Методическая разработка на тему: " Воображение. Творческий рисунок"
Цель: развитие творческой личности
Задачи: *расширить
представления детей о воображении как о понятии
*развивать воображение, художественный вкус, творческое мышление, мелкую
моторику рук;
*воспитывать эстетические чувства;
Оборудование: компьютер, наглядный материал
Ход занятия:
1.
Размещение в группе интернет сообщества
темы занятия. Здравствуйте!
Тема нашего занятия "Воображение. Творческий рисунок"
2.
Познавательная информация. Воображение
– это способность сознательно формировать определенные образы действительности
и управлять ими. Что важно, эти образы соответствуют действительности и никак
ей не противоречат. Например, ребенок может воображать, как с блеском отвечает
на уроке или решает сложную задачу, становится владельцем огромного дома или
заводит собаку. Таким образом, воображение – представление о том, что вполне
может случиться.
РАЗЛИЧАЮТ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ВООБРАЖЕНИЯ
Воссоздающее
(например, ребенок прочитал книжку, услышал сказку, запомнил урок, и по данной
информации изображает то, что узнал из внешнего мира).
Неуправляемое.
Детство часто связано у нас с необъяснимыми вещами, творящимися у нас в голове.
Поэтому иногда малыш создает разнообразные нелепицы. В отличие от творческого
вида воображения, у этих небылиц нет логической завязки и завершения.
Творческое,
или креативное. Ребенок рисует, пишет или создает своими руками то, что
придумал сам. Его мысли и идеи становятся реальностью на листах бумаги, в глине
или в красках.
Сегодня Мы с вами будем развивать именно его! Дорисуйте рисунок
3.
Физминутка. Немного
разомнемся с капитаном Крабом https://www.youtube.com/watch?v=AKuouDBQtOY
4.
Творческое задание. Дорисуйте рисунок и раскрасьте его. Вот
немного примеров, как можно дорисовать круг, попробуйте создать свой рисунок.
Жду Ваших рисунков!
5. Рефлексия. Поставьте ЛАЙК, если Вам понравилось наше занятие! Напишите в комментариях, что нового Вы узнали? Сложно ли было выполнить творческое задание?
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.