Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Оценка 4.8

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные +4
pptx
география +1
6 кл
08.02.2017
Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Христофор Колумб.pptx

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Христофор Колумб 1451­1506 Он верил, что земля  – круглая. Он верил, что за  океаном, который  виден из окон его  дома, находится  берег Индии.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Христофор Колумб убедил великих христианских  королей Испании Фердинанда и Изабеллу, которые  нуждались в деньгах, и которые стремились  распространить христианство на народы,  исповедующие другие религии, снарядить  экспедицию в Индию через «море Мрака».

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 Королева предоставила Колумбу две каравеллы:  «Пинта» и «Нинья». Кроме того, Колумб  зафрахтовал четырехмачтовый парусник,  получивший название «Санта­Мария». Все три  корабля были огромными торговыми судами,  способными нести на себе много припасов, много  людей, много пушек...

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
ещё найти моряков, готовых плыть в неизвестное.  Деньги на экспедицию были выделены, но нужно было   Было набрано от 90 до 150 человек  Среди них было много бывших каторжников и пиратов.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 Три судна вышли из Палоса рано утром 3 августа  1492года. Небольшая флотилия сначала  направилась к Канарским островам, где Колумб  решил дождаться попутного ветра. После  починки судов и пополнения провианта  флотилия покинула о. Гомера на Канарском  архипелаге 6 сентября 1492года, взяв курс на  запад. «Санта­Мария» Флагманский корабль,  на котором находился  Христофор Колумб

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 Первые 33 дня путешествия погода  стояла благоприятная, но страх перед  неизвестностью не оставлял моряков,  внушал недоверие и чужестранец­ адмирал. Матросы несколько раз  пытались поднять мятеж и повернуть  корабли обратно.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Наконец, 12  октября 1492 года с  каравеллы «Пинта»  раздался выстрел –  это был сигнал.  Матрос увидел  огонь. Это оказался  небольшой остров,  который адмирал  назвал     Сан­Сальвадор  (Святой Спаситель),  на нём водрузили  флаг испанских  королей.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 Исследовав остров, корабли взяли курс на  юг, и вскоре были открыты острова Куба (28  октября) и Гаити (6 декабря) . Колумб не  сомневался, что это Индия, и жителей вновь  открытых земель стали называть индейцами.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 Тем временем на  «Пинте»  вспыхнул бунт, и  мятежный  корабль покинул  эскадру.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
 В ночь на 26 декабря флагман «Санта­ Мария» сел на риф. С помощью местных  жителей с корабля удалось снять пушки,  припасы и ценный груз. Из обломков  корабля построили форт – первое  европейское поселение в Америке. 40  матросов поселились там. Форт назвали по  случаю праздника Рождества «Навидад».

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Долгим и трудным  был обратный путь:  стояла зима, одна из  самых холодных и  свирепых, корабль  часто попадал в  сильные бури, и  только опыт  кораблевождения  Колумба позволил  завершить это  плавание и  вернуться в Палое.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
15 марта 1493 года Колумб на  «Нинье» вернулся в Испанию.

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс

Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
В Испании мореплаватели были встречены с  восторгом. Король и королева осыпали  Колумба милостями, ему был пожалован титул  «адмирала Моря­Океана» и герб, на котором  замок Кастилии и лев Леона соседствовали с  изображениями открытых им островов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017