Путешественник
1. Родина
путешественника
2. Цель путешествия
(для чего он
отправился в
плавание)
3. Время
путешествия
4. Что было открыто
5. Печальные
моменты
путешествия
6. Заслуга
путешественника
(итог плавания) Бортовой журнал ученика 6 А класса
__________________________________________________
: Эпоха Великих географических
Тема
найти и не сдаваться.
открытий
Эпиграф: Бороться, искать,
Причины: 1.______________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________________
Этапы: __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Значения и последствия: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________ Домашнее задание:
1. Обозначить на карте пути,
пройденные Колумбом,
Магелланом и Васко да Гама
Биология – математика
Русский язык – география
История – химия
Литература физика
Творческое задание: найти точки
соприкосновения различных
учебных предметов
Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Метапредметный урок по ФГОС география-история "Великие географические открытия" 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.