Метапредметная контрольная работа по предмету "География" для 6 класса. Изд. центр "ВЕНТАНА-ГРАФ"
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
география
Детсад—6 кл
04.05.2017
Подобные задания можно использовать на уроке, так как
1. они имеют воспитательное значение: применяется краеведческий материал, что способствует формированию любви к своей малой родине;
2. позволяют самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3. определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;
4. умение определять понятия, делать обобщение, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждениеМетапредметная контрольная работа содержит задания на формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Метапредметная конт. работа по географии 6 класс..docx
Метапредметная контрольная работа по географии в 6 классе
I . Формирование регулятивных действий
1. Работа с вне текстовым материалом (рисунком) учебника.
А) Определите по рис73 учебника как распр. солнечная энергия в атмосфере.
Б) Работа с текстом. На стр.144 учебника найдите определение, что такое туманэто…..
2.Высчитайте атмосферное давление на данной высоте
Лётчик поднял. на h 2 км Каково атм. дав. на этой h, если у поверхности Земли оно=750 мм
рт ст
3. Использовать разные источники гео. информации.
По найденным координатам 55 0с.ш. и 830в.д. обозначьте пункт на кон.к.и от него
изобразите направление на север и восток.
II. Формирование познавательных действий.
4. Делать описание по карте
Используя физическую карту, заполните таблицу «Описание гор» по вариантам.
горы
Протяжённость
Где находятся
Направление
Наивысшая
точка
Координаты
точки
Урал
Кавказ
5. Составьте схему «Виды облаков», используя стр.143 учебника.
6. С помощью текста §28 заполните пропуски в определении
«Осадки вода в…. или ….состоянии, выпадающая. из...…или осаждающаяся из…..на
земную поверхность. (С.149 з. 9.учебника) (Познав)
III
. Формирование коммуникативных действий
7. Сравнивать признаки объектов, явлений.
Найдите в §16 отличие бризов от муссонов.
8. Выделять существенные признаки.
Определите облака, изображённые на рис.142 учебника и объясните свой выбор
9. Строить рассуждения. Почему погода может меняться в течение суток.
Метапредметная контрольная работа по предмету "География" для 6 класса. Изд. центр "ВЕНТАНА-ГРАФ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.