Методическая разработка для дистанционного обучения: "Нетрадиционные техники рисования. Восковые мелки и акварель"
Оценка 4.6

Методическая разработка для дистанционного обучения: "Нетрадиционные техники рисования. Восковые мелки и акварель"

Оценка 4.6
docx
18.06.2020
Методическая разработка для дистанционного обучения:  "Нетрадиционные техники рисования. Восковые мелки и акварель"
Методическая разработка для дистанционного обучения Восковые мелки.docx

Методическая разработка для дистанционного обучения:  "Нетрадиционные техники рисования. Восковые мелки и акварель"

 

Цель: Выполнить рисунок весенних цветов, передав их фактуру и характерные особенности.
Задачи:
Образовательная.

Закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей 
с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование восковыми мелками и акварелью.
Развивающая.

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, 
умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения,  художественный вкус.
Воспитательная.

Воспитывать положительное отношение к природе. 

 

Ход занятия:

1.Размещение в группе интернет сообщества обучающихся темы занятия. Разминка

Всем добрый день!☀Сегодняшняя тема нашего занятия: "Восковые мелки и акварель"
Для начала предлагаю немножко размяться)
✨ УСТНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ

            2. Задание с пошаговой инструкцией для его выполнения. Часть 1

"Восковые мелки + акварель" - рисование восковыми мелками и акварельными красками: 🎨
1. Нарисовать рисунок карандашом
2. обвести его разноцветными восковыми мелками и частично раскрасить, оставляя небольшие пробелы, что бы потом их заполнить акварелью, желательно другого цвета ( в этом деле нужен более тёмный цвет)
3. Покрыть полностью рисунок тёмной акварельной краской, создавая контраст
4. Подкорректировать или подчеркнуть важные моменты, изгибы, силуэты в рисунке чёрной краской
5. Готовый рисунок оформить в рамку или паспарту или создать


3.Разминка.  ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ
Задания на развитие логики, внимания, памяти для детей

1)      В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море?
(Все 9 пароходов.)

2) В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек в комнате?
(4 кошки, в каждом углу по кошке.)

3) Как в решете воды принести?
(Когда вода замерзнет, превратится в лед.)

4) Жили-были 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько братьев и сестер в семье?
(8 человек.)

5) Из какой посуды нельзя ничего съесть?
(Из пустой.)

6) В физкультурном зале висит канат. Мальчик поднялся но нему на 3 м и достиг середины. Какой длины канат?
(6 метров.)

7) Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?
(Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.) и т.д.

4. Задание с пошаговой инструкцией для его выполнения. Часть 2

Рисование восковыми мелками и акварелью/ Дельфин🐬

https://vk.com/club191650251?z=video-191650251_456239052%2Fdeaef7589f9c50a459%2Fpl_post_-191650251_275


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка для дистанционного обучения: "Нетрадиционные техники рисования

Методическая разработка для дистанционного обучения: "Нетрадиционные техники рисования

Готовый рисунок оформить в рамку или паспарту или создать 3

Готовый рисунок оформить в рамку или паспарту или создать 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020