Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире . Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания. Виды направления компьютеризации обучения: Изучение информатики Использование ПК при изучении школьных предметов ПК может быть как объектом изучения, так и средством обучения.
Иконка файла материала file21.ppt.ppt

Место компьютерных игр в образовательном коммуникативном пространстве

Якущенко
Вера Викторовна,
учитель ОБЖ
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск

Компьютер – мощное средство обучения

Дистанционное образование (обучение) — одно из приоритетных направлений образования как в России, так и во всем цивилизованном мире
Цель - предоставление образования непосредственно по месту жительства или месту пребывания

Виды направления компьютеризации обучения

Изучение информатики
Использование ПК при изучении школьных предметов

ПК может быть как объектом изучения, так и средством обучения.



АКТУАЛЬНОСТЬ

В Российской Федерации уделяется
особое внимание выявлению и
поддержке одаренных, талантливых
детей

Компьютерные игры:
позволяют усилить мотивацию обучающихся
создают эмоциональный настрой
развивают обучающихся

АКТУАЛЬНОСТЬ



Компьютерные игры развивают обучающихся:

Повышается интерес к изучаемому предмету, событию, внимание

Появляется желание повторить известные названия, материалы, термины


Применение ПК для снятия усталости

Используются игровые программы с
вопросами по различным
направлениям БЖ:
ПДД
ПБ
Правилам оказания первой помощи
Правилам поведения в ЧС природного, техногенного характера

Отличия компьютерных игр от традиционных

компьютерные игры строятся по принципу постепенного усложнения игровой и дидактических задач, поддерживая обучающегося в «зоне ближайшего развития»

Отличия компьютерных игр от традиционных

Поэтапность, заложенная в программе, не позволяет перейти на следующий этап без выполнения задания предыдущего уровня
В некоторых компьютерных играх можно с помощью меню произвольно выбрать уровень сложности задания
Иногда программа сама подстраивается под обучающегося и предлагает ему новые задания с учетом его прежних ответов: более сложные или более легкие

Отличия компьютерных игр от традиционных


Многие игры, содержат элементы случайности
В компьютерных программах этот технический прием применяется для придания игре новизны
Могут возникать новые ситуации, явления и взаимосвязи

Компьютерные игры направлены на:

развитие познавательной активности учащихся

формирование интереса к изучению предметов

Компьютерные игры направлены на:

Формирование у обучающихся умения самостоятельно и инициативно решать игровые задачи, постепенно усложняющиеся по способу управления, содержанию знаний, степени обобщенности действий

Компьютерные игры направлены на:

стимулирование индивидуальной деятельности школьников, их творческого потенциала
объединение обучающихся в интересных групповых играх, что способствует их неформальному общению, если в игре принимают участие несколько человек одновременно

Компьютерные игры позволяют обучающимся:

Увидеть:
продукт своей деятельности
динамику своего творчества

Сформировать:
способность объективно оценивать результаты и ход собственной деятельности

ВЫВОД

Применение компьютерных игр в учебном процессе можно рассматривать как серьезную работу по выявлению одаренных детей и развитию их талантов, интеллекта и одаренности