесса с выходом на планируемые этапные и итоговые результаты; - выбирать оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения; - планировать и регулировать тренировочные и соревновательные нагрузки; - владеть формами, методами и содержанием комплексного контроля подготовленности; - создавать благоприятные морально-психологические, гигиенические и эстетические условия обучения; оптимально реализовать намеченный план учебно-тренировочного процесса; - концентрировать внимание обучающихся на выполнении основных задач учебно-тренировочного занятия; - оптимально управлять деятельностью обучающихся; - досконально владеть методикой избранного вида спорта;Мектеп тренері
мектеп тренері.docx
Тренер является основным звеном в деятельности спортивной школы. Работа квалифицированного тренера жизненно важна для развития любого вида спорта - это очевидный факт. Тренер, работающий в спортивной школе, играет ключевую роль в выявлении, мотивации и развитии спортсменов, которые затем в результате долгой спортивной карьеры достигают своего потенциала. Один из великих сказал, что «мы стоим на плечах гигантов». Это означает - следуем за теми пионерами и лидерами, которые были до нас. Такие гиганты - это тренеры, ученые, исследователи и спортсмены, которые добивались высоких результатов. Работая тренером, специалист всегда должен пытаться понять, почему во время тренировочного процесса он делает что-то так, а не иначе. Он интуитивно экспериментирует (будем надеяться, что не во вред спортсменам) - в поисках как немедленных, так и долгосрочных результатов. Затем пытается найти объяснения этим результатам, если они были. Тренерская работа - это не игра, которую наставник может затеять, чтобы удовлетворить свое тщеславие. Одна из наиболее общих и распространенных проблем состоит в том, что тренеры, работающие с новичками, пытаются во многом подражать работе своих коллег, тренирующих высококвалифицированных спортсменов. На самом деле лучший тренер не тот, кто слепо копирует именитых наставников, а тот, кто работает творчески, учитывая особенности своих воспитанников. Тот, кто тренирует юных спортсменов, не должен забывать, что профессия тренера - это огромная ответственность. Тренер-педагог имеет много возможностей для воспитания спортсмена как личности. От поступков и решений тренера во многом зависит судьба молодого спортсмена. Умения тренера Практика деятельности свидетельствует, что тренеры не всегда обладают достаточными методическими знаниями, адаптированными к практической деятельности в тренировке. Развитие тренерской деятельности заключается в следующем процессе: планирование - выполнение - анализ выполненного. Тренер должен уметь: оптимально планировать, проектировать учебно- тренировочный процесс, а именно: - адекватно осмысливать программно- методические требования; - диагностировать реальные возможности воспитанников; - последовательно проектировать задачи образовательного процесса с выходом на планируемые этапные и итоговые результаты; - выбирать оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения; - планировать и регулировать тренировочные и соревновательные нагрузки; - владеть формами, методами и содержанием комплексного контроля подготовленности; - создавать благоприятные морально-психологические, гигиенические и эстетические условия обучения; оптимально реализовать намеченный план учебно-тренировочного процесса; - концентрировать внимание обучающихся на выполнении основных задач учебно- тренировочного занятия; - оптимально управлять деятельностью обучающихся; - досконально владеть методикой избранного вида спорта; - вести контроль результативности тренировочных воздействий; анализировать результаты учебно-тренировочной работы: - анализировать соответствие результатов тренировки на различных этапах подготовки поставленным задачам; - выявлять причины успехов и недостатков результатов тренировочного процесса; - делать своевременные выводы из полученных результатов и вносить в учебно- тренировочный процесс.

Мектеп тренері

Мектеп тренері
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017