Мероприятие « День Святого Валентина» (разработано учителем английского языка-Москаль С.А.)
Мероприятия на основе проектной методики, «День Святого Валентина».
Тема, которая разрабатывалась учениками самостоятельно и обобщается во время проведения данного мероприятия
Проектный метод предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов учащихся.
Оглавление:
Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, приложения, библиографический список.
Пояснительная записка содержит цели, задачи, идею инновационного
подхода к образованию.
В данном открытом мероприятии реализованы
дидактические принципы обучения:
- целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами мероприятия.
Инновационные подходы реализованы через применение проектной
методики.
Мероприятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать
познавательную деятельность учащихся, обеспечивая личностно - ориентированный
подход в обучении с учетом способностей учащихся, их уровня знаний, интересов и
склоннос
Пояснительная записка
Данное открытое мероприятие дисциплины английский язык «День Святого Валентина» (на основе проектной методики), представляет пример активного использования инновационных технологий. Это мероприятие содержит индивидуальную работу, работу в микрогруппах и групповую работу.
Одними из наиболее эффективными способами воздействия на чувства и эмоции студентов являются праздники. Был выявлен любимый праздник студентов, в интернете найдена информация об этом празднике на английском и русском языках, затем были выполнены доклады и презентации, которые были представлены на занятии.
Не секрет, что:
1) разговорная лексика во время праздников является средством более прочного
усвоения и расширения лексического запаса, т. к. включает новые слова и
выражения;
2) в праздничной тематике уже знакомая лексика встречается в новом
контекстуальном окружении, что помогает её активизации;
3) во время изучения традиций и культуры другой страны лучше усваиваются и
активизируются грамматические конструкции изучаемого языка;
4) темы праздников стимулируют монологические и диалогические высказывания,
служат основой развития речемыслительной деятельности.
Использование компьютера на уроках английского языка имеет много
преимуществ перед традиционным методом обучения.
Компьютерная программа обеспечивает:
1) большую информационную ёмкость;
2) интенсификацию самостоятельной работы учащихся
3) учёт возрастных особенностей учащихся
4) создание коммуникативной ситуации;
5) повышение познавательной активности учащихся
План открытого мероприятия
Дата:
Предмет: английский язык
Класс 9
Преподаватель: Москаль С.А.
Тема мероприятия «St.Valentine’s Day». «День Святого Валентина»
Метод: творческий, поисковый
Форма: индивидуальная, работа в микрогруппах и групповая работа.
Оборудование: компьютер,
мультимедийный проектор, словари, учебники, электронные ресурсы,
интернет.
Средства обучения: доклады
и презентации в напечатанном и электронном виде, разноуровневые упражнения,
тесты, стихотворения на английском языке.
Межпредметные связи: с предметом «История».
Цели занятия:
Учебная: обеспечить овладение учащимися
знаниями о праздновании «Дня Святого Валентина» на английском языке в пределах,
позволяющих им участвовать в межкультурном общении и создающих
условия для многостороннего развития личности, активизация
учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс
элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательная: воспитание чувства коллективизма, ответственности
за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей. Получить
дополнительные сведения о традициях англоговорящих стран.
Развивающая: развитие познавательного интереса, развитие внимания,
воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие
речи, развитие навыков работы со словарем,
с компьютерными программами, с интернетом.
Задачи:
1) чтение - обучение умению понимать общее и детальное
содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из
прочитанного;
2) аудирование - понимание речи в фонозаписи, умение извлекать конкретную
информацию и умение воспроизвести с помощью караоке услышанную ранее песню.
3) говорение - овладение речевыми функциями, умение
вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного
материала;
4) письмо- умение подписывать валентинки;
5) обобщение сведений об истории празднования «Дня Святого Валентина»;
6) закрепление и обобщение пройденной лексики по данной теме;
7) повышение общего языкового развития;
8) применение полученных знаний и умений в различных жизненных ситуациях.
Планируемые результаты обучения:
1. Детальное восприятие информации о «Дне Святого Валентина»
на слух.
2. Тренировка навыков чтения, перевода, говорения, аудирования и письма.
Ключевые понятия: St.Valentine’s Day, Friendship,Valentine’s cards,Sweetheart, Love.
Ход открытого мероприятия
В
результате проектной работы учащиеся должны задокументировать результаты
своего труда - выполнить доклады в напечатанном виде, выполнить перевод этих
докладов в напечатанном виде, сделать презентации.
Тема: «St.Valentine’s Day». «День Святого Валентина».
Работа над уроком проходила по следующим этапам:
1. Подготовительный -
планирование открытого мероприятия для учащихся школы (7-9 классы).
2.Организация работы. На
этом этапе были сформированы микрогруппы учащихся, а также дифференцированно
распределены задания. Более трудные части (устные сообщения, переводы,
выполнение докладов в напечатанном виде) были взяты для подготовки сильными
учащимися. Те, кто учится менее успешно занялись подготовкой тематики
презентации. Кроме этого в данной работе прослеживаются межпредметные связи: с
предметом «История».
3. Завершающий этап. Так как подготовка открытого мероприятия
была длительной ,поэтому были проведены дополнительные занятия после уроков,
чтобы корректировать работу учащихся, оказать помощь в поиске и выборе
литературы, редактирование написанного материала.
План-конспект открытого мероприятия «День Святого Валентина»
1. The beginning of the measure
1.Организационный момент.
1.1.Приветствие. (Greeting).
1) Greeting the classes.
T. Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you?
1.2. Вводная мотивация.
Introduction of the measure’s theme.
( Introduction: Т. and pupils say aims of the measure).
T.: Today we are going to revise all you know about the St.Valentine’s Day.
P-s: we must learn the
history of the holiday, to teach how to speak
about the holiday and to answer the following questions:
1. What do the legends say about St.Valentine’s Day?
2. What did the Roman do on this day?
3. What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day?
4. What is customary for this day in Great Britain?
5. What is an “anti-Valentine” card?
2.Warm-up activities. Разминка. (все переводят слова, которые
знают)
Word List
Cupid Купидон
Love Любить
Chocolate Шоколад
Roses Розы
Flowers Цветы
Sweet Сладкий
Heart Сердце
Hugs Объятия
Kisses Поцелуи
Saint Святой
Sentimential Сентиментальный
Romantic Романтичный
Arrow Стрела
Friends Друзья
Forever Навсегда
Friendship Дружба
Valentine’s
cards Валентинки
Sweetheart Возлюбленный
3.The main part. The pupils tell about the holiday.
Основная часть.
3.1. Представление праздника.
1.student Valentine’s Day has always been the day dedicated to lovers. There are many stories about how Valentine’s Day started. Here are some of them.
2.student: There are several legends about St.Valentine’s Day. One of the legends says that Valentine was Christian priest who lived in the third century A.D. He was put into prison by roman authorities for his teachings and was beheaded on February 14. According to the legend he performed a miracle – he cured his jailer’s daughter of her blindness. Before the execution he wrote her a letter signed “From Your Valentine”.
3.student: According to another legend, Valentine was an Italian bishop who lived at about the same time. He was thrown into prison because he secretly married couples, contrary to the laws of Roman Empire. The legend says that he was burnt at the stake.
4.student: February 14 was also a Roman holiday. On this day young men randomly chose the name of the girl to escort to the festival. The custom of choosing a sweetheart on this day became very popular in the medieval Europe. Later this custom spread to American colonies.
5.student: Now, St.Valentine’s Day is the day of sweethearts. In Great Britain on the eve of St.Valentine’s Day, women used to pin four bay leaves to the corner of their pillow and then eat boiled eggs with salt. They believed they would dream of their future husbands. Another custom was to write the names of eligible young men on pieces of paper and stick them to balls of clay. They would then drop them into water and watch and wait. The first name to rise first would, they believed be their future husband. These days it is more customary to send your secret love an unsigned greetings card, in the hope that he or she will know who sent it and send a card return.
6.student: Most people in the United States treat Valentine’s Day as an opportunity to express their feeling towards their loved one or to offer the hand of friendship to others. However, a popular trend these days is to send an “anti-Valentine” card. These cards either contain an insulting message (to your enemy) or to say goodbye (to your existing partner. If you receive a card with the massage C-Ya! (See you!), it means your boyfriend or girlfriend wants to end your relationship.
3.2. Работа с тестом.
True or False?
St. Valentine’s Day is 14 February. (True)
This is the festival of flowers and spring. (False)
One of the earliest popular symbols of the day is Cupid. (True)
People of all ages love to send and receive telegrammes on St. Valentine’s Day. (False)
You can sign St. Valentine card “Your Secret Admirer”. (True)
WORD SEARCH
You can find 16 words.
W |
R |
O |
S |
E |
Q |
J |
S |
F |
C |
L |
H |
G |
W |
F |
D |
S |
A |
R |
H |
O |
E |
F |
E |
M |
N |
K |
I |
I |
O |
V |
A |
L |
E |
N |
T |
I |
N |
E |
C |
E |
R |
O |
T |
C |
Z |
S |
T |
N |
O |
X |
T |
W |
H |
U |
G |
S |
A |
D |
L |
P |
D |
E |
E |
P |
D |
M |
R |
S |
A |
I |
E |
R |
A |
I |
T |
M |
R |
H |
T |
N |
A |
S |
R |
D |
O |
V |
O |
I |
E |
K |
R |
N |
T |
R |
E |
D |
W |
P |
R |
Unscramble the words
Love, heart, cake, Valentine,
Red, February, kiss, card,
Party, dear, pink
3.3. Тест-контроль.Test.
1.Valentine’s day is celebrated in...
a) January; b) February; c) March
2. One of the symbols is...
a) Santa Claus; b) Jack-o’-lantern; c) Cupid
3. On Valentine’s Day people usually say...
a) I love you; b) Merry Christmas; c) Treat or Trick
4. People send...
a) Christmas cards; b) valentines; c) telegrammes
5. It’s a... holiday.
a) national; b) religious; c) romantic
6. Tradition was born in...
a) Italy; b) Russia; c) the USA
7. People present...
a) apples; b) chocolate; c) books
8. People congratulate who they...
a) laugh at; b) hate; c) love
9. Traditional colours are...
a) white and black; b) blue and yellow; c) pink and red
10. a) heart; b) head; c) hear
3.4.Reading and translation. Чтение и перевод стихотворений.
Т.: А сейчас подошло время английской поэзии. Поздравления в этот день могут быть разные, например, вот такие. Давайте посоревнуемся в лучшем чтении и переводе.
It's Valentine's Day. And in the street
There's freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are gray.
I don't think I'll go out today.
But here inside the weather's warm.
There is no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine.
You said you'd be my Valentine.
The rose is red,
The violet is blue,
The honey is sweet
And so are you!!!
February the 14th day
It’s Valentine they say.
I choose you from among the rest
The reason is I love you best!!!
My love is like the cabbage
Divided into two,
The leaves I give to others
But love I give to you!!!
Friends smile at you.
They like your face.
They want to be with you
Any old place.
Friends have fun with you.
Friends share
They’re glad when you’re happy –
When you’re sad, they care.
If you’re a friend
Then you care, too.
That’s why your friends
Are glad you’re you!!!
It’s nice to have a friend like you!
I’ll tell you what I’m going to do.
Because you make me so fine,
I’ll take you for my Valentine!
Friends care
Friends share
We need friends
Everywhere!
Make new friends
But keep the old
One is silver and the other gold.
Circle round
That has no end
That’s how long I want to be your
Friend!
Roses are red,
Violets are blue,
I have a friend
And that Friend are you!!!
Valentine MESSAGES ( Каждой группе необходимо перевести)
1.My love is endless.
2.You are at the top of my list.
3.I’m crazy about you!
4.You stole my heart!
5.My love is filled with love for you!
6.I’ve got my eye on you!
4.Музыкальная пауза. Исполнение песни на английском языке.
5. Write a Valentine card to your friend, relatives, enemy.
6.Рефлексия. Заполнение
таблицы самооценки.
Description of achievement |
Level reached |
|||
Poor |
Fair |
good |
excellent |
|
I can read and understand Information about St.Valentine’s Day 1.What do the legends say about St.Valentine’s Day? 2.What did the Roman do on this day? 3.What did women in Gr. Britain do on the Eve of St.Valentine’s Day? 4.What is customary for this day in Great Britain? 5.What is an “anti-Valentine” card? I can write a Valentine card |
7. The end of the measure
T.
Thank you, dear boys and girls. You pleased me very much. You know a lot about the St.Valentine’s Day. You were active and hard-working. .
To be a success in future.
Our party is over. Good-bye!
Приложение 1.
4.Музыкальная пауза. Исполнение песни на английском языке.
My Heart Will Go On (From Titanic movie soundtrack) - Celine Dion
My heart will go on |
Моё сердце будет биться |
Every night in my dreams Near, far, wherever you are |
Каждую ночь в моих снах |
Библиографический список:
Литература
1.Трайнев В.А.,Трайнев И.В. Информационные коммуникационные
педагогические технологии( обобщения и рекомендации ). М.:Изд.-торг.
Корпорация» Дашков и К», 2008.
2.Неделкова АА. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку. //
Среднее профессиональное образование. 2012. №2.,
3.Ученическое проектирование и деятельностное содержание образования-
стратегическое направление развития образования //С.И. Краснов.М., 2008.
Электронные ресурсы:1.http://festival.1september.ru Использование
современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Е.Т
2.http://festival.1september.ru Использование
ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р 3.
http://www.alleng.ru/english/top.htm Портал для изучающих
английский язык
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.