Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география
9 кл
04.05.2017
Данная диагностика помогает "настроить" учебный процесс на индивидуальные возможности формирования УУД каждого ученика. В работе проверяются умение использовать разные источники географической информации для поиска и извлечения информации, умение устанавливать причинно-следственные связи, решать проблемные задания, умение осмысливать и оценивать географическую информациюВ метапредметной контрольной работе проверяются УУД по географии в 9 классе.
Метапредметная контрольная работа по географии в 9 классе.docx
. Метапредметная контрольная работа по географии в 9 классе
I . Формирование регулятивных действий
1. Использовать разные источники географической информации
На контурной карте цифрами 1 – 5 обозначьте географические объекты. 1 (полуостров Ямал)
2.(хребет СихотэАлинь) 3 (река Индигирка) 4 (пролив Лаперуза)
5 (Финский залив) .
Определите гео. координаты устья реки Индигирка.
2. Читать и анализировать разные источники географической информации
Субъект Федерации
Рождаемость, промилле
Смертность, промилле
Псковская область
Республика Тыва
Приморский край
10 12
20 30
10 12
18 21
10 12
12 15
Укажите субъект Федерации с большим естественным приростом населения:
1)Псковская область 2)Республика Тыва 3)Приморский край
3. Работа с диаграммой
По диаграмме рис. 161 определите вклад ЗападноСибирского региона в хозяйство России.
II. Формирование познавательных действий.
4. Умение делать вывод.
Установите соответствие между особенностью географического положения России и её следствием
(природными особенностями).
5. Устанавливать причинноследственные связи.
А) Выберите субъект Федерации с самыми благоприятными условиями для жизни населения:
1.Мурманская область 2.Белгородская область 3.Хабаровский край
4.Республика Коми
Б) Какой из перечисленных субъектов Федерации находится в пределах главной полосы расселения?
1) Мурманская область 2) Республика Саха (Якутия) 3) Новосибирская область 4) Ненецкий АО
6. .Решение проблемного задания.
Какие трудности осложняют освоение природных богатств Западной Сибири?
III
. Формирование коммуникативных действий
7. Выделять существенные признаки понятий
О каком социальноэкономическом процессе в России идет речь в приведенном ниже тексте?
В середине прошлого столетия доля городского населения в общей численности населения России составляла
примерно 45%. В настоящее время доля горожан в общей численности населения России составляет
примерно 73%. В крупных городах (с численностью населения от 500 тыс. человек и более) проживает более
43% всего городского населения России. Ответ: __________________________
8. Сравнивать признаки объектов, явлений
Какой народ надо исключить из данного ряда?
На основании какого признака? Марийцы, удмурты, карелы, башкиры
9. Преобразование информации, изложенной в тексте учебника на стр.293 (Коммун).
В какой части Западной Сибири национальный состав наиболее пёстрый? С какими факторами это связано?
10. Составление вопросов.
Составьте 2 вопроса к рисунку 180 на с.307 учебника. Объясните друг другу ответы на них.
Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.