«Метод проектов в детском саду»

  • Лекции
  • Повышение квалификации
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться. Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе
Иконка файла материала proekt.ppt
МБОУ «Кош ­Агачская СОШ» детский сад «Ручеёк» «Метод проектов в детском  саду»           Автор: воспитатель Мурзагулова Г.К.
Творческие Игровые     Информационно- практико- ориентированны е Виды проектов : Смешанные Исследовательски е Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Игровые проекты Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений детей о действительности Игровые проекты
Творческие проекты Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельности Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельностиУглубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Творческие проекты
Исследовательские проекты Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Исследовательские проекты
Информационно- практико- ориентированные проекты Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах) Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах)Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки Информационно- практико- ориентированные проекты
Смешанные проекты Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расширение представлений о действительности Совершенствование навыков художественной деятельности и пополнение знаний в процессе творчества и исследовательской деятельности
Этапы разработки проекта 1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта
развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним Метод проекта даёт педагогам большую возможность: - музыкальным руководителям развивать музыкальные и танцевальные способности -инструктору по физкультуре развивать детей физически во х занятий- прогулок время интегрированны Развивать интеллектуальны й и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов прививать навыки культурного поведения, самообслуживан ия, стремления к здоровому образу жизни
Роль педагога при взаимодействии с семьей В воспитательно- образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся участниками образовательного процесса. Они обогащают свой непосредственными педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них Не быть «всезнайкой», а искать учиться. решение проблем вместе с Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог родителями. успеха!