Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.
Оценка 4.7

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Оценка 4.7
Конкурсы
docx
воспитательная работа
2 кл
01.02.2018
Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.
Данное мероприятие нацелено на сплочение детского коллектива, создания в классе благоприятного психологического климата, на развитие умений работать дружно и сплочённо в коллективе, развивать чувство ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки. Дети учатся поздравлять друг друга с Днём рождения, проявлять в этот день к именинникам особое внимание, готовить и вручать в торжественной обстановке друг другу подарки.
День именинника.Осень.2 кл..docx
«День именинника!» Осень 2 класс 2017 г. Тема: День осенних именинников Цель:  работать   над   сплочением   классного   коллектива,   создавать   в   коллективе благоприятный психологический климат. Задачи:  поздравить осенних именинников;  развивать навыки и умения работать в коллективе, помогать друг другу,   воспитывать чувство взаимного уважения, взаимовыручки,  Оборудование: подарки для именинников, воздушные шары для конкурсов, листочки с  заданиями.  Ход мероприятия: (Песня «что такое доброта?») Что случилось, что такое? Отчего же все кругом Завертелось, закружилось И помчалось кувырком? Может страшный ураган? Извергается вулкан? Может это наводненье? Отчего столпотворенье? Просто в день рождения в классе Мы не можем без затей, Потому зовём на праздник Всех: и взрослых, и детей! В этот праздник необычный, Вас желая удивить, Мы решили всем на радость День рождения открыть. (Песня «С днем рождения») Покажитесь нам, идите Именинники, ко мне Вас приятно будет видеть 1­й ученик. Приходит осень в свой черед, В ней каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, что ждем весь год – Чудесный праздник ­ День рожденья. Учитель. Осень действительно богата на урожай овощей, фруктов. 2­й ученик. Осень ­ славная пора, Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Все поспело для ребят. Учитель. А вот в нашем классе еще и «урожай» именинников. Учитель перечисляет фамилии детей ­ осенних именинников. 3­й ученик. Сегодня все мы собрались, Чтоб именинников поздравить. Дорогие именинники, входите поскорей! Под музыку входят именинники. Все учащиеся (хором). Поздравляем! Хлопают. 4­й ученик. Годы очень быстро пролетели, Наши именинники повзрослели, Но когда­то были очень маленькими,        Очень маленькими, но удаленькими  1. «Вспомним молодость!»   Ребята,   Я   собираюсь   «пообщаться»   с   вами   на   том   языке,   на   котором   вы разговаривали, когда были маленькими! Переводите!!!  «титочик» ­ … (цветочек) «павасёнок» ­ … (поросёнок) «бо­бо» … ­ (больно, болит) «каць – каць» ­ … (качели) «топы­топы» – … (ботинки) «патамута» ­ (потому что) «медеть басёй» – … (медведь большой) «говолит» – … (говорит) «малёзина» ­ (мороженое) «галит» – … (горит) «зеквальце» – … (зеркальце) «мона?» – … («Можно?») «долдат» – … (солдат) «гасок» ­ … горшок «нуна» – … (нужно) «иу­иу­иу» – … (сирена) «вилалетавый» ­ … (фиолетовый) 2. Осень: А теперь отгадайте загадку. Что за время, будто в сказке Водит осень листья в пляске И качаются, летят, под ногами шелестят Верно это . (листопад) Ведущий: А чтобы было всё похоже, листопад устроим тоже. Пусть и здесь для всех ребят, листья кружатся, летят. (Ведущий и Осень разбрасывают листья) Именинники прошу, вы ко мне идите, Вашу ловкость, быстроту, дети, покажите!             3. «Листопад». (По команде дети собирают листья. Победил тот, кто больше соберет листьев.)              4. «Именинники»  (даются команды – «Именинники, встать на 1 ножку!» – дети выполняют. «Именинники – присесть!», «Именинники – подпрыгнуть!» и т.д. Команды детьми не выполняются только тогда, когда говорятся без слова «Именинники».              5.Загадки 1 ,Кафтан на мне зелёный А сердце ­ как кумач. На вкус, как сахар, сладок, А сам похож на мяч. (Арбуз) 2.Под осиною ребятки Бегают, играют в прятки, Где один покажется­ Там другой окажется. (подосиновик)       3 Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей  Нет сочней... (помидора). 4, В бурой кепке белый крепыш, Плечи расправил, Ножки расставил. В землю врос: Кто б увидел­ С собой унёс.( боровик) 5. В белом парике Да в белом пиджаке, В шляпке ярко­красной,  Красивой да опасной. Кто его с собой возьмёт­ Тот и горюшка хлебнёт. (мухомор) 6. Шустрые ребятки Натянули шляпки,  Шляпки на подкладке,  Скользкие да гладкие. (маслята) 7, В белой шляпе Красивая дама. Смотрит свысока­ Руки в бока, Богата и важна Да никому не нужна. (поганка) 8.Молодые ребята Все рядком да рядом Вокруг стола сели Да шляпы надели (маслята)           6. Давайте поиграем. Осенью люди собирают богатый урожай овощей, а наши ребята сейчас будут тоже собирать урожай. Игра называется                  «Собери урожай».  (По команде нужно добежать до обруча, взять макеты овощей и вернуться, передать  эстафету следующему игроку. Побеждает команда, прибежавшая первой.)          7. Учитель:   Вы хорошо играли, все загадки отгадали. Думаю, и со следующим заданием все вы справитесь   непременно.   Вы   такие   ловкие   и   умелые,   что   без   труда   можете   делать несколько дел одновременно. Да? (Да!) Проверим. Каждому  имениннику  предлагается изобразить  два дела  одновременно. Например, пилить и забивать молотком гвоздь; мешать половником суп и красить стену; солить что­ нибудь и резать что­то для салата и т. Д                  8. Игра­эстафета «Спешим на день рождения».  Бег наперегонки с воздушным шариком.                  9. «Лишний цвет»  Обе команды складывают в центр шары. Называется один цвет, дети по команде  избавляются от шаров ненужного цвета. Побеждает команда, которая быстрее это  сделает. 10. Игра «Чьи стихи».  По нескольким словам догадайтесь, чьи это стихи: ­Холоднее, грустнее, улетают, блистают, смеётся, проснётся(К. Бальмонт «поспевает…») ­Цветы, кусты, на лугах, на полях. (А. Плещеев «осень наступила...») ­Спится, темно, злится, окно. (А. Фет «Ласточки…») ­Короткая, дивная, бодрый, паутины, праздной (Ф. Тютчев «Есть…» ­Молчанье, вышине, тишине, шуршанье. (И. Бунин «Сегодня…» ….     11. «Ищейка». В   центр   кладётся   коробка   с   призами.   Каждому   участнику   даётся   по   шарику.   По команде дети отпускают шарики. Побеждает та команда, чьи шары приземлятся ближе к подарку.                 12. Шуточные вопросы: ­Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают) ­У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один) ­Каких камней не бывает в море? (сухих) ­Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые) ­Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны) ­Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?  (на дубе яблоки не растут) ­Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица   .               13. «Жадина». На полу валяются шарики без ниток. Нужно взять как можно больше шариков себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, держать руками и ногами.           14.Конкурс «Собери пословицу». (Все пословицы в «разобранном» виде в конверте) 1. (Сентябрь). В сентябре одна ягода ­ рябина, да и та горька. 2. (Октябрь). Октябрь ни колеса, ни полоза не любит. 3. (Ноябрь). Ноябрь капризен: то плачет, то смеется.                    15. «Сороконожка»  Дети встают друг за другом. Дать им шарики, которые они зажимают между спиной  одного и животом другого. Такой весёлой компанией гусеница идёт за клубникой.                  16. «Срежь приз» В комнате между двумя стульями натягивается веревка на которой на тонких нитках висят призы. Участнику завязывают глаза, дают в руки ножницы, не сильно раскручивают и   направляют   в   сторону   висящих   призов.   Участник   должен   подойти   к   веревке   и,   не дотрагиваясь рукой, срезать приз. Если конкурс проводится среди детей, обязательно соблюдать меры предосторожности, следить за ребенком и направлять его действия. ­ А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?  Как на  наши именины                      17. Хоровод.  Все дети встают в круг и поют песню «Как на наши именины испекли мы каравай…» и  выполнение традиционных движений . Ученик 3. Будьте хорошими, Будьте красивыми, Будьте весёлыми Добрыми, милыми. Ученик 4. Чтоб счастье и радость В улыбке светились. Чтоб все пожелания Осуществились!!!! День рожденья – день чудесный, Радостный, весёлый! Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе Мы вас поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать, И пятерки получать! Учитель: ­ Молодцы, именинники, вы заслуживаете уважения и, конечно, поощрения. 10­й ученик. Мы хотим вам пожелать Никогда не унывать И всегда на день рожденья 100 подарков получать! Именинникам вручаются подарки. В сентябре  Одна ягода  ­ рябина, да   и   та горька. Октябрь  ни колеса,  ни полоза  не любит. Ноябрь  капризен:  то плачет,  то смеется.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.

Мероприятие.День именинника. Осень. 2 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018