Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")
Оценка 4.9

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Оценка 4.9
Раздаточные материалы +1
pdf
10 кл
21.11.2022
Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")
Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")
Методическая копилка по Технологии (Сириченко В. С., МБОУ СШ 16, г. Новый Уренгой).pdf

 

Методическая копилка

Оглавление

Тест профессиональной мотивации.................................................................. 2

Тест «Структура интересов (школьника, студента)»........................................ 8

ТОП-15 профессий будущего.......................................................................... 16

Профессиональное самоопределение.............................................................. 17

Профессиональное резюме. Правила составления и примеры........................ 19

Формы самопрезентации для профессионального образования и .....................

трудоустройства.............................................................................................. 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест профессиональной мотивации

Инструкция: «Предлагаемый опросник состоит из ряда утверждений, каждое из которых имеет три различных окончания. Необходимо из трех вариантов окончания выбрать наиболее верный. Далее в бланке ответов следует отыскать соответствующий ответ и отметить его, обведя кружком. Будьте внимательны: для каждого утверждения должен быть выбран и помечен только один ответ. Отвечая на вопросы, не стремитесь произвести заведомо приятное впечатление. Важен не конкретный ответ, а суммарный балл по серии вопросов».

Бланк ответов:

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

10б

13в

14а

14б

11а

13а

13б

15а

15б

15в

14в

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

10в

16в

12б

17б

17в

16а

16б

18б

17а

18в

18а

3.1

3.2

3.3

3.4

  

  

 

 

12а

19в

 

 

11б

19б

20а

 

 

             4.1              4.2      

       4.3              4.4                                     

10а

 

 

12в

19а

 

 

20в

20б

 

 

 

 

1.       Мне нравится:

а) выполнять любую работу, если я знаю, что мой труд не пропадет даром

б) учиться всему новому, для того, чтобы достигнуть поставленных в жизни целей

в) делать все как можно лучше, потому что это поможет мне в жизни.

2.       Я думаю, что:

а) надо делать все, что поручают, как можно лучше, так как это поможет мне в жизни

б) своей работой надо приноситься пользу окружающим, тогда и они ответят тем же

в) можно заниматься чем угодно, если это приближает к достижению поставленных целей.

3.       Я люблю:

а) узнавать что-то новое, если мне это пригодится в будущем

б) выполнять любую работу как можно лучше, если это будет кем-то замечено

в) делать любое дело как можно лучше, так как это приносит работать окружающим.

4.       Я считаю, что:

а) главное в любой работе – это то, что она приносит пользу окружающим

б) в жизни необходимо все испытать, попробовать свои силы во всем

в) в жизни главное – это постоянно учиться всему новому.

5.       Мне приятно:

а) когда я делаю любую работу так хорошо, как я это могу

б) когда моя работа приносит пользу окружающим, так как это главное в любой работе

в) выполнять любую работу, потому что работать всегда приятно.

6.       Меня привлекает:

а) процесс приобретения новых знаний и навыков

б) выполнение моей работы на пределе моих возможностей

в) процесс той работы, который приносит явную пользу окружающим.

7.       Я уверен в том, что:

а) любая работа интересна тогда, когда она важна и ответственна

б) любая работа интересна тогда, когда она приносит мне пользу

в) любая работа интересна тогда, когда я могу мастерски ее выполнить.

8.       Мне нравится:

а) быть мастером своего дела

б) делать что-то самому, без помощи взрослых

в) постоянно учиться чему-то новому.

9.       Мне интересно:

а) учиться

б) делать все то, что заметно окружающим

в) работать.

10.   Я думаю, что:

а) было бы лучше, если бы результаты моей работы были видны окружающим

б) в любой работе важен результат

в) необходимо скорее овладеть нужными знаниями и навыками, чтобы можно было самому делать все, что хочется.

11.   Мне хочется:

а) заниматься только тем, что мне приятно

б) любое дело делать как можно лучше, поскольку таким образом можно сделать действительно хорошо

в) чтобы моя работа приносила пользу окружающим, так как это поможет мне в будущем.

12.   Мне интересно:

а) когда я делаю какое-то дело так хорошо, как это могут сделать не многие

б) когда я обучаюсь делать то, чего не умел раньше

в) делать те вещи, которые обращают на себя внимание.

13.   Я люблю:

а) делать то, что очень всеми ценится

б) делать любое дело, если мне не мешают

в) когда мне есть чем заняться.

14.   Мне хочется:

а) выполнять любую работу, так как мне интересен результат

б) выполнять ту работу, которая приносит пользу

в) выполнять ту работу, которая мне нравится.

15.   Я считаю, что:

а) в любой работе самое интересное – это ее процесс

б) в любой работе самое интересное – это ее результат

в) в любой работе самое интересное – это то, насколько она важна для других людей.

16.   Мне приятно:

а) учиться всему, что мне потом пригодиться в жизни

б) учиться всему новому, независимо от того, насколько это нужно

в) учиться, поскольку нравится сам процесс учения.

17.   Меня привлекает:

а) перспектива, которая откроется мне после окончания учебы

б) то, что после учебы стану нужным человеком

в) в учебе то, что она полезна для меня.

18.   Я уверен в том, что:

а) то, чему я научусь, всегда мне пригодится

б) мне всегда будет нравиться учиться

в) после учебы я стану нужным человеком.

19.   Мне нравится:

а) когда результаты моей работы видны окружающим

б) когда я выполняю свою работу мастерски

в) когда я выполняю любое дело так хорошо, как это могут сделать не многие.

20.   Мне интересно:

а) когда я качественно выполняю порученное мне дело

б) делать все то, что заметно для окружающих

в) если все знают, что я делаю в своей работе.

Результаты: После заполнения бланка ответов подсчитывается сумма кружков в каждой строке (или блоке, например, все кружки в блоке 1.(1,2,3,4,5,6), отдельно в блоке 2.(1,2,3,4,5,6) и т.д.). Вначале находится абсолютная сумма баллов по каждой из четырех групп мотивов. Для этого складывается отдельно сумма всех столбиков: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6; 2.1 … 2.6 и т.д. Однако в различных группах мотивов выделено неодинаковое количество. Для их сравнения абсолютные суммы баллов первой и второй групп необходимо умножить на 2, а третьей и четвертой на 3. Полученные суммы имеют одинаковый «вес» баллов и могут сравниваться друг с другом.

1,2,3 и 4 блоки означают, соответственно, преобладание определённых мотивов:

1   – мотивы собственного труда,

2   – мотивы социальной значимости труда,

3   – мотивы самоутверждения в труде,

4   – мотивы профессионального мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест «Структура интересов (школьника, студента)»

Методика предназначена для профориентации школьников и студентов младших курсов. Она позволяет выявить общую структуру интересов личности (не только непосредственно связанных с профессиональной деятельностью).

ИНСТРУКЦИЯ: Проставьте против каждой из нижеприведенных фраз цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от степени их привлекательности для вас:

1- совершенно неприемлемо,

2   - неинтересно,

3   - интересно,

4   - весьма интересно.

 

1.   Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям.

2.   Взаимосвязь спорта и политики.

3.   Выбор частот и т. п. физические вопросы, связанные с беспроволочной передачей легкой музыки.

4.   Соотношение относительной и абсолютной истин на примере изучения географии.

5: Животные и растения пяти континентов.

6.       Удешевление производства товаров путем применения автоматики.

7.       Обмен валюты во время заграничных поездок.

8.       Произведения мировой литературы в кино.

9.       Совместные каникулярные путешествия девочек и мальчиков.

10.   Мотоспорт.

11.   Нагрузка на мышцы и сердце танцоров.

12: Психологические проблемы процессов творческого мышления у великих физиков.

13.   Модная спортивная одежда спортсменов в различных видах спорта.

14.   Изображение типов людей в кино.

15.   Моральные проблемы в медицине и в других областях биологии.

16.   Спортивная дружба между девочками и мальчиками.

17.   Моделирование костюмов на киностудиях:

18.   Особенности технических сооружений для добычи полезных ископаемых в горной местности и на равнине.

19.   Тетради с записями модных песенок (шлягеров).

20.   Влияние музыки на производительность труда.

21.   Задачи моды в обыденном самопознании человека.

22.   Политические события в кино.

23.   Цели и формы ведения психологической войны.

24.   Физические проблемы передачи звука и световые эффекты в оперных спектаклях.

25.   Одежда для концерта.

26.   Средства обороны армий.

27.   Отношения между мужем и женой, между родителями и детьми

28.   Развлекательная музыка из фильмов.

29.   Формирование объективного мнения путем рецензий на фильмы.

30.   Путешествие в горы и к озерам европейских стран.

31.   Излучения в недрах Земли и в атмосфере.

32.   Траектория полета прыгающего с трамплина лыжника и другие физические проблемы спора:

33.   Короткометражные фильмы об опытах, связанных с наукой об электричестве.

34.   Связь темперамента и нервной системы.

35.   Здоровье и одежда.

36.   Поездки спортивных команд:

37.   Кинорепортажи о работе на крупных предприятиях

38.   Темперамент и стиль танца.

39.   Ответственность физика за применение его изобретений и открытий.

40.   Кричащая и скромная одежда.

41.   Спортивные фильмы.

42.   Танцы как символ трудового процесса.

43.   Рабочая спецодежда.

44: Книги о современном танце.

45.       Технические аппараты для измерения силы воли и других психических свойств.

46.       Кинофильмы о редких животных и растениях.

47.       Изменения, происходящие в легких, сердце и других органах спортсмена.

48.       Книги по географии.

49.       Роль физики в познании мира

50.       Технические приборы для записи музыки.

51.       Познаваемость процессов развития моды.

52.       Случайность и закономерность спортивных рекордов.

53.       Верность, прямолинейность, характер людей.

54.       Правильность отражения жизни с помощью шлягеров.

55.       Свобода печати.

56.       Классическая балетная музыка.

57.       Киногерои как образцы морали людей.

58.       Способность к музыке и чувство ритма.

59.       Танцевальная музыка.

60.       Использование бактериологического оружия.

61.       Результаты экспедиций как доказательство правильности гипотез.

62.       Проблемы обучения с помощью автоматов.

63.       Голоса животных в музыкальных произведениях.

64.       Затраты на постановку оперы.

65.       Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки.

66.       Препятствия обмену туристами.

67.       Техника передачи концертов.

68.       Легкая музыка в поезде.

69.       Формирование характера в спорте.

70.       Суеверие и истина о происхождении жизни.

71.       Преломление света и контраст цветов одежды.

72.       Проблемы рычага в балете.

73.       Политика как отражение законов общества.

74.       Оперный словарь.

75.       Танец как форма отражения.

76.       Одежда в различных странах.

77.       Обычаи и манера поведения на вечерах.

78.       Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин.

79.       Электротехнические аппараты.

80.       Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда.

81.       Рассказы и романы о спорте.

82.       Формирование характерных черт у людей разных профессий.

83.       Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы.

84.       Одежда для танцевального вечера.

85.       Фильмы-балеты.

86.       Лёгкая музыка и шлягеры.

87.       Строение тела животных как образец для технических решений в области авиа- и судостроения.

88.       Воздействие джазовой музыки на настроение.

89.       Познаваемость духовной жизни человека.

90.       Освободительная борьба народов.

91.       Гастроли симфонических оркестров.

92.       Доказательства закономерностей экономического развития.

93.       Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни.

94.       Особенности темперамента разных народов:

95.       Танцевальные элементы гимнастики.

96.       Одежда и характер человека.

97.       Фильмы о ландшафтах Европы.

98.       Романы нравов.

99.       Характер танца как отражение ситуации в политике общества

100.  Условия для мирного применения достижений ядерной физики.

101.  Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта.

102.  Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда.

103.  Книги но анатомии человека.

104.  Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях.

105.  Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений.

106.  Обычаи и нравы различных народов.

107.  Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы.

108.  Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда.

109.  Европейские, азиатские; африканские и латиноамериканские танцы.

110.  Серия статей о процессе познания человека.

111.  Оперы как отражение нравов эпохи.

112.  Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе.

113.  Формы и результаты экономической взаимопомощи:

114.  Ежегодник по вопросам техники.

115.  Труд и развлечения во время путешествий.

116.  Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали.

117.  Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей.

118.  Экспедиции для поиска редких животных и растений.

119.  Возникновение электрического тока в мозге.

120.  Легкая музыка различных стран.

121.  Фильмы-оперы.

122.  Поп-музыка как средство выражения интересов общества.

123.  Спортивные упражнения в сопровождении музыки.

124.  Проблемы аранжировки в эстрадной музыке.

125.  Популярная литература об атомной физике.

126.  Фильмы-путешествия.

127, Восприятие симфонической музыки людьми различного типа.

128.  Описание путешествий.

129.  Танцы и занятия спортом во время круиза:

130.  Технические устройства для фиксации движений в процессе танца.

131.  Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях.

132.  Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран.

133.  Запреты оперных спектаклей.

134.  Журналы мод.

135.  Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты. 136. Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛЮЧ. Обработка результатов по ключу:

 

1.       География: 4, 5,18, 30, 31, 48, 76, 83, 90, 94, 97,101, 106, 109, 120, 132.

2.       Физика: 3, 12, 24, 31, 32, 33, 39, 49, 71, 72, 79, 100, 108, 119, 125, 135.

3.       Биология: 5, 11,15, 34, 35, 46, 47, 58, 60, 63, 70, 87, 103, 107, 117, 119.

4.       Техника: 6, 10, 18, 26, 45, 50, 62, 67, 78, 79, 87, 93, 114, 130, 131, 136.

5.       Политика: 2, 21, 22, 23, 26, 27, 55, 60, 66, 73, 90, 99, 100, 113, 122, 133.

6.       Мораль: 9, 15, 16, 27, 39, 40, 53, 57, 77, 86, 93, 98, 104, 106, 111, 116.

7.       Экономика: 6, 7, 20, 37, 42, 43, 64, 82, 83, 92 102, 104, 107, 108, 112, 113.

8.       Философия: 4, 21, 29, 49, 51, 52, 54, 61, 70, 73, 75, 89, 92, 105, 110, 116.

9.       Психология: 12, 14, 23, 34, 38, 45, 53, 69, 82, 88, 89, 94, 96, 115, 118, 127.

10.   Литература: 8, 19, 44, 18, 55, 74, 81, 98, 103, 110, 112, 114, 118, 125, 128, 134.

11.   Легкая музыка: 3, 19, 20, 28, 50, 54, 58 59, 65, 68, 8б, 88, 120, 122, 123, 124.

12.   Классическая музыка: 1, 24, 25, 56, 63, 64, 67, 74, 91, 105, 111, 121, 124, 127, 132, 133.

13.   Мода: 13, 17, 21; 25, 35 40, 43; 51, 65, 71, 76, 78, 80, 84, 96, 134.

14: Хореография: 11, 38, 42, 44, 56, 59, 72, 75, 77, 84, 85, 95, 99, 109, 129, 130.

15.   Искусство кино: 8, 14, 17, 22, 28, 29, 33, 37, 41, 46, 57, 85, 97, 121, 126.

16.   Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136.

17.   Спорт: 1, 2, 10, 13, 16, 32, 36, 41, 47, 52, 69, 81, 95, 101, 102, 123.

Вы можете расположить эти сферы согласно набранным баллам, а значит - степени их предпочтительность для вас.

 

 

 

Тесты так же можно пройти ОНЛАЙН:

https://smartia.me/test/3/ (Тест «Что вам подходит?») https://smartia.me/test/4/ (Тест «Профессиональный тип личности: какие профессии вам подходят?») https://smartia.me/test/2/ (Тест «Профориентационная анкета») https://spo.mosmetod.ru/test/1 (Тест на профориентацию: кем быть?»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОП-15 профессий будущего

 

 

Профессиональное самоопределение

Профессия - вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений (квалификации) и может служить источником дохода.

Условия правильного выбора профессии

1. Четкое представление, чего хочешь от профессии (мотивы выбора)

                    Каким должно быть содержание профессии, чтобы было интересно работать

                    Какая заработная плата устроит

                    Образ жизни

                    Сколько времени и сил потребует освоение профессии

 

2. Учет способностей

                    Выбор профессии по принципу ХОЧУ - МОГУ - НАДО       

                    Хочу –интересы и склонности

                    Могу – способности к освоению и выполнению определенной деятельности

                    Надо – социальный заказ, потребность общества в определенных профессиях

 

          Международная организация труда выделяет четыре группы качеств, каким должен владеть квалифицированный рабочий: 

1                   группа - качества, которые определяют уровень умственного развития специалиста

2                   группа - качества, которые определяют уровень профессиональной готовности 

3                   группа - качества, которые определяют уровень самостоятельности и творчества рабочего

4                   группа качеств определяет уровень цивилизованности и общего развития, профессиональной и общей культуры

 

!!! При составлении резюме стоит указать качества из каждой группы

Профессиональное резюме. Правила составления и примеры

Профессиональное резюме (от франц. гехите — краткое изложение речи, статьи, краткий вывод) — это краткая информация о себе как о специалисте, включающая данные об образовании, специальности и квалификации, трудовом стаже, а также о цели поиска работы.

Главная задача — привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о вас и получить приглашение на личную встречу с ним или его представителем. При встрече с соискателем резюме помогает работодателю быстро сориентироваться, с каким специалистом он беседует.

Строгих правил составления резюме нет, но существует порядок, что именно должно быть отражено и в какой последовательности. Если резюме составляется впервые, рекомендуется вначале заполнить его начерно, а потом переписать.

Начинать составление резюме необходимо с указания полных фамилии, имени, отчества. Далее следует указать общие данные, а именно:

       дату рождения;

       семейное положение;

       наличие детей, их возраст;

       национальность (по желанию);

       адрес проживания;      телефон для связи.

После этого переходим к информации об образовании. Как правило, в обратном хронологическом порядке перечисляются все учебные заведения и курсы, где приходилось учиться.

1.                 Желательно начать с указания названия учебного заведения. Далее идет информация о квалификации, а затем год выдачи диплома. Если имеется диплом с отличием, не следует стесняться упомянуть об этом. Особое место отводится ученой степени, необходимо указать время учебы в аспирантуре и тему диссертации.

2.                 Опыт работы также освещается в обратном порядке, с последнего места работы. Но теперь каждая строка начинается с указания периода работы и названия фирмы или предприятия; затем следует должность, количество подчиненных и опыт, приобретенный на этой должности.

Нелишним будет указать профиль деятельности фирмы.

3.                 Следует сообщить о полученных отличительных знаках, государственных наградах и премиях.

4.                 Завершая описание своих навыков, сообщите о владении компьютером и иностранными языками. Можно указать скорость набора при печати, которой вы владеете. В этот раздел может включаться всё, что повышает вашу ценность в глазах работодателя (наличие водительских прав, загранпаспорт, личные качества).

5.                 Отдельную строку отведите вашему хобби.

6.                 В самом конце можно указать размер желаемого заработка.

Как располагать текст на листе?

Сам лист должен быть стандартных размеров — формат А 4 — 210 х 297 см.

Вверху следует указать вакансию.

Места, где вы проходили обучение и трудились, пронумеруйте и выделите.

Эффективное резюме должно быть составлено так, чтобы коротко сказать о многом, и нацелено на работу, которую вы хотите получить.

При составлении резюме следует использовать активные глаголы: управлять, руководить, помогать, организовывать, оценивать, планировать, проектировать.

Избегайте непонятных сокращений, длинных фраз, выделите обязательно заголовки разделов.

Если есть доступ к компьютеру, аккуратно наберите текст, проверьте орфографию и, прежде чем направить резюме адресату, покажите комунибудь, чье мнение для вас авторитетно.

Старайтесь уместить все на одном листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры резюме

 

 

 

 

Формы самопрезентации для профессионального образования

и трудоустройства

 

Одной из причин, затрудняющей поиск работы и трудоустройство, является невладение правилами и методами самостоятельного поиска работы, неумение вести деловую беседу.

Приведем перечень наиболее вероятных причин, по которым работодатели обычно отказывают людям, претендующим на вакантные рабочие места (Ф.С. Эндикот — директор службы трудоустройства, Бостон, США). Познакомьтесь с ним и задумайтесь.

ü Жалкий внешний вид.

ü Манеры всезнайки.

ü Отсутствие плана карьеры, четких целей и задач.

ü Недостаток искренности и уравновешенности.

ü Отсутствие интереса и энтузиазма.

ü Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате.

ü Низкая успеваемость во время учебы.

ü Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро.

ü Недостаток такта.

ü Недостаточная вежливость.

ü Выраженное нежелание учиться.

ü Трения с родителями.

ü Невежливое обращение.

ü Отсутствие целеустремленности (просто поиск местечка).

ü Желание получить работу на короткое время.

ü Отсутствие чувства юмора.

ü Недостаточность знаний по специальности.

ü Несамостоятельность (решения принимают родители).

ü Неспособность воспринимать критику.

ü Отсутствие понимания ценности опыта.

Успешность трудоустройства зависит не только от умения найти подходящую вакансию, но и от способности убедить работодателя в том, что именно вы являетесь наилучшим кандидатом на данное рабочее место. Для этого прежде всего необходимо владение технологией самопрезентации.

Специалисты утверждают, что первоначальное впечатление о человеке, которое если не определяет, то накладывает существенный отпечаток на его последующее восприятие, формируется в первые 5-10 минут общения с ним. Это время, отведенное кандидату, для создания своего положительного имиджа. Здесь важно все: мимика, жесты, осанка, умение держать дистанцию, грамотная и уважительная речь, аккуратная и соответствующая ситуации одежда.

Существует ряд правил, которые необходимо учитывать при самопрезентации.

1.   Войдя в организацию, прежде всего представьтесь по имени и назовите свою профессию. Затем объясните, что вы хотите предложить свои услуги в качестве работника определенной специальности, так как обладаете соответствующей профессиональной подготовкой, опытом работы.

2.   Если выразят заинтересованность, то можно рассказать о себе подробнее.

3.   Если ответят, что вакансии нет, то можно спросить, не появится ли она в ближайшем будущем, можно ли оставить свои документы и позвонить через одну-две недели.

4.   Заканчивать беседу следует вежливо и доброжелательно, в заключение обязательно поблагодарить за уделенные вам внимание и время.

5.   При посещении организации необходимо настаивать на встрече с сотрудником, отвечающим за подбор кадров. Узнайте его имя. Если откажут в аудиенции, ссылаясь на то, что необходимо назначить встречу заранее, запишитесь на прием.

6.   При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, профессиональное резюме, автобиографию, дипломы об образовании. Даже если вакансии в данный момент не найдется, оставьте ваше резюме или автобиографию (возможны неожиданные повороты ситуации).

7.   Не будет излишним иметь при себе ручку и бумагу, так как вас могут попросить заполнить анкету или написать заявление на работу.

8.   Помните, что правильное заполнение анкеты часто становится решающим фактором в получении приглашения на собеседование.

 

 

 

 

 

 

 

 

Я надеюсь, что информация в данной методической копилке оказалась

для вас полезной и применив её, ваше профессиональное самоопределение и становление будет лёгким и интересным!

Желаю успехов!

Методическая копилка Оглавление

Методическая копилка Оглавление

Тест профессиональной мотивации

Тест профессиональной мотивации

Мне нравится: а) выполнять любую работу, если я знаю, что мой труд не пропадет даром б) учиться всему новому, для того, чтобы достигнуть поставленных в…

Мне нравится: а) выполнять любую работу, если я знаю, что мой труд не пропадет даром б) учиться всему новому, для того, чтобы достигнуть поставленных в…

Я люблю: а) узнавать что-то новое, если мне это пригодится в будущем б) выполнять любую работу как можно лучше, если это будет кем-то замечено в)…

Я люблю: а) узнавать что-то новое, если мне это пригодится в будущем б) выполнять любую работу как можно лучше, если это будет кем-то замечено в)…

Мне интересно: а) учиться б) делать все то, что заметно окружающим в) работать

Мне интересно: а) учиться б) делать все то, что заметно окружающим в) работать

Мне хочется: а) выполнять любую работу, так как мне интересен результат б) выполнять ту работу, которая приносит пользу в) выполнять ту работу, которая мне нравится

Мне хочется: а) выполнять любую работу, так как мне интересен результат б) выполнять ту работу, которая приносит пользу в) выполнять ту работу, которая мне нравится

Мне интересно: а) когда я качественно выполняю порученное мне дело б) делать все то, что заметно для окружающих в) если все знают, что я делаю…

Мне интересно: а) когда я качественно выполняю порученное мне дело б) делать все то, что заметно для окружающих в) если все знают, что я делаю…

Тест «Структура интересов (школьника, студента)»

Тест «Структура интересов (школьника, студента)»

Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям

Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям

Тетради с записями модных песенок (шлягеров)

Тетради с записями модных песенок (шлягеров)

Рабочая спецодежда. 44: Книги о современном танце

Рабочая спецодежда. 44: Книги о современном танце

Легкая музыка в поезде. 46

Легкая музыка в поезде. 46

Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни

Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни

Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали

Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали

КЛЮЧ. Обработка результатов по ключу: 1

КЛЮЧ. Обработка результатов по ключу: 1

Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136

Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

ТОП-15 профессий будущего

ТОП-15 профессий будущего

Профессиональное самоопределение

Профессиональное самоопределение

Международная организация труда выделяет четыре группы качеств , каким должен владеть квалифицированный рабочий: 1 группа - качества, которые определяют уровень умственного развития специалиста 2 группа…

Международная организация труда выделяет четыре группы качеств , каким должен владеть квалифицированный рабочий: 1 группа - качества, которые определяют уровень умственного развития специалиста 2 группа…

При составлении резюме стоит указать качества из каждой группы

При составлении резюме стоит указать качества из каждой группы

После этого переходим к информации об образовании

После этого переходим к информации об образовании

Места, где вы проходили обучение и трудились, пронумеруйте и выделите

Места, где вы проходили обучение и трудились, пронумеруйте и выделите

Примеры резюме

Примеры резюме

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Методическая копилка по Технологии (тема "Профориентация")

Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства

Формы самопрезентации для профессионального образования и трудоустройства

Желание получить работу на короткое время

Желание получить работу на короткое время

Если ответят, что вакансии нет, то можно спросить, не появится ли она в ближайшем будущем, можно ли оставить свои документы и позвонить через одну-две недели

Если ответят, что вакансии нет, то можно спросить, не появится ли она в ближайшем будущем, можно ли оставить свои документы и позвонить через одну-две недели

Я надеюсь, что информация в данной методической копилке оказалась для вас полезной и применив её, ваше профессиональное самоопределение и становление будет лёгким и интересным!

Я надеюсь, что информация в данной методической копилке оказалась для вас полезной и применив её, ваше профессиональное самоопределение и становление будет лёгким и интересным!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2022