Методическа работа по русскому языку
Оценка 4.7

Методическа работа по русскому языку

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
русская литература +1
8 кл
03.02.2019
Методическа работа по русскому языку
.Эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент). 2. «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению. 3. «Цветные карточки». У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия. 4.«Пейзаж». Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению. 5. «Дерево целей». Какие цели видит перед собой ученик? Разместить на своем «дереве». 6. «Слова». Учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за пять минут все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. За пять минут все учащиеся выполнят задание и подсчитают, сколько слов им удалось написать. Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого учащегося разная степень готовности усваивать новый материал. (Некоторые списки можно зачитать). 7. «Угадай сказку» (или рассказ).По опорным словам отгадай название рассказа из раздела.
МЕТОДИКА 1.doc
Методы и приемы организации  ситуации успеха на уроке 1.Эмоционально­художественное   оформление  фрагмент). 2. «Три лица». Учитель показывает   учащимся   карточки   с   изображением   трех   лиц: веселого, нейтрального и грустного. (картина,   музыкальный Учащимся   предлагается   выбрать   рисунок,   который   соответствует   их настроению. 3. «Цветные карточки». У   учащихся   две   карточки:   синяя   и   красная.   Они   показывают   карточку   в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем   проследить,   как   меняется   эмоциональное   состояние   ученика   в процессе занятия. 4.«Пейзаж».    Учащимся   предлагаются   две   картины   с   изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая ­   радостным,   веселым.   Ученики   выбирают ту картину, которая соответствует их настроению. 5. «Дерево целей». Какие цели видит перед собой ученик? Разместить на своем «дереве». 6. «Слова». Учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за пять минут все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. За пять минут все   учащиеся   выполнят   задание   и   подсчитают,   сколько   слов   им   удалось написать. Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого   учащегося   разная   степень   готовности   усваивать   новый   материал. (Некоторые списки можно зачитать). 7.   «Угадай   сказку»   (или   рассказ).По   опорным   словам   отгадай   название рассказа из раздела. 8.Методика «Настроение». ­Здравствуй, солнце! Здравствуй, день! Подарите улыбки друг другу. Если вы научитесь улыбаться красоте, добру, то ваша улыбка будет возвращаться к вам с радостью. Ведь окружающий мир – это большое волшебное зеркало. ­Здравствуйте, кто, может быть, не выспался. Здравствуйте те, у кого плохое настроение. Здравствуйте те, кто с нетерпением ждет каникул. Здравствуйте те, кто сегодня будет хорошо, активно работать на уроке. ­Улыбнемся друг другу! Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Желаю всем нам успехов! ­ Посмотрите в окно, улыбнитесь солнышку: оно заглядывает к нам в класс и пытается угадать наше настроение. ­Закройте глаза. Представьте себе улыбку. Попытайтесь нарисовать то, что представили. Подарите рисунок соседу по парте. Подарите мне свои улыбки. Что ж, я вижу – вы готовы к работе. Начнем. Повернитесь друг к другу и улыбнитесь, передайте теплоту своего сердца  друг другу. Возьмитесь за руки и мысленно пожелайте себе и всем, кто рядом, любви, радости и успеха. Встали дружно. Повернулись и друг другу улыбнулись. ­Настроенье каково? ­Во! ­Все такого мнения? ­Все, без исключения. Закройте   глаза.   Представьте   себе   яркое   солнышко,   зелёный   луг,   полевые цветы.   Вдохните   аромат   этого   луга.   Сделайте   глубокий   вдох,   а   теперь медленно выдохните. (Данное упражнение стимулирует работу лёгких). Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь. Формула удачи: улыбка ­ настроение ­ вера в себя ­ результат. 9.Стихотворение, настройка на активную работу на уроке: В поисках смысла В каждом параграфе, в каждом рассказе, В сказке и в песне, даже во фразе –  Ты только вдумайся, Только всмотрись – Кроется самая главная мысль. Строчка за строчкой,  Фраза за фразой –  Ты только вдумайся, Только всмотрись – Откроется самая главная мысль! Долгожданный дан звонок –  Начинается урок. Снова сесть за парты рады.  Приступать к учебе надо.    Ты мой друг и я твой друг,    Вместе мы семья.    То, что не смогу один    Сможем ты и я! С добрым утром! Начат день,   В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Первым делом гоним лень.                                  На уроке не молчать                             Всем работать, отвечать!      Так скорей, друзья, за дело! Прозвенел уже урок, Начинаем наш урок. Мы друг к другу повернемся И, конечно, улыбнемся. Пожелаю вам, друзья, Я ни пуха ни пера! Друзья, я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда Улыбки ваших милых глаз. Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда – талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений – Мы вместе сотворим урок. Начинается урок Он пойдет ребятам впрок Постарайтесь все понять, Интересное узнать. В добрый час, ребята! Будем, ребята, беречь доброту, Будет, ребята, беречь красоту, Будем дерзать, будем творить, Улыбку познанья Уроку дарить! Учитель: Пожелайте всего доброго друг другу! Ученики желают друг другу добра. Нашим гостям. Чтобы гости захотели К нам на урок прийти опять. Ученики приветствуют учителей. Мне нужна ваша поддержка.Я верю в вас! Улыбнитесь Уроку улыбкою радости познания. А что вы ждете от сегодняшнего урока? Итак, не будем бить баклуши. Вы засучите рукава. Задания приготовьтесь слушать, Чтоб не кружилась голова. ­ Кто за приключения? ­ Все без исключения! (лоцман,  как бы из толпы) ­ Давай поднимем парус И прямо в океан! Ведь и для нас осталось Еще немало стран, Пока что не открытых, Или давно забытых! ­ Дорог в морях немало ­  Смелее у штурвала!  10. “Букет настроения”. В начале урока учащимся раздаются  бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что­то новое, то  прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. 11.«Шкала настроения». У каждого ученика лежит листок со шкалой настроение (10 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Можно сделать общую шкалу для всего класс. Одна ломаная линия покажет настроение в начале урока, вторая – в конце.

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку

Методическа работа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019