Мероприятие «All jobs are good»
Оценка 4.7

Мероприятие «All jobs are good»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
английский язык
4 кл
18.02.2018
Мероприятие «All jobs are good»
Класс - 4. Тип мероприятия - литературно-музыкальная композиция. Тема - «Профессии». Цель: актуализация полученных знаний по темам « Jobs», « Food», «Games». Задачи: 1. Образовательные: закрепить изученный по подтемам материал в речи обучающихся. 2. Развивающие: развивать поисково-информационные умения, память, внимание и мышление. 3. Воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка посредством получения новой информации, воспитать культуру взаимоотношений при совместной работе.
«All jobs are good».docx
Мероприятие «All jobs are good» (Все работы хороши!) Предмет ­ английский язык. Класс ­ 4. Тип мероприятия ­ литературно­музыкальная композиция. Тема ­ «Профессии». Цель: актуализация полученных знаний по темам « Jobs», « Food», «Games». Задачи: 1. Образовательные: закрепить изученный по подтемам материал в речи  обучающихся. 2. Развивающие: развивать поисково­информационные умения, память, внимание  и мышление. 3. Воспитательные: повысить интерес к изучению английского языка  посредством получения новой информации, воспитать культуру  взаимоотношений при совместной работе. Универсальные учебные действия. а) личностные УУД: формировать интерес к получению новой информации; б) регулятивные УУД: научить планировать свои действия с поставленной  задачей, оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы; в) коммуникативные УУД: научить формулировать свое мнение в совместной  работе; г) познавательные УУД: научить извлекать необходимую информацию и строить  речевые высказывания. Планируемые результаты. а) предметные: переносить полученные знания в новую ситуацию общения; б)  личностные: научатся работать в команде, формируя чувство ответственности и  организованности; в) метапредметные: мероприятие способствует повышению  мотивации к изучению иностранного языка во взаимосвязи с другими  предметами. Межпредметные связи. Музыка, технология. Ресурсы 1. ИКТ ­ интернет. 2. Картинки по темам. 3. CD (музыкальное сопровождение). 4. Костюмы участников мероприятия. 5. Атрибуты профессий: фуражка, шарф,  половник, книга, краски и т.д. Форма мероприятия: групповая. Сценарий мероприятия Мероприятие начинается с вступительного слова учителя: Teacher: Good  morning, dear boys and girls! Welcome to our party! We invite you to our excursion  through amazing and interesting jobs! Well, let`s start! P1. Engineer ­ инженер, doctor ­ Доктор, и учитель Учит нас, иначе ­ teach. А  учитель проще ­ teacher. Artist ­ художник , writer ­ писатель, Actress ­ актриса и  singer ­ певец, Driver ­ водитель, пилот, то есть ­ pilot, Нас приглашает с ним  полететь. P2. Cosmonaut: I want to be a cosmonaut: Звездные миры, Планеты и  галактики Of course, I want to see. P3. Driver: I want to be a driver ­ Водителем  такси. « Куда вам? » ­ « К дому девять! » « Я рад вас подвезти». P4. Pilot: I want  to be a pilot. Веду я самолет, Из Петербурга в Лондон. Мы начинаем взлет… P5.  Teacher :I want to be a teacher, Английскому учить. School ­ школа, apple ­яблоко  Учу вас говорить. P6. Doctor: I want to be a doctor. Вот, выпей аспирин, А также  чай с малиной. И вновь ты полон сил! P2. Cosmonaut: I want to be a cosmonaut: Я хочу стать космонавтом. Чтобы лететь в космос, нужно быть сильным и  выносливым. А еще у космонавта должна быть специальная одежда. Не полетит  же он в космос в платье! Помогите мне собрать вещи. Я буду показывать  картинку, на которой нарисованы предметы одежды, а вы должны сказать “Yes”,  если эта одежда пригодится космонавту, и “No”, если окажется ненужной. Cosmonaut: Raincoat Children: No Cosmonaut: Dress Children: No Cosmonaut: Shoes Children: Yes Р4. Cosmonaut: Одежду собрать вы мне помогли. Thank you very much. А как  насчет продуктов питания? (Ребята на листе ватмана рисуют продукты: butter, milk, coffee, water, sausage,  soup, yoghurt, meat). Р4. Cosmonaut: Fine! Давайте повторим все вместе названия  продуктов. (Дети называют продукты по­английски). Р4. Cosmonaut: Right you are. Вы правы. Я могу лететь. Р3. I want to be a driver. ­ Я хочу быть водителем. Водитель водит машину ­ a car,  трамвай ­ a tram, автобус ­ a bus, троллейбус ­ a trolleybus. Поезд ­ a train ­ водит  машинист, корабль ­ a ship ­ капитан, самолет ­ a pilot ­ пилот. Teacher: Дети, давайте поиграем. Посмотрите на экран и скажите, что  переводятся эти слова: машина, поезд, автобус, корабль, самолет, такси.  Придумайте с ними предложения по­английски. (Дети называют предложения: I  like to travel by car. I prefer to travel by train. и т.д.) Teacher: А сейчас вашему вниманию предлагается паззл (на экране слайд со  словами, где буквы переставлены). Задание: Какие слова спрятались? Найдите  их и прочитайте! (Дети читают по­английски). (a rac ­ a car, a ibek ­ a bike, a hsip ­ a ship, a xati ­ a taxi) Teacher: Great! Справились с заданием. Р6. Ребята, расскажите о том, что вы любите покушать. Ах, конфетки, конфетки ­ Sweet and “Pepsi”, lemonade, И, конечно, chocolate, honey ­ Мед попробовать я рад. «Сладкоежка! Сладкоежка!» ­ Слышу я опять, опять. Sweets ­ конфетки, “Pepsi”, honey ­ Мед и chocolate ­ шоколад… Ребята, а чтобы продукты не испортились, мы храним их в холодильнике.  Давайте посмотрим, что же у нас есть в холодильнике. Р7. A fridge ­ холодильник. А в нем ­ посмотри: An ice­cream ­ мороженое, butter and cream, Meat ­ проще ­ мясо, cheese­ сыр и повидло, Milk, yoghurt and soup. A fridge в хозяйстве ­ помощник и друг. Р4. Ребята, давайте вспомним какие профессии мы с вами сегодня называли? Дети называют профессии по­английски: teacher, doctor, cosmonaut, pilot… Р3. Какие профессии вы еще знаете? (Ребята смотрят на экран, где показаны  атрибуты разных профессий: половник, доска, самолет, термометр и тд.,  называют по­английски профессии.) Р7. Ребята, мы с вами не прощаемся, а говорим вам до свидания ­ Goodbye!  Давайте теперь все вместе скажем по­английски: I want to be a doctor. I want to be a pilot. I want to be a cosmonaut. I want to be a teacher. Great! You are right. Teacher: Молодцы! Давайте споем песню “My chickens” (Звучит песня, поют и  зрители и исполнители). Children: Goodbye! Литература. 1. Журнал «ИЯШ» 2002 г. 2. Журналы «Speak Out» (2010, 2011 гг.) 3. «Мозаика» (приложение к журналу «ИЯШ» №4, 2007 г.)

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»

Мероприятие «All jobs are good»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018