МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ
Оценка 4.7

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

Оценка 4.7
ppt
08.02.2020
МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ
МЕТЕОПЛОЩАДКА.ppt

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

Образовательный проект

Милокост Н.Ю.

воспитателя ГДОУ ЛНР №12 «Родничок»
город Алчевск

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить

Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить.


Сладков Артемий Николаевич
(1920–1995)
российский ученый-ботаник, педагог.

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

МЕТЕОПЛОЩАДКА НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ

Цель проекта – создание метеоплощадки на территории

Цель проекта – создание метеоплощадки на территории

Цель проекта – создание метеоплощадки на территории ДОУ

Задачи:
Организовать работу по сооружению на территории дошкольного образовательного учреждения метеоплощадки для систематических наблюдений дошкольников за погодой;
Оборудовать метеоплощадку необходимыми приборами.

Актуальность Реализация проекта будет способствовать нацеливанию педагогов на поиск новых подходов к организации познавательной деятельности обучающихся, сплочению педагогического и родительского коллективов

Актуальность Реализация проекта будет способствовать нацеливанию педагогов на поиск новых подходов к организации познавательной деятельности обучающихся, сплочению педагогического и родительского коллективов

Актуальность

Реализация проекта будет способствовать нацеливанию педагогов на поиск новых подходов к организации познавательной деятельности обучающихся, сплочению педагогического и родительского коллективов.
Благодаря метеоплощадке, дети:
- научатся определять направление и силу ветра, используя дождемер, термометр, флюгер;
- сформируют элементарные экологические знания  через прогнозирование;
- научатся последовательно излагать свои мысли, анализировать и делать логические выводы;
- разовьют познавательную активность и любознательность;
- расширят словарный запас;
- научатся бережно относиться ко всему живому на земле, любви к природе.

Предполагаемый результат Создание условий для развития детской любознательности, формирования потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности посредством сооружения метеорологической площадки, оборудованной элементарными измерительными…

Предполагаемый результат Создание условий для развития детской любознательности, формирования потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности посредством сооружения метеорологической площадки, оборудованной элементарными измерительными…

Предполагаемый результат

Создание условий для развития детской любознательности, формирования потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности посредством сооружения метеорологической площадки, оборудованной элементарными измерительными приборами

Этапы работы над проектом Организационный этап

Этапы работы над проектом Организационный этап

Этапы работы над проектом

Организационный этап
Изучение опыта других педагогов по данной проблеме. Составление перспективного плана работы, планирование ресурсного обеспечения, путей преодоления затруднений.

Практический (технологический)

Аналитический

Перспективный план работы № Мероприятие

Перспективный план работы № Мероприятие

Перспективный план работы

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Продукт

1

Изучить методические материалы по созданию метеоплощадок в ДОУ

1-5 апреля

Иванова О.С.
Ватрушкина И.Р.

Сообщение + фотоколлаж

2.

Изучить мнение родителей о необходимости проекта

Сушкина М.М\

Анкетирование

3.

Начертить эскиз метеобудки

6-8 апреля

Иванова О.С.

Эскиз

4.

Написать и утвердить инструкцию по организации охраны жизни и здоровья детей на метеоплощадке

9-10 апреля

Сушкина М.М\

Инструкция

5.

Изготовить приборы для изучения ветра

9-25 апреля

Мухина Т.В., Акимова М.А.

Флюгер, анемометр,
ветряной рукав

6.

Изготовить барометр

9-18 апреля

Ватрушкина И.Р.

Барометр

7.

Изготовить осадкомер

Владко Н.Т.

Осадкомер

8.

Изготовить солнечные часы

Матрешкина А.С.

Солнечные часы

9.

Распил, сборка, покраска метеобудки

9-25 апреля

Чуйкин А.Н.

Метеобудка

10.

Приобрести измерительные приборы, которые невозможно изготовить своими руками

18-25 апреля

Сушкина М.М\

2 воздушных термо метра, почвенный термометр, компас

11.

Написать сценарий мероприятия по открытию метеоплощадки

20-25 апреля

Иванова О.С.

Сценарий

1.

Установить метеобудку на площадке

26 апреля

Чуйкин А.Н.

Метеобудка

Прикрепить измерительные приборы

27 апреля

Сушкина М.М\

Метеобудка с измер.прибор

14.

Провести мероприятие
по открытию метеоплощадки в ДОУ

30 апреля

Сушкина М.М\
Иванова О.С.

Развлечение

Ресурсное обеспечение № Мероприятие

Ресурсное обеспечение № Мероприятие

Ресурсное обеспечение

Мероприятие

Кадровые ресурсы

Материальные и технические ресурсы

1

Изучить методические материалы по созданию метеоплощадок в ДОУ

Иванова О.С.
Ватрушкина И.Р.

Компьютер, доступ к интернету, бумага, принтер

2.

Изучить мнение родителей о необходимости проекта

Сушкина М.М\

Компьютер, бумага, принтер, анкеты

3

Начертить эскиз метеобудки

Иванова О.С.

Бумага А3 1 лист

4.

Написать инструкцию по охране жизни и здоровья детей

Сушкина М.М\

Компьютер, доступ к интернету, бумага, принтер

5.

Изготовить приборы для изучения ветра

Мухина Т.В., Акимова М.А.

Компьютер, доступ к интернету, лопасти от вентилятора, проволока, ткань

6

Изготовить барометр

Ватрушкина И.Р.

Шишки сосновые

7.

Изготовить осадкомер

Владко Н.Т.

Ведерко из прозрачного пластика, линейка, маркер, скотч

8.

Изготовить солнечные часы

Матрешкина А.С.

Крышки от пластиковых бутылок с цифрами от 6 до 18, флажок, клей «Дракон»

9.

Распил, сборка, покраска метеобудки

Чуйкин А.Н.

Электролобзик, ножовка, крепежные детали, краска для наружных работ, кисти

10.

Приобрести измерительные приборы, которые невозможно изготовить своими руками

Сушкина М.М\

2 воздушных термометра, почвенный термометр, компас

11.

Написать сценарий мероприятия по открытию метеоплощадки

Иванова О.С.

Компьютер, доступ к интернету, бумага (20 листов), принтер

12.

Установить метеобудку на площадке

Чуйкин А.Н.

Крепежные детали (уголки, саморезы) и инструменты (шуруповерт)

13.

Прикрепить измерительные приборы

Сушкина М.М\

14.

Провести мероприятие
по открытию метеоплощадки в ДОУ

Иванова О.С.
Сушкина М.М\

Ноутбук, колонки, материалы для праздничного оформления площадки

ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ВОЗМОЖНЫЕ ТРУДНОСТИ

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

Отсутствие материалов для изготовления метеобудки

1. Обратиться за помощью к родителям обучающихся
2. Через соцсети обратиться за помощью к неравнодушным горожанам

Отсутствие финансирования для приобретения измерительных приборов

Метеоплощадка в ГБДОУ ЛНР №12 "Родничок" и ее хозяин - гном

Метеоплощадка в ГБДОУ ЛНР №12 "Родничок" и ее хозяин - гном

Метеоплощадка
в ГБДОУ ЛНР №12 "Родничок"
и ее хозяин - гном Экоша

Я – Экоша, добрый гном.
Детский сад – родной мой дом.
Я с ребятами дружу,
В эко-мир я их ввожу:
- Учу разбираться в явленьях природы;
- Составлять прогноз погоды;
- Любить птиц и насекомых
(И известных, и еще не знакомых);
- Знать животных лесных и домашних;
- Постигать все легко и отважно.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020