Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"
Оценка 4.6

Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
география
9 кл
04.05.2017
Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"
Данная диагностика помогает "настроить" учебный процесс на индивидуальные возможности формирования УУД каждого ученика. В работе проверяются умение использовать разные источники географической информации для поиска и извлечения информации, умение устанавливать причинно-следственные связи, решать проблемные задания, умение осмысливать и оценивать географическую информациюВ метапредметной контрольной работе проверяются УУД по географии в 9 классе.
Метапредметная контрольная работа по географии в 9 классе.docx
.   Метапредметная контрольная работа по географии в 9 классе I  . Формирование регулятивных действий 1. Использовать разные источники географической информации  На контурной карте цифрами 1 – 5 обозначьте географические объекты. 1 (полуостров Ямал)          2.(хребет Сихотэ­Алинь)      3 (река Индигирка)      4  (пролив Лаперуза)          5  (Финский залив)    . Определите гео. координаты устья реки Индигирка.   2. Читать и анализировать разные источники географической информации  Субъект Федерации Рождаемость, промилле Смертность, промилле Псковская область Республика Тыва Приморский край 10 ­ 12 20 ­ 30 10 ­ 12 18 ­ 21 10 ­ 12 12 ­ 15 Укажите субъект Федерации с большим естественным приростом населения: 1)Псковская область    2)Республика Тыва     3)Приморский край 3. Работа с диаграммой По диаграмме рис. 161 определите вклад Западно­Сибирского региона в хозяйство России. II. Формирование познавательных действий. 4. Умение делать вывод. Установите соответствие между особенностью географического положения России и её следствием  (природными особенностями).  5. Устанавливать причинно­следственные связи.  А) Выберите субъект Федерации  с самыми благоприятными условиями для жизни населения: 1.Мурманская область     2.Белгородская область     3.Хабаровский край 4.Республика Коми Б) Какой из перечисленных субъектов Федерации находится в пределах главной полосы расселения? 1) Мурманская область  2) Республика Саха (Якутия)  3) Новосибирская область  4) Ненецкий АО 6. .Решение проблемного задания.  Какие трудности осложняют освоение природных богатств Западной Сибири? III   . Формирование коммуникативных действий 7. Выделять существенные признаки понятий  О каком социально­экономическом процессе в России идет речь в приведенном ниже тексте? В середине прошлого столетия доля городского населения в общей численности населения России составляла примерно 45%. В настоящее время доля горожан в общей численности населения России составляет примерно 73%. В крупных городах (с численностью населения от 500 тыс. человек и более) проживает более 43% всего городского населения России.            Ответ:  __________________________ 8. Сравнивать признаки объектов, явлений  Какой народ надо исключить из данного ряда?  На основании какого признака? Марийцы, удмурты, карелы, башкиры 9. Преобразование информации, изложенной в тексте учебника на стр.293 (Коммун). В какой части Западной Сибири национальный состав наиболее пёстрый? С какими факторами это связано? 10. Составление вопросов. Составьте 2 вопроса к рисунку 180 на с.307 учебника. Объясните друг другу ответы на них.

Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"

Метапредметная контрольная работа по предмету "География" в 9 классе. Изд. центр "Вентана-граф"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017