Конспект внеклассного мероприятия «Intellectual Marathon» (рекомендация: по учебнику Spotlight 5).ЦЕЛИ
-расширение кругозора учащихся
-развитие творческого мышления, логики, воображения, внимания и наблюдательности
ЗАДАЧИ
- расширить кругозор учащихся;
- закрепить пройденный материал по темам изученных уроков.
- развить навыки аудирования.
- закрепить изученный лексический и грамматический материал.
- развить память учащихся;
- развить мотивацию в изучении английского языка;
- развить навыки коллективной деятельности.
- воспитать любознательность;
- воспитать положительное отношение к английской культуре;
- воспитать уважение к другим учащимся.
Методы: игра, соревнование
Методические рекомендации:
Временные рамки: 30-45 минут
Вопросы марафона затрагивают несколько тем. В том числе, имеются вопросы на знание лексического, грамматического и страноведческого материала. Рекомендуется оформлять задания для марафона в форме презентации.
Конспект мероприятия по английскому языку
«Intellectual Marathon»
Выполнила Глазкова А.И.
Учитель английского языка
.
Cмоленск2017
ТЕМА: «Intellectual Marathon»
ЦЕЛИ
расширение кругозора учащихся
развитие творческого мышления, логики, воображения, внимания и
наблюдательности
ЗАДАЧИ
практические:
расширить кругозор учащихся;
закрепить пройденный материал по темам изученных уроков.
развить навыки аудирования.
закрепить изученный лексический и грамматический материал.
развивающие:
развить память учащихся;
развить мотивацию в изучении английского языка;
развить навыки коллективной деятельности.
воспитательные:
воспитать любознательность;
воспитать положительное отношение к английской культуре;
воспитать уважение к другим учащимся.
Методы: игра, соревнование
Методические рекомендации:
Временные рамки: 3045 минутВопросы марафона затрагивают несколько тем. В том числе, имеются вопросы
на знание лексического, грамматического и страноведческого материала.
Подготовительная работа с учащимися не проводилась.
Рекомендуется оформлять задания для марафона в форме презентации.
Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
Игровое поле в 24 квадрата: 6 вопросов стоимостью 10 баллов, 8 вопросов по
20 баллов и 10 вопросов – 30 баллов. Каждый вопрос представляет собой
комбинацию цвета и балла (Красный 10, зелёный 30 и т.д.).
План работы:
1.Подготовительный этап.
2.Организационный момент.
3.Ход игры.
4. Подведение итогов и объявление победителей.
Ход мероприятия:
1.Подготовительный этап.
Распределение учащихся на две команды, выбор капитанов команды с помощью
жребия, подготовка карточек со словами песни для музыкальной паузы.
Подготовка карточек с правильными ответами для жюри (учитель и студенты).
Объяснение правил марафона жюри. Запуск презентации.
2.Организационный момент.
(Ученики входят в класс и садятся за парты. На доске записана тема
внеурочного мероприятия.)
Учитель: Ladies and gentlemen, welcome to our “Intellectual Marathon”. I would
like you to meet our jury: … . They will keep a record of our game.You have twentyfour questions that must be answered within a (maximum) 10
seconds. You do not see the questions, but you can choose one of 24 colored squares.
Questions are divided into three groups:
1) 10 points questions,
2) 20 points questions,
3) 30 points questions.
You must choose the type of question (10, 20 or 30), and then name the color (blue,
red, etc.). I open question, and you have 10 seconds to prepare for answer. If you do
not know the answer or can not perform the proposed task, the right to answer goes to
the other team.
The winner is the team that gets more points. (The points will be counted by the
members of the jury).
У вас двадцать четыре вопроса, на которые нужно ответить в течение (не более)
10 секунд. Вы не видите вопросов, но вы можете выбрать один из 24
разноцветных квадратов. Вопросы делятся на три группы:
1) вопросы по 10 баллов,
2) вопросы по 20 баллов
3) вопросы, за которые вы получаете 30 баллов.
Сначала вы выбираете тип вопроса (10,20 или 30),а затем называете цвет (синий,
красный и т.д). Я открываю вопрос, и у вас будет 10 секунд на то, чтобы
подготовить ответ. Если вы не знаете ответа на вопрос или не можете выполнить
предложенное задание, то право ответа переходит к другой команде.
Выигрывает та команда, которая зарабатывает больше баллов. (Количество
баллов подсчитывают члены жюри).
Any questions?
Ученики: No. Everything’s clear.
Учитель: Good luck! Let’s start.
3.Ход игры.Команды выбирают количество баллов и цвета квадратов с вопросами, а затем
выполняют задания, предложенные составителем Интеллектуального марафона.
Один из вопросов – музыкальная пауза. В качестве композиции для паузы
выбрана песня
10 points questions:
Yellow: Name the festival (Banana festival)
Purple: Name the holiday (Thanksgiving Day)
Green: Name the oddoneout. (Sugar)
Orange: Fill in the gaps (some, any)
Blue: Fill in the gaps (much, many)
Red: Name the oddoneout (Milk)
20 points questions:
Grey: Name the oddoneout. (happy)
Blue: Name 6 pets (free answer)
Black: Name at least 6 fruits (free answer)
Orange: Free points!
Red: Pig in a poke. Make two sentences with some and any.
Yellow: Name 7 jobs.
Green: Pig in a poke. Make two sentences with much and many.
Purple: Mime the word (Winter)
30 points questions:
Yellow: Describe the picture. (Free answer)Red: Make two sentences using Present Simple and two sentences using Present
Continuous
Pink: A noun or a verb?
Water, winter, book, letter, watch, light, cry, story
Green: Picture puzzle. Guess these festivals ()
White: Name at least 5 Russian holidays
Blue: Captain forward! Describe the picture (Free answer)
Black: Make two sentences using Present Simple and two sentences using Present
Continuous
Grey: Captain forward! Mime the word. (Sugar)
Orange: What is your favourite season? Why?(Free answer)
Purple: Guess the song
4. Подведение итогов и объявление победителей.
Теперь члены нашего жюри объявят результаты.
The winners are…Победители – команда…
Вы заработали …очков. Поздравляем! Well done.
Did you like our marathon? Did you learn something new?
Thank you for your attention and participation. Good bye.