Дата: 21.03.2024
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
|
ФИО разработчика |
Абдуллаева Есита Абдул - Вахабовна |
|
Место работы |
МБОУ «СОШ №3 им. Р. И. Гайрбекова с. Валерик» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
|
Класс: |
9 |
|
Место урока |
Арифметическая и геометрическая прогрессии Урок78 по алгебре |
|
Темаурока |
Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 |
|
Уровень изучения |
базовый |
|
Тип урока (укажите тип урока): |
☐ урок систематизации знаний |
|
Планируемые результаты(по ПРП): |
|
|
Личностные формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний, стремиться свободно и правильно излагать свои мысли. |
|
|
Метапредметные Совершенствование навыков исследования и анализа, умений сравнивать и анализировать. |
|
|
Предметные Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. |
|
|
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
|
|
Краткое описание Урок по предмету «Алгебра» для 9 класса по теме «Решение задач на прогрессии». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа». |
|
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
|
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
|
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
|
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 |
|
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
|
|
|
Этап 1.3. Целеполагание |
|
Какая последовательность называется арифметической? Какая последовательность называется геометрической? |
|
БЛОК 2. Освоение нового материала |
|
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
|
|
|
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
|
|
|
БЛОК 3. Применение изученного материала |
|
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
|
|
|
Этап 3.2. Выполнение межпредметныхзаданий и заданий из реальной жизни |
|
|
|
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) |
|
|
|
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
|
|
|
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
|
|
|
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
|
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
|
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 |
|
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание |
|
Этап 5.1. Рефлексия |
|
- Какие затруднения возникли на уроке? |
|
Этап 5.2.Домашнее задание |
|
1.
2.
3.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.