Методическая разработка к уроку алгебры в 9 классе на тему: "Формулы «n-го» члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых «n» членов", разработанная с использованием материалов библиотеки ЦОК.
Оценка 5

Методическая разработка к уроку алгебры в 9 классе на тему: "Формулы «n-го» члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых «n» членов", разработанная с использованием материалов библиотеки ЦОК.

Оценка 5
docx
24.03.2024
Методическая разработка к уроку алгебры в 9 классе на тему: "Формулы «n-го» члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых «n» членов", разработанная с использованием материалов библиотеки ЦОК.
Формулы n-го члеена ариф-й и геом-й прогрессий....docx

Дата: 21.03.2024

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Абдуллаева Есита Абдул - Вахабовна

Место работы

МБОУ «СОШ №3 им. Р. И. Гайрбекова с. Валерик»

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс:

9

Место урока

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Урок78  по алгебре

Темаурока

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

Уровень изучения

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок систематизации знаний

Планируемые результаты(по ПРП):

Личностные

формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний, стремиться свободно и правильно излагать свои мысли.

Метапредметные

Совершенствование навыков исследования и анализа, умений сравнивать и анализировать.

Предметные

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

Краткое описание

Урок по предмету «Алгебра» для 9 класса по теме «Решение задач на прогрессии». Урок систематизации знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа».

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Этап 1.3. Целеполагание

Какая последовательность называется арифметической?

Какая последовательность называется геометрической?

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Этап 3.2. Выполнение межпредметныхзаданий и заданий из реальной жизни

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

- Какие затруднения возникли на уроке?

Этап 5.2.Домашнее задание

1.      

2.      

3.      

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Дата: 21.03.2024 1. ИНФОРМАЦИЯ

Дата: 21.03.2024 1. ИНФОРМАЦИЯ

БЛОК 2. Освоение нового материала

БЛОК 2. Освоение нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024