Учителя:
Класс: 4Б
· Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Город»;
· Развивать память, внимание, мышление, координацию движений, силу и быстроту реакции;
· Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, зрения;
· Формировать ценностное отношения к здоровью;
· Повышать мотивацию к урокам английского языка и физкультуры;
· Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, командного духа.
Место проведения: Спортивный зал.
Ход урока:
I. Вводно-организационная часть. (12-15 мин)
1. Построение класса. (3-4 мин)
Учитель физкультуры: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!
Учитель английского языка: Good afternoon. I’m glad to see you. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня на уроке вы будите детективами.
Учитель физкультуры: Как вы думаете, какими качествами должны обладать детективы?
Учитель английского языка: Правильно! Детективы должны обладать не только острым умом, но и хорошей физической формой.
Учитель физкультуры: Поэтому мы в спортзале. Давайте начнем подготовку.
По порядку рассчитайсь!
Учитель английского языка: in English, please!
Учитель физкультуры: Направо! За направляющим в обход налево шагом марш!
Организационно-методические указания: «А теперь, чтобы у нас с вами не было плоскостопия, мы пойдем на носках и т.д.»
2. Ходьба (1 мин)
Ходьба на носках руки вверх, на пятках руки на пояс, перекатом с пятки на носок.
Организационно-методические указания: «Спина прямая, глаза смотрят вперед, голову не наклоняем!»
3. Бег. ( 2 мин)
За направляющим, под музыку, медленно бегом марш! «Simon`s riding a green scooter»
Учитель физкультуры: Шагом! Выполняем упражнения на восстановление дыхания.
Перестроение из одной колонны в две.
Учитель английского языка: in English, please!
2. ОРУ (5 мин)
1. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Наклоны головы: вправо, влево, вперед, назад. (8 раз)
Организационно-методические указания: спина прямая, не торопимся, выполняем под счет
2. ИП- ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Одновременный подъем-опускание плеч; поочередно (8/8 раз)
Организационно-методические указания: держим осанку, спина прямая!
3. ИП- ноги на ширине плеч, правая на пояс, левая вверх.
1-3 наклоны туловища вправо
4 ноги на ширине плеч, руки на пояс
5-8 то же в другую сторону (8 раз)
4. ИП – стойка руки вперед в замок
1-2 повороты туловища вправо
3-4 повороты туловища влево (8 раз)
5. ИП- стойка правая скрестно перед левой
1-8 наклоны вниз
6. ИП- стойка левая скрестно перед правой
1-8 наклоны вниз
Организационно-методические указания: колени не сгибаем
7. ИП – стойка руки вперед
1- приседание
2- ИП (10 раз)
Организационно-методические указания: пятки не отрываем, спина прямая
8. ИП – стойка руки на пояс
1-8 прыжки на двух ногах
1-8 прыжки на правой ноге
1-8 прыжки на левой ноге
1-8 прыжки на двух ногах
9. ИП – ОС
1 – вдох, руки вверх
2- наклон вниз, выдох (4 раза)
II Основная часть (25-30 мин)
учитель физкультуры : Молодцы, 2 номера сели на скамейку, 1 номера сели на скамейку
1. Reading. (Чтение) (4-5 мин)
Учитель английского языка: Sit down, everybody. I`ve got the email. Let`s read it! ( раздается каждому ученику)
To: detectives@penpal.net |
From: dragonfly@ penpal.net |
Subject: Lost pet |
Hello! |
Учитель английского языка: Answer my questions, please:
· What`s the girl`s name?
· How old is she?
· What country is she from?
· What does she like?
· Who`s lost?
· Who is Charly?
· What colour is he?
Учитель английского языка: Where is the cat? We should help Wendy to find her cat! For reading - here you are the first key:
the fifth letter is i |
2. Упражнение «Разноцветные шарики» для глаз (1-2 мин)
Учитель физкультуры: Вы почитали, теперь нужно, чтобы ваши глаза отдохнули, и мы сейчас выполним упражнение для тренировки глаз и улучшения зрения.
Упр: Все сидят ровно, голову не поворачиваем, спину держим ровно, ищем глазами воздушные шарики:
Учитель английского языка:
1. green
2. red
3. yellow
4. orange
Учитель английского языка: Good!!! Now stand up and let`s help Wendy.
3. Полоса препятствий «Змейка» (8-10мин)
1. круг:
- одновременное подтягивание на руках по гимнастической скамейке
- ходьба на носках по бревну
- прыжки на двух ногах через набивные мячи
- передвижение в висе стоя перехватами вдоль гимнастической стенки
2. круг:
- попеременное подтягивание на руках по гимнастической скамейке
- ходьба боком по бревну
- бег змейкой
- передвижение из виса стоя на гимнастической стенке перехватом левой и правой-оборот влево – вис стоя спиной – перехатом правой и левой оборот вправо - вис стоя лицом
Учитель физкультуры: «Итак, мы с вами отправляемся в путешествие по городу. 1 круг: Сначала вам надо проползти по подвалу (ползание по скамейке), дальше, мы пойдем по узкому мостику (идем на носках по бревну, руки в стороны, спина прямая, не торопимся), дальше, в городе прошел дождь, и вы будете перепрыгивать через лужи, а в конце вашего путешествия вам предстоит переправиться по канатной дороге.
2 круг: ползем по скамейке – руки по очереди, по бревну идем боком, по гимнастической стенке с поворотами, кто сделал, садится на скамейку.
Организационно-методические указания: спину держать ровно, голову не опускаем, на гимнастической стенке следим за правильностью захвата «замком».
Учитель английского языка:Great! Here you are the next key:
the third letter is a |
4. «Живая картина» (5 мин)
Учитель английского языка: Take cards, listen to the chant and mime it.
Учитель предлагает учащимся вытянуть перевернутые карточки –картинки ( 2 замка, 2башни, 3 реки, 3дерева, 3 подвала, 1 привидение), включает аудиозапись «What`s in the castle» и учащиеся инсценируют ее, каждый исполняет свою роль.
Учитель английского языка: Here you are the next key:
the fourth letter is d |
5. Эстафета «Кто быстрее» (5 мин)
Учитель физкультуры: Перестроение в 2 колонны.
Учитель английского языка: Take pencils and fill in the letters.
Учитель физкультуры: По сигналу, бежим до стула, выполняем задание учителя английского языка, бежим обратно и передаем эстафету
Учитель английского языка: Well done! Here you are two keys:
the sixth letter is u |
the second letter is t |
6. Игра «море волнуется раз, море волнуется два» (3-4мин)
Учитель английского языка: Let`s play. Read my cards and mime it.
Учитель физкультуры: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри».
Учитель английского языка показывает карточки- слова (hospital, sport centre, theme park, swimming pool, café, supermarket, school)
Учитель физкультуры «включает» учеников, которые показывают.
Учитель английского языка: Thank you. Here you are the next key:
the seventh letter is m |
7. «Горячий камень» (5мин)
Учитель физкультуры: перестроение в круг
Учитель английского языка: Catch the ball and say in English.
Учитель английского языка стоит в центре круга, говорит слово на русском, кидает мяч ученику, который должен перевести его на английский и вернуть мяч. Потом меняется с учителем физкультуры, потом место учителя занимает ученик.
Учитель английского языка: Here you are the next key:
the first letter is s |
8. «Where`s Charly?»
Учитель английского языка: Now, my dear detectives, put the keys together and help Wendy, answer the question “Where`s Charly?”
Учащиеся на магнитной доске составляют слово – где потерялся котенок
the first letter is s |
the second letter is t |
the third letter is a |
the fourth letter is d |
the fifth letter is i |
the sixth letter is u |
the seventh letter is m |
Учитель английского языка: Good job! И показывает игрушку котенка.
II. Подведение итогов. Рефлексия. (3-5 мин)
Учитель английского языка: Вы сегодня молодцы! Вы справились с заданием, помогли девочке!
Учитель английского языка и Учитель физкультуры:
Что мы сегодня делали на уроке?
Продолжите фразу: «Сегодня на уроке мне понравилось….»
«Я чувствовал, что …»
Учитель физкультуры: направо, из зала шагом марш!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.