Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться.
Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе
proekt.ppt
«Метод проектов в детском саду»
МБОУ «Кош Агачская СОШ» детский сад «Ручеёк»
«Метод проектов в детском саду»
Автор: воспитатель Мурзагулова Г.К.
«Метод проектов в детском саду»
Творческие
Игровые
Информационно-
практико-
ориентированны
е
Виды
проектов :
Смешанные
Исследовательски
е
Метод проектов – это способ организации
педагогического процесса, основанный на
взаимодействии педагога и воспитанника, способ
взаимодействия с окружающей средой, поэтапная
практическая деятельность по достижению
поставленной цели.
«Метод проектов в детском саду»
Игровые проекты
Развитие игровых умений детей,
поощрение инициативности игровых замыслов
Развитие навыков общения
Использование игры для обогащения
разносторонних представлений детей
о действительности
Игровые проекты
«Метод проектов в детском саду»
Творческие проекты
Развитие творческого потенциала каждого
участника проекта
Овладение различными видами
творческой деятельности
Углубленное приобщение к искусству,
народному творчеству
Вовлечение в дизайнерскую деятельность
Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельностиУглубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Творческие проекты
«Метод проектов в детском саду»
Исследовательские проекты
Развитие познавательных способностей детей:
наблюдать, описывать, сравнивать,
строить предположения и предлагать способы
их проверки
Систематизация знаний об окружающем мире
Формирование элементарных представлений
о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни,
в природе
Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Исследовательские проекты
«Метод проектов в детском саду»
Информационно- практико-
ориентированные проекты
Создание условий для формирования нравственных
ценностей и ценностей здорового образа жизни
Приобщение детей к прошлому и настоящему своей
культуры, а также к явлениям других культур
(в их историческом и географическом аспектах)
Формирование установок толерантного сознания
Развитие самопознания и положительной оценки
Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах)Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки Информационно- практико- ориентированные проекты
«Метод проектов в детском саду»
Смешанные проекты
Развитие способности к созданию
выразительного художественного образа
на основе полученных знаний
Расширение представлений о действительности
Совершенствование навыков художественной
деятельности и пополнение знаний в процессе
творчества и исследовательской деятельности
«Метод проектов в детском саду»
Этапы разработки проекта
1 этап – организационный
2 этап – планирование работы
3 этап – реализация проекта
4 этап – презентация проекта
«Метод проектов в детском саду»
развивать
артистизм и
яркость речи в
постановке
спектаклей в
театре
выявлять «зону
ближайшего
развития» и
соответственно
планировать
дальнейшую
работу с ним
Метод проекта
даёт педагогам
большую
возможность:
- музыкальным
руководителям
развивать
музыкальные и
танцевальные
способности
-инструктору по
физкультуре
развивать детей
физически во
х занятий-
прогулок
время
интегрированны
Развивать
интеллектуальны
й и творческий
потенциал
посредством
использования
схем, карт,
моделей
алгоритмов
прививать
навыки
культурного
поведения,
самообслуживан
ия, стремления к
здоровому образу
жизни
«Метод проектов в детском саду»
Роль педагога при
взаимодействии
с семьей
В воспитательно-
образовательном процессе ДОУ
проектная деятельность носит
характер сотрудничества, в
котором принимают участие
дети , педагоги и вовлекаются
родители. Родители становятся
участниками образовательного
процесса. Они обогащают свой
непосредственными
педагогический опыт,
испытывая чувство
сопричастности и
удовлетворения от своих
успехов и успехов ребёнка.
Педагогам очень важно не
руководить, а помогать
родителям, увидеть их сильные
стороны, быть готовым у них
Не быть «всезнайкой», а искать
учиться.
решение проблем вместе с
Стиль общения должен быть
сотрудническим - это залог
родителями.
успеха!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.