Мероприятие к Дню защитника Отечества
Оценка 4.8

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
17.11.2018
Мероприятие к Дню защитника Отечества
Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню Защитников Отечества. «А ну – ка мальчики !» ЦЕЛЬ: Прививать чувство любви, гордости к своей Родине. Познакомить с профессией военного человека, показать значимость этой профессии. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале. Наша сегодняшняя встреча посвящена одному из самых главных праздников – Дню защитника Отечества. Вам, наши дорогие мальчики, мы посвящаем этот вечер, вам, кто станет будущим защитником Родины, кто , возможно для себя выберит профессию военного. Что ж, мальчишки есть мальчишки – Скажут папы по – житейски. И вздохнут тихонько мамы, - На глазах растут мужчины,
А ну-ка, мальчики!.doc
1 .Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню Защитников Отечества. «А ну – ка  мальчики !» ЦЕЛЬ: Прививать чувство любви, гордости к своей Родине. Познакомить с профессией военного человека, показать  значимость этой профессии. Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады видеть вас в этом зале. Наша сегодняшняя встреча посвящена одному из самых главных праздников   –   Дню   защитника     Отечества.   Вам,   наши   дорогие мальчики,   мы   посвящаем   этот   вечер,   вам,   кто   станет   будущим защитником   Родины,   кто   ,   возможно   для   себя     выберит профессию военного. Что ж, мальчишки есть мальчишки – Скажут папы по – житейски. И вздохнут тихонько мамы, ­ На глазах растут мужчины, Беспокойны и упрямы. Что ж, мужчины есть мужчины. (С приветственной речью выступает папа одного из конкурсантов, военный по профессии. Рассказывает о профессии военного, о сложностях, необходимости данной профессии и т. д.) Ведущий: Сегодня   к   соревнованиям   допускаются   мальчики,   обладающие полным боевым снаряжением : метким словом, вниманием, волей, терпением, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой. (идет представление команд) Ведущий: Есть, конечно, на свете герои Из породы отборных мужчин! Капитаны, атлеты , ковбои, Покорители горных вершин. Что же делать – то? Плащ не по росту, Шлем и латы откуда их взять? И в руке непривычно, непросто Боевую сжимать рукоять. Пусть не очень – то складно выходит, И кому  ­  нибудь  даже смешно. 2 Ну да ладно.  Раз уж выпало время и место, То, чего там, мальчишки, вперед! Пожелаем нашим конкурсантам успехов в состязании. Да победит сильнейший! (Звучат фанфары, возвещение о начале состязаний. Под музыку  на сцену выходят участники конкурса. Ведущий представляет  жюри, которое будет оценивать выступление по пятибалльной  системе).  Ведущий: Объявляем наш первый конкурс – «Приветствие» (Команды показывают домашнее задание. Цель данного конкурса – как можно ярче и интереснее представить свою команду. По  окончании конкурса жюри оглашает результаты). Ведущий:   Беспокойное,   громогласное   племя. Мальчишки!   Есть неотъемлемое   качество   мальчишеского   «я»   –   Мужество.   С колыбели   мальчик   должен   формировать   свой   характер, воспитывать   в   себе   смелость   благородство,   твердость   духа, решительность,   честность,   уважение   к   женщине.   Все   эти качества   помогут   вам   в   дальнейшей   жизни     и   в   выборе профессии. Люди   всегда   верили   в   могущество   имени,   поэтому   к   его выбору   относились   очень   внимательно.   Обычно   имя   младшему сыну   старались   давать   в   честь   святого,   в   котором   видели нравственный   идеал   человека.   А   вы   ,   ребята   ,   знаете,   что означает имя, которое вы носите? Итак, наш следующий конкурс ­ «ТАЙНА ИМЕНИ». Через три минуты команды должны передать жюри     списки   имен   участников   команд   с   объяснением   их значения. Победит команда, лучше справившаяся с заданием. (Звучит музыка. По истечении трех  минут команды сдают  подготовленные списки). Ведущий:  Пока   жюри   подводит   итоги   конкурса,   я   продолжу. Нужно   сказать,   что   таинство   имени   не   только   предрекало будущее человека, но в определенной степени как бы очерчивало характер   того,   кого   им   нарекли.   Вдумайтесь   в   созвездие патриотических имен, которые вы носите: Александр, Андрей – защитники людей. Андрей   вдобавок   –   мужественный,   Антон   –   вступающий   в   бой, Борис – борец, Вадим – вождь, Валентин – сильный, Валерий – 3 бодрый,   крепкий,   Виктор,   Николай   –   победители,   Владимир   – владеющий миром, Владислав, Вячеслав – владеющий славой. Дорогие мальчики! Пусть всегда вас согревает солнечный свет чести и достоинства данного вам имени! А сейчас слово предоставляется жюри. (жюри оглашает результаты конкурса) ВЕДУЩИЙ: Раньше юноши мужали рано. А   иначе было нельзя. Киевскому князю Святославу было 4 года, когда мать,  княгиня Ольга, взяла его   с   собой   в   военный   поход.   Надела   на   его   голову   стальной шлем, посадила на боевого коня, подала легкое копье и сказала: «Не   бойся,   сынок.»–   «   Я   не   боюсь,   мама».   На   поле   по   одну сторону стояло войско Ольги, по другую  ­ неприятеля. «Начинай, сынок…» Мальчик сжал губы, качнул поводьями, конь вынес его вперед, и Святослав, что было сил, метнул копье. Вслед Ольгины воины   кинулись   на   врага,   обратив   его   в   бегство.   Святослав   с малых   лет   упражнялся   в   верховой   езде,   метал   копья,   владел мечом,   саблей,   стрелял   из   лука   и   вырос   могучим   богатырем. Сильным   оружием   Святослава   была   мудрая   краткая   речь, способная «разбудить» мужество, удесятерить силы. Наш следующий конкурс – конкурс «ПОЛКОВОДЦЫ» Через 10 минут капитаны команд полководцы должны выступить с речью, которая сможет разбудить в сердцах их воинов самые благородные патриотические чувства , с речью, которая сможет вселить   в   их   воинов   уверенность   в   победе,   твердость   и решимость. (Звучит музыка. Девочки – помощницы ведущего берут интервью у   болельщиков   и   членов   жюри   о   том,   какие   черты   мужского характера   им   импонируют   больше   всего,   кто   из   ребят   уже сегодня   выбрал   себе   профессию   военного.   По   истечению   10 минут,   капитаны   выступают   с   «обращением   к   войску».   Жюри подводит итог конкурса.) Ведущий: Великий   полководец   А,   В.   Суворов   был   ярым   врагом   муштры. Воспитывая   в   солдате   смекалку,   знание   своего   дела,   умение ориентироваться   в   обстановке,   Суворов   высоко   ценил   в   нем стремление   понять,   постичь,   узнать.   Ответ   «не   могу   знать» способен был привести полководца  в ярость. Задавая  вопросы солдатам, он был рад, если неожиданный вопрос заставал солдат врасплох, но не ставил в тупик. 4 Итак, начнем нашу викторину. (Каждой команде предлагается  выбрать номера карточек. В  соответствии с выбранными номерами ведущий задает командам  вопросы). Примерные вопросы: 1. Почему копье и щит – неразлучные, но извечные враги? (Копье предназначено для попадания, а щит для защиты от него) 2. Как   сообщают   древние   источники,   спартанские   женщины, отличавшиеся смелостью, силой воли, провожая  сыновей  на войну, давали им щит со словами «С ним или на нем». Что это значит? (Вернись победителем, или погибни со славой). 3. Как звали героя, о котором в народных сказаниях говорится:  он хвастался силой и храбростью, но встретив смерть,  испугался и  был побежден? (Аника – воин). 4.Назовите литературное произведение, в названии которого –  личное холодное колющее оружие офицерского состава. («Кортик». А. Рыбаков.) 5.В царской армии солдат, не мечтавший стать генералом, но  служивший ему. (Денщик). 6. Вид старинного оружия, которым делалась «секирбашка»? (Секира). 7. Какому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело  в учении, легко в бою»? (А,В, Суворов). 8.Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим  поговорку «Один в поле не воин»? (Разведчика). 9. «Держать нос по ветру»,что это значит? 5 (Во   времена   парусного   флота   плавание   по   морям   зависело   от погоды, направления ветра. Для выхода в море нужен был только попутный   ветер,   наполняющий   паруса   и   направляющий   судно вперед,  т. е. Носом по ветру. 10. Как называется подросток, обучающийся морскому делу? (Юнга). Ведущий: Прошу жюри подвести итог викторины. ( звучит музыка). Ведущий:  Пока   жюри   работает,   мы   проведем   разминку   со зрителями. Проверим, как у наших болельщиков со смекалкой и чувством юмора. Примерные вопросы: 1. Что можно приготовить, не невозможно съесть? (уроки) 2. Зачем во рту язык? (за зубами) 3. Как называется угол, который все обзывают, а он не  обижается? (тупой). 4. Что это такое – горшочек умен, семь дырочек в нем? (голова). 5. Собака  Авва  была  привязана  к десятиметровой  веревке  ,   а ушла на 300 метров. Как такое может быть? (Веревка не была привязана). 6. Когда   курочка   Ряба   стоит   на   одной   ноге,   она   весит   1   кг. Сколько будет весить курочка Ряба, если она будет стоять на двух ногах? (Тоже 1кг.) Ведущий:  Молодцы!   Вы   действительно   веселые   и   находчивые ребята. А  теперь посмотрим, как обстоят дела с чувством юмора и смекалкой у наших конкурсантов. Во   все   времена   острый   ум,   находчивость, сообразительность   помогали     оттачивать   воинскую   хитрость   и справляться   с   противником.   Итак,   я   буду   задавать   вопросы,   а жюри – оценивать ваши ответы. Примерные вопросы: 6 1.Почему американцы, которые живут прямо под нами на другой стороне Земли, не сыплются с планеты, как горох? И почему не сыплемся мы, когда вращающаяся Земля переворачивается? 2.Какая сила не дает бабушке Дарье развязать хитрый морской узел, завязанный старым боцманом? 3.Два   мальчика   развлекались   тем,   что   умножали   одно   и   тоже число на разные множители. У первого мальчика  был большой множитель, а у второго – в два раза меньше. Первый мальчик получил   в   произведении   11010   и   долго   радовался,   а   второй получил   только   5505   и   горько   заплакал   от   зависти,   но   потом прибавил к своему множителю 15 и сразу повеселел, потому что его   множитель   стал   таким   же,   как   у   первого  мальчика.  Какое число умножали мальчики, не знавшие в жизни никаких других радостей кроме умножения одного и того же числа на свои такие разные множители? 4.Два талантливых , но никому неизвестных множителя создали произведение   и   понесли   его   в   редакцию   детского   журнала. Редактор   этого   журнала   все   произведения,   которые   ему приносили,   обычно   делил   на   8.     То   же   самое   он   сделал     с произведением   двух   множителей,   и   у   него   получилось   555   . Сможешь ли ты назвать второй множитель произведения, если узнаешь, что первый 222? Ведущий : Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подходит к концу.   Пока   жюри   определяет   победителя,   мне   бы   хотелось сказать, что все участники с честью и достоинством выдержали предложенные   им   испытания,   убедив   нас   в   том,   что   на   нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер,   с   его   удивительной   смелостью,   упорством   и мужеством:»Тот   побеждает,   кто   знаком   с   искусством   мыслить тонким». Каждый из участников заслужил поощрительный приз. Ведущий:  Для   оглашения   окончательных  результатов   нашей конкурсной   программы   слово   предоставляется   председателю жюри. (Выступает председатель жюри) Ведущий: аплодисментами.  Поприветствуем   победителей   и   участников 7 Ведущий:  А   в   заключении   нашего   вечера   мне   хотелось   бы сказать, что самая главная победа в жизни каждого настоящего мужчины   –   это   прежде   всего,   победа   над   своей   собственной слабостью и ленью. Надеемся, что впереди каждого из вас ждет такая победа. Дорогие мальчики! В каждом из вас живет воин, но только он до грозного  часа как бы дремлет. В годы Великой Отечественной войны на защиту родной страны поднялся и стар, и млад. Рядом с отцами и старшими братьями с мужеством взрослых героически сражались повзрослевшие дети. Что   заставило   совсем   еще   юных   мальчишек   идти   на смерть?  Родина.  Дом.  Великая   любовь  к  своей  земле, к  своей истории вспыхнула беззаветной отвагой, став той силой, которая остановила фашистов, помогла одержать победу. Думаю, на наших мальчиков падает отблеск славы воинов – победителей   в   Великой   Отечественной   войне   ,   доблестных защитников   нашего   Отечества   на   протяжении   всей   его многовековой   истории!   Надо   полагать,   что   настанут   такие времена,   когда   люди   перестанут   воевать,   но   воинские профессии,(   формирующие   фундамент   мужского   характера, понятие мужской чести и гражданского долга останутся вечными. (в заключении вечера звучит песня патриотического содержания)

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества

Мероприятие к Дню защитника Отечества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018