Методическая разработка на тему "Дефектологическое представление на воспитанника ДОУ с ОВЗ"
Оценка 4.7

Методическая разработка на тему "Дефектологическое представление на воспитанника ДОУ с ОВЗ"

Оценка 4.7
docx
24.07.2022
Методическая разработка на тему "Дефектологическое представление на воспитанника ДОУ с ОВЗ"
Дефектологическое представление на воспитанника ДОУ с ОВЗ.docx

                         ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

1.Ф.И.О. ____________________________________________________________________

 

2. Дата рождения: 05.09.2017 г. Возраст: 4 года

 

3. Работоспособность: низкая.

 

4. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, наличие аффективных реакций): поведение адекватное.

5. Понимание речи: понимание абстрактных понятий.

6. Особенности латерализации: правая сторона.

7. Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация: низкий уровень

8. Особенности игровой деятельности: самостоятельно и с помощью взрослого, использование предметов, игрушек, игрушек-заместителей.

9. Моторика: недоразвитие мелкой моторики пальцев рук, недостаточная ловкость, сила, точность, скоординированность движений.

10. Графомоторные навыки: не развиты.

11. Временно-пространственные представления: уровень развития низкий.

12. Сенсорные эталоны сформиованы частично.

13. Особенности восприятия: восприятие сюжета фрагментарное.

14. Конструирование: складывает узоры из 4-х деталей, сооружает конструкции, но испытывает трудности при анализе и синтезе сложных узоров, образцом пользуется не всегда.

15. Особенности внимания: недоразвитие концентрации, объёма, сосредоточения, распределения, переключения внимания.

16. Особенности памяти: преобладает механическая, непроизвольная память.

17. Особенности мышления: вид: наглядно-действенное.

18. Общая характеристика речи: речь невнятная, смазанная, активный и пассивный словари характеризуются бедностью; недоразвитие фонематических процессов, нарушение слоговой структуры, нарушение звукопроизношения (искажение и замена звуков).

19. Особенности эмоционально-волевой сферы: тип спокойный, уравновешенный,

20. Актуальные проблемы: недоразвитие ВПФ, речевой деятельности, сенсомоторной сферы, мелкой моторики пальцев рук.

Заключение: недоразвитие ВПФ, преимущественно вербального (вербально-логического) компонента деятельности, вследствие ОНР 1 уровня, дизартрии.

Рекомендовано: занятия с учителем-дефектологом в рамках индивидуальной коррекционно-развивающей программы по развитию всех компонентов речи, сенсомоторной сферы, моторной деятельности, коррекции ВПФ.

 

Дата                                                                                                           Учитель-дефектолог


 

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 1

ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 1

Рекомендовано : занятия с учителем-дефектологом в рамках индивидуальной коррекционно-развивающей программы по развитию всех компонентов речи, сенсомоторной сферы, моторной деятельности, коррекции

Рекомендовано : занятия с учителем-дефектологом в рамках индивидуальной коррекционно-развивающей программы по развитию всех компонентов речи, сенсомоторной сферы, моторной деятельности, коррекции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2022
Посмотрите также: