Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
Оценка 4.6

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

Оценка 4.6
docx
20.12.2022
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
znakomstvo_s_angliyskim_yazykom.docx

Методическая разработка конспекта

по дополнительному образованию (английский язык)

на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

 

Цели: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.

 

Задачи:

  • Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;
  • Научить детей здороваться и прощаться на английском языке: Hello (Hi), Goodbye (bye);
  • Ознакомить детей с фразами: Good morning - Доброе утро; Good afternoon - Добрый день; Good evening - Добрый вечер; Good night - Спокойной ночи;
  • Познакомить учащихся с отдельными английскими звуками: [u:], [p], [u], [au], [m], [g], [r], [f], [v], [i:]  и некоторыми другими.
  • Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка

 

Оборудование: доска, наглядные пособия: игрушечная обезьянка Томми, мяч.

 

Ход занятия

 

Приветствие воспитателя по-английски с последующим переводом.

Воспитатель:  Hello, my dear children! I'm glad to see you. My name is: Olga Nikolaevna.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Меня зовут Ольга Николаевна.

Дети по очереди называют себя.

Воспитатель: Скажите мне ребята, как называется наша страна, и какой город является столицей нашей Родины?
          Ответы детей.
          Воспитатель: На каком языке говорят люди в вашей стране?
          Ответы детей.
          Воспитатель: А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах?
          Ответы детей.
          Воспитатель: А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке!

b9d4cce608119cec886102513091749b

Воспитатель: И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно знать английский язык?
Ответы детей.
          Воспитатель: Совершенно верно, если мы будем знать английский язык, то сможем поближе познакомиться с англоязычными странами, с жизнью их народа, сможем отправиться в путешествие по этим странам. А еще, английский язык – это язык международного общения, т.е. его изучают почти во всех странах мира.
          Воспитатель: Дети, в Великобритании очень часто идут дожди, а туманы, гуще сметаны. А прогнать дождик можно
шуточной песенкой-потешкой. Послушайте слова: Rain, Rain. Дождик дождик. Go away. Уходи. Come again another day. Приходи в другой день. Litlle children wants to play. Маленькие дети хотят играть. Rain, rain, go away. Дождик дождик уходи. А теперь попробуем повторить вместе со мной.
          Дети повторяют.
          Воспитатель: А теперь давайте послушаем эту песенку, а затем попробуем ее спеть сами.


Песенка «Rain, rain
go away».

Rain, Rain go away,
Come again another day,
Litlle children wants to play,
Rain, Rain go away.


          Воспитатель: На самом деле, ребята, вы знаете уже много английских слов, слышите их каждый день по радио и телевидению, пользуетесь ими в повседневном общении, сами того не подозревая. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но их легко можно узнать. Догадайтесь о значении слов и найдите пожалуйста на рисунке предметы, которые я назову: flag, piano, cap, vase, lamp, telephone, radio, racket, TV, cassette, computer, sofa.

img15

Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова), и находят изображение этого предмета на экране.

 

Фонетическая разминка «Буря»

Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] и по крыше застучал дождик [p]. Где-то ухала сова на дереве [u], а неизвестная птица повторяла [ au ]. На ферме замычала корова [m], загоготали гуси [g] и зарычала собака [r]. Потом пробежал, пофыркивая, ежик [f], [v], а два жука сердито переговаривались . А утром выглянуло солнце, и природа заулыбалась [i:] 


          Воспитатель: Дети, вы слышите? Кто-то стучит? Давайте посмотрим кто это? (появляется игрушка обезьянки). Смотрите, к нам в гости из Англии прилетела обезьянка и очень хочет с нами подружиться! Его зовут Томми. Но он умеет говорить только по-английски! Давайте послушаем, как Томми будет с нами здороваться, и научимся приветствовать друг друга на его родном языке!

Тоmmу: Hello, Olga Nikolaevna!

Воспитатель: Hello, Tommy!

Tommy: Hello, children!

Дети: Hello, Tommy!

Томми здоровается по-английски с каждым ребенком по очереди.

Tommy: Hello, Sasha!

Ребенок 1: Hello, Tommy! и так далее.

Воспитатель: Дети, вы Томми очень понравились и он хочет поиграть с вами в мячик в игру "Yes-no".

Воспитатель кидает детям по очереди мяч, называя слово по-английски и при необходимости его переводя. Дети ловят мяч и говорят "yes" в случае съедобного и "no" в случае несъедобного предмета.

Воспитатель: a banana, a lamp, a flag, jam, a zebra, a crocodile, a lemon, chocolate, coffee, fruit, giraffe, kangaroo, pizza.

Tommy: Какие вы молодцы! С вами очень интересно играть!

Воспитатель: Но здороваться можно не только с помощью слова Hello! Сегодня мы с вами научимся говорить по-английски еще очень важные фразы (развешивает на доске картинки времени суток: утро, день, вечер, ночь, и, показывая на них, проговаривает слова на английском). Все воспитанные люди при встрече утром что обычно говорят?

Дети: Доброе утро.

Воспитатель: Вы правы. Утром англичане говорят друг другу, Good morning! Это значит «Доброе утро!". Послушайте еще раз: Good morning! Не забывайте, что в этом слове есть английский звук [n],Повторяйте за мной: Good morning! (Дети повторяют за воспитателем новую фразу.)

Днем англичане приветствуют друг друга так: Good afternoon! Это значит «Добрый день!". Повторяйте за мной: good afternoon!

Дети. Good afternoon!

Вечером мы говорим друг другу: Good evening! Слышите, в слове  evening есть звук [n]? Повторяйте. Good evening!

Дети: Good evening!

Воспитатель: Перед тем как мы пойдем спать, мама всегда говорит нам: Спокойной ночи! По-английски это звучит Good night!  Слышите, в слове night дятел стучит клювом [t]? Поставьте язычок на бугорок и стучите как дятел: [t-t-t]. Повторяйте за мной Good night!

Дети. Good night!

Воспитатель: Смотрите на картинки времени суток и повторяйте за мной: good morning; good afternoon; good evening; good night. (Отрабатывает новые фразы в режиме хор-воспитатель — хор.)

Воспитатель: Cегодня мы узнали много нового и интересного. Мы познакомились со странами, где говорят по-английски. Какие это страны?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мы выяснили, зачем нужно изучать английский язык. Узнали, как здороваются и представляют себя люди по-английски, узнали и некоторые другие английские слова: "Да", "Нет".

А теперь наше занятие подошло к концу, и пришло время прощаться. Но наш Томми прилетел к нам не с пустыми руками, он привез для вас маленькие подарочки на память - маленький флаг Великобритании (воспитатель раздает детям по флажку).

s-l500

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Томми на его языке,  по-английски: Goodbye, Тоmmу!

Тоmmу: Goodbye, Olga Nikolaevna! Goodbye, сhildren!

Дети: Goodbye, Тоmmу!


 

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком

Воспитатель : И мы с вами начинаем изучать английский язык

Воспитатель : И мы с вами начинаем изучать английский язык

Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова), и находят изображение этого предмета на…

Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова), и находят изображение этого предмета на…

Tommy : Какие вы молодцы! С вами очень интересно играть!

Tommy : Какие вы молодцы! С вами очень интересно играть!

Воспитатель : Давайте попрощаемся с

Воспитатель : Давайте попрощаемся с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2022