Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве
Оценка 4.6

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
17.01.2017
Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном  пространстве
Дистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире . Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания. Виды направления компьютеризации обучения: Изучение информатики Использование ПК при изучении школьных предметов ПК может быть как объектом изучения, так и средством обучения.
file21.ppt.ppt

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Якущенко
Вера Викторовна,
учитель ОБЖ
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск

Компьютер – мощное средство обучения

Компьютер – мощное средство обучения

Компьютер – мощное средство обучения

Дистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире
Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания

Виды направления компьютеризации обучения

Виды направления компьютеризации обучения

Виды направления компьютеризации обучения

Изучение информатики
Использование ПК при изучении школьных предметов

ПК может быть как объектом изучения, так и средством обучения.



АКТУАЛЬНОСТЬ В Российской Федерации уделяется особое внимание выявлению и поддержке одаренных, талантливых детей

АКТУАЛЬНОСТЬ В Российской Федерации уделяется особое внимание выявлению и поддержке одаренных, талантливых детей

АКТУАЛЬНОСТЬ

В Российской Федерации уделяется
особое внимание выявлению и
поддержке одаренных, талантливых
детей

Компьютерные игры:
позволяют усилить мотивацию обучающихся
создают эмоциональный настрой
развивают обучающихся

АКТУАЛЬНОСТЬ Компьютерные игры развивают обучающихся:

АКТУАЛЬНОСТЬ Компьютерные игры развивают обучающихся:

АКТУАЛЬНОСТЬ



Компьютерные игры развивают обучающихся:

Повышается интерес к изучаемому предмету, событию, внимание

Появляется желание повторить известные названия, материалы, термины


Применение ПК для снятия усталости

Применение ПК для снятия усталости

Применение ПК для снятия усталости

Используются игровые программы с
вопросами по различным
направлениям БЖ:
ПДД
ПБ
Правилам оказания первой помощи
Правилам поведения в ЧС природного, техногенного характера

Отличия компьютерных игр от традиционных компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»

Отличия компьютерных игр от традиционных компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»

Отличия компьютерных игр от традиционных

компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»

Отличия компьютерных игр от традиционных

Отличия компьютерных игр от традиционных

Отличия компьютерных игр от традиционных

Поэтапность, заложенная в программе, не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня
В некоторых компьютерных играх можно с помощью меню произвольно выбрать уровень сложности задания
Иногда программа сама подстраивается под обучающегося и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные или более легкие

Отличия компьютерных игр от традиционных

Отличия компьютерных игр от традиционных

Отличия компьютерных игр от традиционных


Многие игры, содержат элементы случайности
В компьютерных программах этот технический прием применяется для придания игре новизны
Могут возникать новые ситуации, явления и взаимосвязи

Компьютерные игры направлены на: развитие познавательной активности учащихся формирование интереса к изучению предметов

Компьютерные игры направлены на: развитие познавательной активности учащихся формирование интереса к изучению предметов

Компьютерные игры направлены на:

развитие познавательной активности учащихся

формирование интереса к изучению предметов

Компьютерные игры направлены на:

Компьютерные игры направлены на:

Компьютерные игры направлены на:

Формирование у обучающихся умения самостоятельно и инициативно решать игровые задачи, постепенно усложняющиеся по способу управления, содержанию знаний, степени обобщенности действий

Компьютерные игры направлены на: стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала объединение обучающихся в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре…

Компьютерные игры направлены на: стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала объединение обучающихся в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре…

Компьютерные игры направлены на:

стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала
объединение обучающихся в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре принимают участие несколько человек одновременно

Компьютерные игры позволяют обучающимся:

Компьютерные игры позволяют обучающимся:

Компьютерные игры позволяют обучающимся:

Увидеть:
продукт своей деятельности
динамику своего творчества

Сформировать:
способность объективно оценивать результаты и ход собственной деятельности

ВЫВОД Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности

ВЫВОД Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности

ВЫВОД

Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017