ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
1.Ф.И.О. ____________________________________________________________________
2. Дата рождения: 05.09.2017 г. Возраст: 4 года
3. Работоспособность: низкая.
4. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, наличие аффективных реакций): поведение адекватное.
5. Понимание речи: понимание абстрактных понятий.
6. Особенности латерализации: правая сторона.
7. Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация: низкий уровень
8. Особенности игровой деятельности: самостоятельно и с помощью взрослого, использование предметов, игрушек, игрушек-заместителей.
9. Моторика: недоразвитие мелкой моторики пальцев рук, недостаточная ловкость, сила, точность, скоординированность движений.
10. Графомоторные навыки: не развиты.
11. Временно-пространственные представления: уровень развития низкий.
12. Сенсорные эталоны сформиованы частично.
13. Особенности восприятия: восприятие сюжета фрагментарное.
14. Конструирование: складывает узоры из 4-х деталей, сооружает конструкции, но испытывает трудности при анализе и синтезе сложных узоров, образцом пользуется не всегда.
15. Особенности внимания: недоразвитие концентрации, объёма, сосредоточения, распределения, переключения внимания.
16. Особенности памяти: преобладает механическая, непроизвольная память.
17. Особенности мышления: вид: наглядно-действенное.
18. Общая характеристика речи: речь невнятная, смазанная, активный и пассивный словари характеризуются бедностью; недоразвитие фонематических процессов, нарушение слоговой структуры, нарушение звукопроизношения (искажение и замена звуков).
19. Особенности эмоционально-волевой сферы: тип спокойный, уравновешенный,
20. Актуальные проблемы: недоразвитие ВПФ, речевой деятельности, сенсомоторной сферы, мелкой моторики пальцев рук.
Заключение: недоразвитие ВПФ, преимущественно вербального (вербально-логического) компонента деятельности, вследствие ОНР 1 уровня, дизартрии.
Рекомендовано: занятия с учителем-дефектологом в рамках индивидуальной коррекционно-развивающей программы по развитию всех компонентов речи, сенсомоторной сферы, моторной деятельности, коррекции ВПФ.
Дата Учитель-дефектолог
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.