Методическая разработка КТД «А ну-ка, девочки!»
Оценка 4.8

Методическая разработка КТД «А ну-ка, девочки!»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
1 кл—2 кл
06.06.2024
Методическая разработка КТД «А ну-ка, девочки!»
Методическая разработка КТД «А ну-ка, девочки!»
КТД А ну-ка, девочкиdocx.docx

КТД «А ну-ка, девочки!»

Цель: создание условий для формирования любви к матери, семье.

Задачи:

·         способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;

·         способствовать самореализации детей;

·         воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам.

Оборудование: компьютер, доска, презентация, атрибуты для конкурсов.

 

Сценарий

 

Этап

 

Содержание

1. Организационный этап

-        Вот и пришла весна, наступил март.

Март - это песня!

Март - это сказка!

Март - это сплошь чудеса и весна!

Март - это свежесть!

Март - это праздник!

Март – это всегда красота!

-        Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих девочек с Международным женским праздником – 8 марта!

-        Разрешите поздравить всех с первым весенним праздником – 8 марта. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно уже превратился в веселый, шуточный, весенний праздник. Все с нетерпением ждут 8 марта.

2. Основной этап

I.                   Поздравление от мальчиков.

II.                Жеребьевка.

-        А теперь, мы начинаем нашу игру «А ну-ка, девочки!».

-        Для начала проведем жеребьевку. Каждая участница тянет жребий. По окончании она попадает либо в первую, либо во вторую команду.

-        Вот и, определились наши команды. Поприветствуем первую команду! Вторую команду!

III.             1 тур «Собери букет».

-        Начинаем первый тур. Объясняю правила, внимательно послушайте. Посмотрите на экран, вы видите несколько окон, на которых написаны цифры, в которых записаны вопросы. По очереди вы выбираете любую цифру, открываете окно, читаете вопрос, подумав, даете ответ, если ответ не верный, то возможность дать ответ появляется у другой команды. Все понятно? Начинаем!

IV.             2 тур «Абракадабра».

-        Закончили первый тур. Жюри подсчитывает очки. А мы продолжаем. Внимание на экран – 2 тур «Абракадабра». Как вы видите, на экране даны несколько слов, а точнее названия цветов. Они все смешаны. За 3 минуты вы должны правильно написать слова. Из каждого смешанного слова выходит по 2 названия цветка. Время пошло!

-        Закончили, положили ручки. Итак, внимание на экран. Сравниваем ответы. Листы с ответами отдаем жюри.

V.                3 тур «Волшебные часы».

-        Идем далее, 3 тур у нас называется «Волшебные часы». Вы должны расшифровать слова, пользуясь циферблатом. Как вы видите, вместо цифр у нас буквы. Например, если написано 10 то это буква «Р» и т.д. На все вам дается 3 минуты. Время пошло.

VI.             4 тур «Хозяюшки».

-        Начинается 4 тур «Хозяюшки». В этом туре даются загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Отвечаете по очереди, если ответ не верный, то возможность дать ответ появляется у другой команды. Жюри будет подсчитывать очки. Начинаем!

VII.          Подведение итогов.

-        Вот и закончилась наша увлекательная игра. Все девочки молодцы! Очень хорошо справились со всеми заданиями. Спасибо нашим участницам за интересную игру.

3. Заключительный этап

-        Подведение итогов. Вручение подарков.

 

 

 


 

КТД «А ну-ка, девочки!» Цель: создание условий для формирования любви к матери, семье

КТД «А ну-ка, девочки!» Цель: создание условий для формирования любви к матери, семье

Основной этап I.

Основной этап I.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024