Методическая разработка для дистанционного обучения: "Нетрадиционные техники рисования. Восковые мелки и акварель"
Цель: Выполнить рисунок весенних цветов, передав их фактуру и
характерные особенности.
Задачи:
Образовательная.
Закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство
детей
с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование восковыми
мелками и акварелью.
Развивающая.
Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение,
фантазию,
умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и
умения, художественный вкус.
Воспитательная.
Воспитывать положительное отношение к природе.
Ход занятия:
1.Размещение в группе интернет сообщества обучающихся темы занятия. Разминка
Всем добрый день!Сегодняшняя тема нашего занятия: "Восковые мелки и
акварель"
Для начала предлагаю немножко размяться)
УСТНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ
2. Задание с пошаговой инструкцией для его выполнения. Часть 1
"Восковые мелки + акварель" - рисование восковыми
мелками и акварельными красками:
1. Нарисовать рисунок карандашом
2. обвести его разноцветными восковыми мелками и частично раскрасить, оставляя
небольшие пробелы, что бы потом их заполнить акварелью, желательно другого
цвета ( в этом деле нужен более тёмный цвет)
3. Покрыть полностью рисунок тёмной акварельной краской, создавая контраст
4. Подкорректировать или подчеркнуть важные моменты, изгибы, силуэты в рисунке
чёрной краской
5. Готовый рисунок оформить в рамку или паспарту или создать
3.Разминка. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ С ПОДВОХОМ
Задания на развитие логики, внимания, памяти для
детей
1)
В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к
пристани. Сколько пароходов в море?
(Все 9 пароходов.)
2) В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки — 3
кошки. Сколько кошек в комнате?
(4 кошки, в каждом углу по кошке.)
3) Как в решете воды принести?
(Когда вода замерзнет, превратится в лед.)
4) Жили-были 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько братьев и
сестер в семье?
(8 человек.)
5) Из какой посуды нельзя ничего съесть?
(Из пустой.)
6) В физкультурном зале висит канат. Мальчик поднялся но нему на 3 м и достиг
середины. Какой длины канат?
(6 метров.)
7) Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему?
(Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.) и т.д.
4. Задание с пошаговой инструкцией для его выполнения. Часть 2
Рисование восковыми мелками и акварелью/ Дельфин
https://vk.com/club191650251?z=video-191650251_456239052%2Fdeaef7589f9c50a459%2Fpl_post_-191650251_275
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.