Метод "6 шляп"
Оценка 5

Метод "6 шляп"

Оценка 5
Повышение квалификации +2
pptx
дефектология +1
Взрослым
03.04.2018
Метод "6 шляп"
Здесь описана работа по принципу 6 шляп Эдварда де Боно, психолога и физиолога, доктора медицинских наук. Сейчас он, кроме того, является доктором философии Кембриджского университета и регулярно читает курсы лекций в университетах Оксфорда, Лондона и Гарварда. Он читал лекции в сорока пяти странах мира и выступал на крупнейших международных симпозиумах, а в 1989 году ему было предложено занять место председателя Комитета лауреатов Нобелевской премии.Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Белая Шляпа. Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?
МЕТОД 6 шляп.pptx

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ТВОРЧЕСКАЯ  ЛАБОРАТОРИЯ  УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ  ОМСКОГО РАЙОНА 2015 ГОД

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ЭДВАРД  ДЕ  БОНО Психолог и физиолог, доктора  медицинских наук.  Сейчас он, кроме того,  является доктором  философии Кембриджского  университета и регулярно  читает курсы лекций в  университетах Оксфорда,  Лондона и Гарварда. Он читал лекции в сорока  пяти странах мира и  выступал на крупнейших  международных  симпозиумах, а в 1989 году  ему было предложено занять  место председателя Комитета  лауреатов Нобелевской  премии.

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
МЕТОД  «ШЕСТЬ  ШЛЯП»

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Синяя шляпа.  Используется в начале  обсуждений, чтобы  поставить задачу  мышления и решить, чего  мы хотим достичь в  результате. Это режим  наблюдения за самим  процессом мышления и  управления им  (формулировка целей,  подведение итогов и т. п.).

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
КОРРЕКЦИОННО­ РАЗВИВАЮЩАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ  КАК НЕОБХОДИМОЕ  УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ  ПЛАНИРУЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ.

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ЭМОЦИИ ПУТАНИЦА Коррекцион ная работа БЕСПОМОЩНОСТЬ

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Красная шляпа.  Красная шляпа связана с  эмоциями, интуицией,  чувствами и  изложить. предчувствиями. Здесь не  нужно ничего  обосновывать. Ваши  чувства существуют, и  красная шляпа дает  возможность их

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ЭМОЦИИ ПУТАНИЦА Коррекцион ная работа БЕСПОМОЩНОСТЬ

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
мантии судьи и означает  осторожность. Черная  шляпа ­ это режим  критики и оценки, она  указывает на недостатки  Черная шляпа. Черный  цвет напоминает о  Что  я делаю  неправильно? В чем  недостатки и риски?

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ЭМОЦИИ ПУТАНИЦА Коррекцион ная работа БЕСПОМОЩНОСТЬ

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Синяя шляпа.  Используется в начале  обсуждений, чтобы  поставить задачу  мышления и решить, чего  мы хотим достичь в  результате. Это режим  наблюдения за самим  процессом мышления и  управления им  (формулировка целей,  подведение итогов и т. п.).

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО­ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Принцип развития динамичности  восприятия Принцип продуктивной  обработки информации Принцип развития и коррекции высших  психических функций Принцип мотивации к учению  Структуирование учебного материала

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА­ ОСНОВНОЙ  ПРИНЦИП КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.  1.Повторение, не повторяясь  2.Оречевление любой деятельности   3.Учёт особенности нарушений внимания   4 .Не предлагать для выполнения сразу более  одного задания  5.Перед каждым видом деятельности ставить  цель. По окончании осуществлять  закрепление.  6. Необходимость комбинирования приемов  обучения

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Желтая шляпа. Желтый  цвет наводит на мысль о  солнце и оптимизме. Под  желтой шляпой мы  стараемся найти  предложения, выявить  скрытые ресурсы.

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Белая шляпа. Белый цвет  наводит на мысль о бумаге.  В этом режиме мы  сосредоточены на той  информации, которой  располагаем или которая  необходима для принятия  решения: только факты и  цифры.

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Зеленая шляпа. Зеленый  цвет напоминает о  растениях, росте, энергии,  жизни. Зеленая шляпа ­  это режим творчества,  генерации идей,  нестандартных подходов  и альтернативных точек  зрения.

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Если наше дело – в шляпе, Если наше тело – в шляпе, Если даже мысли – в шляпе, Значит, в шляпе­то – вся суть!                                                Эдвард де Боно

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Коррекционно­ развивающая деятельность

Метод "6 шляп"

Метод "6 шляп"
Красная Шляпа. Эмоции. Интуиция, чувства и предчувствия. Не  требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому  поводу возникают чувства? Желтая Шляпа. Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы  преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Черная Шляпа. Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это?  Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Зеленая Шляпа. Творчество. Различные идеи. Новые идеи.  Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и  действий? Каковы альтернативы? Белая Шляпа. Информация. Вопросы. Какой мы обладаем  информацией? Какая нам нужна информация? Синяя Шляпа. Организация мышления. Мышление о мышлении. Чего  мы достигли? Что нужно сделать дальше?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018