Методическая разработка для дистанционного обучения на тему:
«Весеннее пробуждение природы»
Цель: Закрепить представления детей о последовательности весенних изменений в природе.
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать у детей желание любоваться красотой природы.
- Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы, наступления тепла.
- Воспитывать интерес к творчеству.
Развивающие:
- Закрепить представления о зимующих и перелетных птицах, их особенностях и разнообразии.
- Вызвать интерес к познанию природы.
Образовательные:
- Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, возвращаются перелетные птицы, просыпаются звери и др.).
- Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных.
- Учить детей выполнять аппликацию по схеме.
Материал и оборудование: рисунки с изображением перелетных и зимующих птиц; цветная и белая бумага, кисти; клей ПВА; цветные карандаши
Ход работы:
1. Привлечение внимания к теме занятия рисунками и беседой:
Здравствуйте!!! Как настроение? На улице уже Весна, видны изменения природы: потеплело, распустились деревья, начали возвращаться перелетные птицы... просыпаются некоторые животные от зимней спячки (обратная связь - лайки).
Как Вы, уже, наверное догадались, что тема нашего занятия "Пробуждение природы". Для того, чтобы получше разобраться в этом вопросе, Вы узнаете много любопытных фактов, а также попробуете создать рисунки или аппликации животных, которые были в спячке или улетали в дальние края.
2. Итак, первым этапом задания на выбор необходимо создать аппликацию. Задание с пошаговой инструкцией для его выполнения
Итак, приступим ко второму заданию, давайте попробуем создать рисунки перелетных птиц любой на выбор лебедь, ласточка или цапля. Посмотрите поэтапную инструкцию для выполнения задания.
Картинка с информацией о том, где зимуют перелетные птицы нашего региона для закрепления материала.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.