Методическая разработка открытого урока на тему: « Путешествие»
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока на тему: « Путешествие»

Оценка 4.9
docx
19.01.2023
Методическая разработка открытого урока на тему: « Путешествие»
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku.docx

Методическая разработка открытого урока на тему: « Путешествие»

ТемаПутешествие

Место урока в  cистеме УМК:  « Английский в фокусе» 8 класс, Модуль 6 - Culture Exchanges (Культурный обмен), урок  6а,  тема : The World is Your Oyster (Мир к вашим услугам)

Форма урока: заочная экскурсия( с применением ИКТ.)

Средства обучения: проектор, компьютер, раздаточные материалы, диск с аудиозаписью.

Задачи урока:     -  введение новой лексики на тему «Путешествие»

развитие умений монологической и диалогической речи в форме дискуссии  по   изучаемой теме

развитие навыка предсказывать содержание по представленным иллюстрациям, заглавию и мелодиям.

Цели урока:           развитие общеучебных  и специальных знаний и умений в рамках темы делать высказывание, аргументировать свое высказывание.

 воспитание толерантного отношения друг к другу, работая в группе.

 

Ход урока

 

1.Приветствие. Оргмомент.

Teacher: Good morning. Take your seats. Let`s begin our lesson.

2.Ввести тему урока, цель урока.

 T: Today we are going to have an unusual lesson. Tell me please: “Do you like travelling?”

Pupils: Yes, we do.

T: Look at this picture. (Показать первый слайд презентации на проекторе.) Сan you guess what is the topic of our lesson today?

P: It`s “Travelling”

T: You are quite  right. And we`ll talk about some unusual ways of travelling. Now comment on this saying , please.( Слайд 1)  ” The world is a book, and those who don`t travel – read only one page.”

P: When we travel we see different places and find out something new.

3. Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам. Включить отрывки мелодий (1, 2, 3), учащиеся слушают и высказывают предположения о том, какие страны мы посетим.

T: What are your associations, which part of the world are we going to visit?

P: We are going to visit Siberia in Russia, Morocco, and the Wild West in America.

4. Ввести новую лексику урока. Раздать карточки с новой лексикой и текстами из презентации (Word List, Приложение I) .

T: Well, let`s have a look at some new words. Listen and repeat after me all together.

Учащиеся слушают слово и проговаривают его вслед за учителем.

5. Начало виртуальной экскурсии. Просмотр презентации. (Слайд 2,3)

T: Let`s start our travelling. Who wants to be a guide?

Один из желающих учеников читает первый текст об отдыхе в Якутии. Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 4,5, 6 задать вопросы: How can you travel in Siberia? What else can you do there?

P: We can sled in Siberia, meet native yakutian people, eat home cooked meal, etc

T: Now , let`s turn in Morocco. Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает второй текст об отдыхе в Марокко(слайд 7). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thankyou. Nowanswersomeofmyquestions.

Показываяслайды8,9,10,11 задать вопросы: How can you travel inMorocco? What else can you do there? What can you see in the picture?

P: We can have a camel riding, see famous Berber villages, enjoy historic sites and relax on beautiful beaches.

T: And now let`s go on a trip to the Wild West of America. . Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает третий  текст об отдыхе на Диком Запада Америки.          (cлайд 12). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thankyou. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 13, 14, 15, 16 задать вопросы: How can you spend your holiday in the Wild West, in Wyoming? What can you see in the picture?

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока.

6. Практика употребления изученной лексики. Работа по группам. Соревнование.

Разделить учащихся на три группы. Раздать задания.

T: Well, you have found out a lot of new things and now I want you to do these tasks in teams. The team who does the task first  will be the winner. Ok, start please.

Учащиеся работают в группах, выполняя следующие задания: ответы на вопросы по содержанию презентации, составление словосочетаний, заполнение предложений данными словосочетаниями.  (Приложение II)

7. Работа по парам. Раздать  кроссворды, в которых ребятам предлагается найти пять транспортных средств и шесть географических объектов. ( Приложение III)

T: Now, pupils, you have to find  5 means of transport and 6 geographical features in this crossword. The first three pupils who does the task correctly  will get excellent marks.

8. Обобщение.

T: So, boys and girls, tell me please what holiday would you like to go on? Why?

P: I`d like to travel to …… because ………….. .

Учащиеся высказывают свое мнение о презентации , и о том, где им больше понравилось.

9. Подведение итогов . Выставление оценок.

T: Well , we see that everybody likes travelling as this is very  interesting  . All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..

10. Домашнее задание .

T: Your   homework  for the next lesson is to write an essay about your dream holiday.

    The lesson is over. You are free, good-bye.


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка открытого урока на тему: «

Методическая разработка открытого урока на тему: «

Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам

Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023