АКТУАЛЬНОСТЬ
В Российской Федерации уделяется
особое внимание выявлению и
поддержке одаренных, талантливых
детей
Компьютерные игры:
позволяют усилить мотивацию обучающихся
создают эмоциональный настрой
развивают обучающихся
Отличия компьютерных игр от традиционных
компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»
Отличия компьютерных игр от традиционных
Поэтапность, заложенная в программе, не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня
В некоторых компьютерных играх можно с помощью меню произвольно выбрать уровень сложности задания
Иногда программа сама подстраивается под обучающегося и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные или более легкие
Компьютерные игры направлены на:
стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала
объединение обучающихся в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре принимают участие несколько человек одновременно
ВЫВОД
Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.