Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"
Оценка 5

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Оценка 5
doc
13.05.2020
Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"
«Любовь» – тема, очень интересующая молодых людей, однако вокруг неё существует большое количество самой противоречивой информации. Когда мы говорим о любви, важно помнить, что существуют вещи, похожие на любовь, которые на самом деле любовью отнюдь не являются. Актуальность данной темы обусловлена проблемами, с которыми очень часто сталкиваются молодые люди.
Любви все возрасты ....doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 ГАПОУ ПО «Пензенский агропромышленный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КЛАССНОГО ЧАСА

«Любовь и влюблённость»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       Составила: Я. А. Дубынина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Пенза,  2020

 

 

РАССМОТРЕНО:

на  заседании  методической  комиссии

классных руководителей

Протокол № _____ от ____________  2020 г.

Председатель ___________ С.С. Меньшова

 

          УТВЕРЖДАЮ:

заместитель  директора  по  воспитательной  работе

_____________  В.Ш. Дашкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

 

        Данная методическая разработка классного часа «Любовь и влюблённость» содержит материал, относящийся к разделу «Я и семья».

           «Любовь» – тема, очень интересующая молодых людей, однако вокруг неё существует большое количество самой противоречивой информации.

          Когда мы говорим о любви, важно помнить, что существуют вещи, похожие на любовь, которые на самом деле любовью отнюдь не являются.

   Актуальность данной темы обусловлена проблемами, с которыми очень часто  сталкиваются молодые люди.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

1.      Введение                                                                                                                   5

 

2.      Конспект классного часа «Любовь и влюблённость»                                                                                                                                       

-          Организационный момент                                                                         

-          Введение в тему классного часа                                                           

-          Беседа о влюблённости, любви и подготовке к супружеству.               6 - 9

-          Групповая дискуссия                                                                                   9

-          Арттерапия                                                                                                   9 - 10

-          Подведение итогов                                                                                     10 - 11

 

3.      Заключение                                                                                                              12                                                                                                                                         

 

4.      Литература                                                                                                               13

 

5.      Приложения                                                                                                             14 - 25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

           Наверное, каждый в юности задумывается над тем, что такое любовь. И хорошо, если рядом есть взрослый человек, которому вы можете доверять, с которым можете обсудить все  важные темы. Когда вы кем-то увлечены, то нам может казаться, что у вас появились крылья; вы радуетесь, и вам хочется поделиться этой радостью со всем миром. Конечно, в этом нет ничего плохого. Но наряду с этим  в состоянии влюбленности человек обычно бывает настолько  поглощен своими чувствами, что часто принимает необдуманные решения, о которых впоследствии ему приходится сожалеть. Если, скажем, вы пришли домой на два часа позже, чем обещали, из-за того что бегали на свидание, то это еще можно как-то исправить. Но есть одно решение, которое может оказать влияние на всю вашу последующую жизнь, и поэтому важно задуматься об этом уже сейчас.

          Когда вы влюблены, вам необходимо научиться контролировать свои чувства, а не подчиняться любым их порывам. Чувства похожи на лошадей -  когда они хорошо обучены, то отвезут вас туда, куда нужно; но попробуйте сесть на необъезженного коня, и он наверняка сбросит вас. Поэтому удостоверьтесь, что вы можете контролировать свои чувства и эмоции. Иногда вам придется сознательно управлять ими, но только тогда вы сможете обрести свободу любить. Итак, есть граница, которую вы не должны переходить, потому что иначе  вы потеряете свою чистоту.  Пройдет какое-то время, вы станете взрослыми и встретите человека, с которым захотите создать семью. И самый лучший подарок, который вы сможете подарить своему будущему мужу или жене, — это свое  чистое сердце. А пока вы можете учиться любить, заботясь о своих друзьях, помогая родителям, тем, кто живет рядом с вами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: способствовать формированию и развитию у студентов  духовно-нравственных ценностей, взаимопонимания и уважения, желание понять и принять другого человека.

 

Задачи:

-             развивать умение  к анализу и осмыслению  получаемой информации, развивать рефлексию;

-          способствовать формированию установки на конструктивное поведение в общении с противоположным полом и разрешение жизненных проблем через принятие себя самого и другого;

-          воспитывать выдержку, терпимость в ситуациях межличностных конфликтов;

-          помочь студентам понять, готовы ли они к серьёзным отношениям и созданию семьи.

 

Используемые методы в ходе проведения мероприятия:

-          направленная беседа,

-          групповая дискуссия,

-          элементы арттерапии (сказкотерапия).

 

Наглядный материал:

На доске размещены эпиграфы и тематические картинки (Приложение № 1), стенгазета, информационные листы (Приложение № 4)

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Вступление

 

         Педагог озвучивает тему мероприятия и  зачитывает стихи о любви

(Приложение № 1)

 

2. Направленная беседа

 

         Ребята, сегодня у нас очень важная тема занятия, интересная и актуальная для каждого из нас. С ней вы будете постоянно сталкиваться в жизни. Нам очень часто приходится страдать и переживать из-за  этого чувства.

Что такое влюбленность?

       Вы неожиданно чувствуете, что какой-то человек - самый замечательный в мире. Он не может сделать ничего плохого; он самый красивый, добрый, умный и т.д. Вас переполняют очень сильные чувства, однако они длятся не очень долго.

        Вы не очень хорошо знаете человека, в которого влюблены.

        Вы "витаете в облаках", когда находитесь рядом с объектом своей влюбленности, но вам становится печально, когда его нет рядом. Вы все время думаете о нем, даже когда следовало бы думать о чем-то другом.

      Влюбленность имеет свою темную сторону, так как она может превратиться в депрес-сию. Если вы в кого-то влюблены сейчас, или же были влюблены раньше и можете вспомнить свои чувства, попробуйте проверить себя, ответив на следующие вопросы. Если же вы еще не были влюблены, возможно, это поможет вам в будущем.

          Знакомы ли вам следующие чувства:

потеря интереса к жизни;

частые приступы отчаяния;

отсутствие желания чем-либо заниматься;

сильное чувство ревности, когда кто-то другой говорит о том, в кого вы влюблены;

чувство безнадежности;

чувство, что вы недостойны своего избранника;

вы постоянно думаете о нем (ней).

      Если вы ответили "да" более чем на два вопроса, то вам необходимо что-то предпринять, прежде чем ваша влюбленность превратится в депрессию.

       Не нужно проводить долгие часы в размышлениях о нем (ней).

       Не забывайте о своих друзьях. Друзья очень важны, но если вы будете отдаляться от них, то вскоре ваша дружба может ослабеть.

       Поговорите с кем-нибудь из взрослых о том, что вы переживаете.

     Не пренебрегайте занятиями в техникуме и другими своими интересами. Попытайтесь направить свои чувства на что-нибудь конструктивное — учебу, занятия спортом и т.п.

Сравним - влюблённость и настоящая любовь.

          Влюбленность, прежде всего,  думает о себе: "Когда он рядом, я так счастлива!"

          Любовь направлена на благо  другого человека.

          Влюбленность быстро растет и неожиданно исчезает.

          Настоящая любовь начинается медленно и  с течением времени    растет,   становясь  все глубже.

          Влюбленность смотрит на внешность человека, а не на его сердце.

          Любовь обращена к человеку  в  целом, а не только к его внешности!

          Когда вы увлечены кем-то, от этого часто страдают ваша учеба, отношения с друзьями и т.д.

          Когда вы любите, вы сами становитесь лучше.

          Вы думаете, что тот, в кого  вы влюблены, совершенен и не видите в нем никаких недостатков.

          Если это любовь, вы можете в чем-то не соглашаться с тем, кого вы любите, но вместе вы можете преодолеть любые разногласия.

         Запомните! Любовь и  влюбленность - разные вещи. Некоторые женятся потому, что влюблены друг в друга, а потом обнаруживают, что у них мало общего. Настоящая любовь с течением времени растет, становится глубже. Любовь — это не просто чувство, а преданность другому человеку.

         Влюбленность - это прекрасное чувство, но не забывайте, что это еще не любовь!

Что такое любовь?

         Почему люди вступают в брак? Наверное, большинство из вас ответит, что главная причина состоит в том, что они любят друг друга. Но если любовь и на самом деле так важна, то не мешает узнать кое-что о ней уже сейчас, чтобы это помогло вам в будущем, когда для вас настанет пора создавать свои семьи. Существуют разные типы любви, и проявляются они тоже по-разному: любовь к родителям, к брату или сестре, к друзьям, к животным и т.п. Любовь к мужу или жене отличается от других типов любви тем, что она включает только двух человек. Например, большинству из вас, наверное, хотелось бы иметь много друзей. А теперь представьте, что вы состоите в браке. Хотели бы вы, чтобы ваш муж или жена любили еще кого-нибудь, кроме вас?  Любовь стремится к тому, чтобы отдавать что-то другому человеку, помогать  ему внутренне расти. Любовь всегда хочет помочь человеку раскрыть все свои возможности и быть счастливым. Иногда счастье приходит благодаря тому, что вы преодолеваете трудности и честно смотрите в лицо всем проблемам; только любовь может иметь достаточно смелости, чтобы быть честной.

Любовь:

Любовь всегда видит хорошее, но знает и о плохом.

Любовь никогда не сдается. Любовь терпелива.

Любовь заботится не только о себе, но и о благе другого.

Любовь не увядает.

Любовь со временем становится сильнее и глубже.

 

Задание:

 

1. Составьте собственный список черт, которые вы хотели бы видеть в будущем супруге. Что для вас важнее всего?

2.  Подумайте о ваших отношениях с кем-нибудь, кого  вы любите (мамой, папой, братом, сестрой) Можете ли вы сказать, основываясь на этих отношениях, что такое для вас любовь?

Настоящая любовь имеет четыре качества:

         Она необусловлена: один человек любит другого вне зависимости от того, как тот поступает. Он не перестает любить другого человека, если тот совершает ошибку или каким-то образом меняется.

         Она вечна: настоящая любовь обладает такой силой, потому что она не ослабевает с течением времени. Она длится вечно.

         Она неизменна: настоящая любовь не меняется, она только растет, становится глубже; на нее всегда можно положиться.

         Она уникальна: она направлена к душе человека и основана на уважении личности этого человека, его уникальности.

         Подводя итог ко всему выше сказанному, предлагаю вам таблицу «Основные отличия любви и влюблённости» (Приложение № 2)

Как найти свою «половинку».

         Сегодня очень популярным стало понятие совместимости. Многие молодые люди, решающиеся на сожительство, аргументируют этот шаг желанием проверить совместимость партнеров, чаще всего подразумевая под этим совместимость сексуальную. Однако если супруги физически здоровы, то вопрос о какой-либо сексуальной несовместимости не стоит. Причиной трудностей семейного союза являются совершенно другие виды несовместимости.

         Совместимость первого уровня – совместимость темпераментов. Например, известен тот факт, что, вопреки сложившемуся мнению, наиболее успешные браки создают люди противоположных темпераментов, а не похожих, так как их недостатки компенсируются достоинствами другой половины. Если такой совместимости нет – не расстраивайтесь! Достаточно прожить вместе несколько лет, чтобы приспособиться друг к другу.

         Совместимость второго уровня – совместимость представлений и ролей в семье. Например: муж считает, что он не должен помогать жене в работе по дому, а жена думает наоборот. В этом случае возможны очень серьезные конфликты. Роли мы наследуем из своих семей, которые зачастую сильно отличаются друг от друга. В такой ситуации поможет составление списка обязанностей и четкое их исполнение. Так или иначе, но решить проблемы несовместимости первых двух уровней не так сложно, как кажется, хотя очень многие пары разрывают свой супружеский союз именно по этим причинам.

         Самой сложной и решающей является совместимость третьего уровня – совместимость жизненных целей и ценностей. Будущие супруги должны очень серьезно определить, на каких общих принципах будут строиться их отношения, что больше всего представляет ценность для каждого из них, через что они чувствуют радость в жизни. Например: жена готова отдать последнюю копейку бабушке в метро, а муж считает, что жить нужно только для себя и семьи. Или: для жены главное в жизни карьера, она согласна завести максимум одного ребенка, и лишь при условии, что его будет воспитывать бабушка, а муж хочет иметь много детей.

Подготовка к супружеству.

         Прежде чем вступить в брак, и юноши, и девушки должны стать взрослыми людьми, способными не только принимать важные решения, но и брать на себя ответственность за их последствия. Человек, достигший не только физической, но и моральной, духовной зрелости, — это тот, кто способен понимать и прощать других людей; кто всегда готов прийти на помощь, пожертвован своим спокойствием и удобством. Также, прежде чем думать о создании семьи, необходимо научиться выполнять свои обещания; оставаться честным даже в сложных ситуациях; обладать достаточным мужеством и терпением,   чтобы преодолевать возникающие в жизни трудности. Доброта, умение контролировать свой темперамент, трудолюбие — все это качества, необходимые каждому взрослому человеку. Однако помимо этого юношам необходимо развивать в себе мужественность, а девушкам — женственность.

          Юноше необходимо задуматься над тем, что это значит — быть настоящим мужчиной:

-          уметь контролировать себя и свои желания;

-          защищать свою жену и детей;

-          зарабатывать достаточно денег, чтобы обеспечивать свою семью;

-          заслужить уважение своих друзей, коллег и т.п.

          Девушке необходимо задуматься над тем, какие качества должны быть присущи женщине:

-          умение создавать уют в доме;

-          навыки в воспитании детей;

-          способность  выглядеть женственной;

-          умение готовить, шить и т.п.

         Прежде чем мужчина и женщина решают пожениться, им требуется немало времени, чтобы узнать друг друга. Многие, перед тем как пожениться, дружат много лет, так что у них есть преимущество: они хорошо знают друг друга. Время, которое вы проводите вместе, - это то время, за которое вы успеваете понять, что представляет собой другой человек, и решить, действительно ли вы хотите быть вместе всю жизнь. Это очень важное время, потому что выбор мужа или жены - очень ответственное дело.

 

3.  Групповая дискуссия

 

          Как вы думаете? Что бы случилось, если бы двое ваших ровесников решили создать семью прямо сейчас? Достаточно ли быть взрослыми только физически для того, чтобы создать семью?

         Обсуждение высказываний о любви (Приложение № 3)

 

4.  Арттерапия

 

         Эта история в разных видах существует во всем мире, от Шри-Ланки до Шотландии. Эта версия рассказывает нам, что мелочность может заставить нас забыть о своих обязанностях.

        Молчаливая пара.

                                                                                                     С.Я.Маршак

Под праздник, под воскресный день,

Пред тем, как на ночь лечь,

Хозяйка жарить принялась,

Варить, тушить и печь.

                                  Стояла осень на дворе,

                                  И ветер дул сырой.

                                  Старик старухе говорит:

                                  - Старуха, дверь закрой!

- Мне только дверь и закрывать,

Другого дела нет.

По мне - пускай она стоит

Открытой сотню лет.

                                  Так без конца между собой

                                  Вели супруги спор,

                                  Пока старик не предложил

                                  Старухе уговор:

- Давай, старуха, помолчим,

А кто откроет рот

И первый вымолвит словцо,

Тот двери и запрет!

                                  Проходит час, за ним другой.

                                  Хозяева молчат.

                                  Давно в печи погас огонь,

                                  В углу часы стучат.

Вот бьют часы двенадцать раз,

А дверь не заперта.

Два незнакомца входят в дом,

А в доме - темнота.

                                  - А ну-ка, - гости говорят,

                                  - Кто в домике живет?

                                  Молчат старуха и старик,

                                  Воды набрали в рот.

Ночные гости из печи

Берут по пирогу,

И потроха, и петуха,

- Хозяйка - ни гу-гу.

                                  Нашли табак у старика.

                                  - Хороший табачок! -

                                  Из бочки выпили пивка -

                                  Хозяева — молчок.

Все взяли гости, что могли,

И вышли за порог.

Идут двором и говорят:

- Сырой у них пирог!

                                А им вослед старуха: - Нет!

                                Пирог мой не сырой!

                                Ей из угла старик в ответ:

                                - Старуха, дверь закрой

 

Обсудите:  В реальной   жизни   люди   редко   бывают   такими   упрямыми, как старик и старуха из этого стихотворения. Как вы думаете, что хотел выразить автор, какова основная мысль этого стихотворения?

          Хотели бы, чтобы вашим мужем или женой был человек, подобный героям этого стихотворения? Почему нет? Как могло произойти, что эти пожилые супруги стали так относиться друг к другу? Как вы думаете, какими могут быть дети этой супружеской пары? Почему так ужасен эгоизм, показанный в этом стихотворении?

          Вывод: Чтобы создать счастливую семью, вначале необходимо научиться быть любящим   человеком.

 

5.      Подведение итогов

 

         В заключение мне хотелось бы ознакомить вас с рекомендациями психолога,  представленных на информационных листах, надеюсь, что они помогут вам. (Приложение № 4)

         

Любовь – она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной.

Бывает яблоней в цвету.

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой…

Мы ей покоем и работой,

И жизнью жертвуем самой!

                                               Но есть ещё любовь такая,

                                               Что незаметно подойдет

                                               И, поднимая, помогая,

                                               Тебя сквозь годы поведет

                                               И будет до последних дней

                                               Душой и совестью твоей.

 

          Запомните!

Любовь - самая могущественная сила во вселенной.

Любовь может вдохновить человека на необыкновенные поступки.

Любовь к человеку выражается не в словах, а в поступках.

 

                                                Учиться любить - значит учиться  жить ради других  людей.

 

Спасибо за внимание и интересную беседу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

          Когда мы говорим о любви, важно помнить, что существуют вещи, похожие на любовь, которые на самом деле любовью отнюдь не являются. Например, кто-то может сказать вам, что любит своего друга, хотя на самом деле этот человек только использует дружбу для своей выгоды — принимает подарки своего друга, списывает у него домашние задания и т.п. Но если какая-то помощь понадобится другу, то этот человек всегда оказывается  слишком занят. Назовете ли вы такое отношение к другу любовью. Итак, что такое любовь? Любовь — это бескорыстное желание добра другому человеку и стремление к единству с ним. Не менее важно и то, что настоящая любовь всегда выражает себя в поступках, а не только в словах.

         Взаимоотношения юношей и девушек сталкивают их с множеством моральных проблем, начиная с ритуала ухаживания и объяснения в любви и кончая проблемами нравственной самодисциплины и ответственности. Молодые люди остро нуждаются в помощи старших, прежде всего родителей и учителей. Но одновременно молодые люди хотят - и имеют на это полное право! - оградить свой интимный мир от бесцеремонного вторжения и подглядывания. В. А. Сухомлинский совершенно справедливо требовал " Ни одного слова о том, кто в кого влюблен. Любовь должна навсегда, на всю жизнь остаться для человека самым светлым, интимнейшим и неприкосновенным".

          В ходе классного часа «Любовь и влюблённость» мы постарались обсудить одно из основополагающих чувств, найти разницу между любовью и влюблённостью и понять то, когда же можно считать себя готовым к вступлению в брак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гадасина А.Д. «Плоды запретов: Подростки и секс» - Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1991

 

  1. Москаленко В.Д. «Мифы и реальность интимности» - Серия «Для дома, для семьи» - М.: Панорама, 1992

 

  1. Найкл А. «Практическая психология для девочек, или Как относиться к себе и мальчикам»/Пер. с англ. – В. Жеребцова. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000

 

  1. Панкова Л.М. «Для будущих супругов» - М.: Мысль,1988

 

  1. Ходаков Н.М. «Молодым супругам» - 7-е изд., стереотипное – М.: Медицина, 1991

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

Стихи о любви

 

Любовь, любовь – гласит приданье –

Союз души с душой родной,

Их соединенье, сочетанье,

И роковое их слиянье,

И … поединок роковой …

                                    Ф.И. Тютчев

 

Как мне легко, как счаслив я в тот миг,

Когда, мой друг, речам твоим внимаю

И кроткую любовь в очах твоих,

Задумчивый, внимательно читаю!

                                    М.Ю. Лермонтов

 

Ты рядом, и всё прекрасно:

И дождь, и холодный ветер.

Спасибо тебе, мой ясный,

За то, что ты есть на свете.

                        Ю. Друнина

 

Верь в великую силу любви!!!

Свято верь в её крест побеждающий,

В её свет, лучезарно спасающий

Мир, погрязший в грязи и крови!!!

Верь в великую силу любви!!!

                        С.Я. Надсон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

«Основные отличия любви и влюблённости»

 

 

Если это романтическая влюблённость

 

Если это настоящая

 любовь

1.      Как начинался роман?

 

Быстро (минуты, часы, дни)

 

Медленно (месяцы, годы)

 

2.      Что больше всего интересует, нравится, привлекает?

 

«Внешняя экипировка человека»

 

Полная индивидуальность, вся личность целиком

3.      Какое влияние оказывает роман на вашу личность?

 

Дезорганизующее, странные поступки, кажется «сами не в себе»

 

Организующее, творческое, появление новых положительных качеств, одухотворённость

4.      Как влияет расстояние (долгая разлука) на ваши отношения?

 

Испарились, не выдержали, исчезли

 

 

Выжили, возможно,  даже окрепли

5.      Что вы чувствуете и как относитесь к своим отношениям?

 

Мало чувства целостности. Много: я, мне, мой, он, ему, его.

 

Чувствуем и думаем как одно целое, пара, общность. Говорим: мы, наш, нам.

Выводы:

 

«Бывает, что любовь пройдёт сама, не сердца не затронув, не ума, то не любовь, а просто лишь забава»

                                                            Низами

 

«Любовь – это самое сильное из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем, телом»

                                         Вольтер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Индивидуальные карточки

 

 

 

Карточка №1.

 

1. О какой любви говорится в высказывании? Каковы ваши собственные взгляды?

 

«Любимую, никто и никогда, затмить не сможет ни одна собой …»  Петрарка

 

 

 

 

 

 

Карточка №2.

2.  Согласны ли вы с этим утверждением о любви? Почему?

 

«Любви все возрасты покорны, её порывы плодотворны»   Берн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ

РАССМОТРЕНО: на заседании методической комиссии классных руководителей

РАССМОТРЕНО: на заседании методической комиссии классных руководителей

Аннотация Данная методическая разработка классного часа «Любовь и влюблённость» содержит материал, относящийся к разделу «Я и семья»

Аннотация Данная методическая разработка классного часа «Любовь и влюблённость» содержит материал, относящийся к разделу «Я и семья»

Содержание 1. Введение 5 2

Содержание 1. Введение 5 2

Введение Наверное, каждый в юности задумывается над тем, что такое любовь

Введение Наверное, каждый в юности задумывается над тем, что такое любовь

Цель: способствовать формированию и развитию у студентов духовно-нравственных ценностей, взаимопонимания и уважения, желание понять и принять другого человека

Цель: способствовать формированию и развитию у студентов духовно-нравственных ценностей, взаимопонимания и уважения, желание понять и принять другого человека

Если вы ответили "да" более чем на два вопроса, то вам необходимо что-то предпринять, прежде чем ваша влюбленность превратится в депрессию

Если вы ответили "да" более чем на два вопроса, то вам необходимо что-то предпринять, прежде чем ваша влюбленность превратится в депрессию

Составьте собственный список черт, которые вы хотели бы видеть в будущем супруге

Составьте собственный список черт, которые вы хотели бы видеть в будущем супруге

Однако помимо этого юношам необходимо развивать в себе мужественность, а девушкам — женственность

Однако помимо этого юношам необходимо развивать в себе мужественность, а девушкам — женственность

И первый вымолвит словцо, Тот двери и запрет!

И первый вымолвит словцо, Тот двери и запрет!

Бывает цепью и тюрьмой… Мы ей покоем и работой,

Бывает цепью и тюрьмой… Мы ей покоем и работой,

Заключение Когда мы говорим о любви, важно помнить, что существуют вещи, похожие на любовь, которые на самом деле любовью отнюдь не являются

Заключение Когда мы говорим о любви, важно помнить, что существуют вещи, похожие на любовь, которые на самом деле любовью отнюдь не являются

Список литературы Гадасина

Список литературы Гадасина

Приложение № 1 Стихи о любви

Приложение № 1 Стихи о любви

Приложение № 2 «Основные отличия любви и влюблённости»

Приложение № 2 «Основные отличия любви и влюблённости»

Приложение № 3 Индивидуальные карточки

Приложение № 3 Индивидуальные карточки

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"

Методическая разработка классного часа "Любовь и влюблённость"

Методическая разработка классного часа  "Любовь  и влюблённость"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020