Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"
Оценка 4.7

Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
русская литература +1
10 кл—11 кл
08.06.2017
Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"
В ментальная карта "Литературный подвиг учителям" по повести В.Быкова "Обелиск"используется на уроке литературе в 10 классе.Представлены проблемы произведения: преемственности поколений, неразрывной связи времён, верности традициям отцов и детей. Можно использовать для подготовки написания итогового сочинения и сочинения-рассуждения на ЕГЭ по русскомументальная карта, один лист, представлены схемы и образы по произведению В.Быкова "Обелиск"
Ментальная карта Быков Обелиск.docx
В.Быков  «Обелиск»                                                                                                РЕКВИЕМ                                                                                                       ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК                                                                                                 УЧИТЕЛЯМ Нравственный подвиг поколений суживаем ли мы это понятие, исчисляя его только количеством дедов уничтоженных врагов? Является ли подвигом поступок сельского учителя Алеся Проблема преемственности Что можно считать подвигом, не неразрывной связи времен сбитых самолетов, верности традициям отцов и взорванных танков, Ивановича ПУТЬ ТРЁХ ПОКОЛЕНИЙ Мороза? М М В О И И Р К Т О Л Ь З А К Ш А Е В И Многообразие проявлений героического не только в годы        Ч                                                                                                                            войны, но и в мирное время Павлик Миклашевич, единственный  уцелевший из этих ребят, пронес идеи своего  учителя через все жизненные испытания.  Став учителем, он передал морозовскую  «закваску» своим ученикам. Ткачук, узнав,  что один из них Витька, недавно помог  поймать бандита, удовлетворенно заметил:                                                                                     Ксендзова            СПОР                 Ткачука «Я так и знал. Миклашевич умел учить. Еще Для учителя важнее всего  был не багаж знаний, а то,  какими станут его ученики.                                                                                                        Быть бойцом за справедливость, за восстановление имен и подвига погибших «Не будем учить мы ­ будут оболванивать они. А я не затем два года очеловечивал этих ребят, чтоб их теперь расчеловечили. Я за них еще поборюсь. Сколько смогу, разумеется». Эти слова Алеся Ивановича оказались пророческими. Он действительно сделал для своих учеников все, что смог. Борьбу за души подростков  учитель Мороз вел до самого последнего своего часа. Он понимал, что обещание фашистов освободить ребят, устроивших диверсию на дороге с целью убить местного полицая, если явится их учитель, — ложь. Но не сомневался он и в другом: если не явится, враги используют этот факт против него, дискредитируют все то,                                                                                                                                                                 чему он учил детей.

Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"

Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"

Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"

Ментальная карта по произведению В.Быкова "Обелиск"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017