Мероприятие "День добрых сюрпризов"
Оценка 4.6

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
10.11.2018
Мероприятие "День добрых сюрпризов"
Материал поможет формированию ценностного отношения к нравственным категориям (добро), формировать у учащихся представление о добре, добрых поступках. Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки. Воспитывать чувства доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности. данный материал можно использовать при проведении классного часа.
день добрых сюрпризов.docx
Цель: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро). Задачи: Формировать у учащихся представление о добре, добрых поступках. Развивать умение работать в группе, навык сотрудничества, коммуникативные навыки. Воспитывать чувства доброты, чуткости, сострадания, доброжелательности. Ход мероприятия 1. Организационный момент Добрый день! День у нас сегодня совсем необычный! День добрых сюрпризов! Что такое сюрприз? И первый сюрприз – в наш дом пришло много гостей. Они – нечаянная радость для нас! Умножим эту радость. Поделитесь в группах своими радостями, радостными новостями, выберите 3, на ваш взгляд, самые значимые. И проговорите их. Что вы почувствовали? Пусть это настроение сохранится до конца нашего праздника. 2.Целеполагание. Добрый – это какой? Я предлагаю поговорить сегодня о добре. А что такое сюрприз? Просмотр мультфильма «Сюрприз» 3.Актуализация темы. А у меня для вас один добрый сюрприз! Давным-давно, в одной стране жили очень добрые люди. Они приносили всем жителям радость, добро, всегда первыми приходили туда, где случалась беда. И когда они поняли, что все вокруг стали счастливыми, то сели на корабль и решили плыть в другие страны, помогать другим людям. А неподалеку, среди мрачных скал в сырой пещере жила Злая Колдунья, которую раздражал смех, трудолюбие и жизнерадостность людей. Она долго ломала голову над тем, как навредить своим счастливым соседям, чтобы они перестали работать, веселиться и радоваться жизни. И как только корабль скрылся за горизонтом, обрушила она на жителей печаль и ненависть, зависть и предательство, не пожалела ни стариков, на детей. И поселилась в душах людей тоска, зло и одиночество. А разрушить ее чары смог только маленький котенок – побежал он в поле, где росли колокольчики. Долго он бегал от колокольчика к колокольчику, пока не поднялся над полем перезвон. Услышали его на корабле, пришли на помощь, выгнали Злую Колдунью. С тех пор котенок с колокольчиком стал символом надежды, счастья, веры и добра. Я дарю вам эти колокольчики, чтобы они напоминали вам о том, что есть в этом мире люди, нуждающиеся в защите и которым одиноко и есть мы с вами, которые своим добрым словом и добрым делом способны скрасить одиночество. 4.Основной этап. У нас с вами прошла неделя начальных классов и сейчас мы узнаем победителей в разных номинациях. Награждение победителей. - Ребята, а вы любите петь песни? А давайте мы с вами споем песни о дружбе. - Песня кота Леопольда. - От улыбки. - Дружба крепкая. - Чунга- чанга. Создание проблемной ситуации. - Какие добрые дела мы с вами уже сделали? - Какие чудеса творит доброта? - У вас на столах лежат два сердца. - Поднимите доброе, на ваш взгляд! - Почему вы так думаете? - Что случилось с другим сердцем? Какое она? - Можно ли ему помочь? Как ? - Доброе сердце может помочь в этом? - Остались раны – нужно залечить. Работа в группах над выполнением задания Выберите из предложенных качеств те, с помощью которых можно помочь сердцу - Почему именно эти качества вы выбрали - Посмотрим, а можно ли использовать еще другие качества - Почему? Посмотрите, какое удивительно доброе сердце получилось. Это сердце, составленное из ваших добрых, наполненное добрыми качествами. Это доброе сердце нашего замечательного классного коллектива. Игра между группами “Продолжи пословицу”. ­ Что говорит о доброте народная мудрость? Игра “Продолжи пословицу” За добро – добром платят. Добрый человек – добру и учит. Добро творить – себя веселить. Доброго держись, а худого сторонись. Тому тяжело – кто не помнит добро. 5. Подведение итогов работы. Мы подошли к завершению сегодняшнего разговора о доброте и добрых делах. Как вы думаете, нужна ли в наше время доброта? Продолжите фразу Быть добрым, значит…. Добрый человек - это…. Добрая весть – это…. Добрые намерения – это…(для взрослых) Добрый сюрприз – это… 6.Экспресс – диагностика эмоционального состояния участников праздника. Какое у вас настроение? Изменилось ли оно за то время, пока мы с вами вместе? Мы с вами подарили друг другу, на мой взгляд, несколько удивительных минут общения. Этот отрезок времени я обозначила линией. Посмотрите, чем выше по линии, тем лучше у вас настроение, чем ниже, тем неуютнее вам было сегодня со мной. Я предлагаю вам прикрепить сердечко там, где линия соответствует вашему настроению. Я благодарю вас за этот праздник, поаплодируем друг другу. Разговор наш подошел к концу, но добрые дела не заканчиваются Совместное чаепитие детей и родителей.

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"

Мероприятие "День добрых сюрпризов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018