Контроль работы педагога (посещение урока)
ФИО, должность проверяющего_______________________________________________________
Дата________________ Предмет_________________________ Класс____________
ФИО учителя________________________________________________________________________
Тема урока__________________________________________________________________________
Оценка базовых компетенций педагога |
да |
нет |
частично |
|
|
|
|
- умение создавать ситуацию успеха для обучающихся |
|
|
|
- знание и учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся |
|
|
|
- открытость к принятию других позиций (учет мнения учащихся) |
|
|
|
- эмоциональная устойчивость: педагог сохраняет спокойствие, избегает эмоционально-напряженных ситуаций, позитивное настроение |
|
|
|
2. Целеполагание. - сообщение/пояснение цели урока и значения изучаемого материала |
|
|
|
- владение набором способов перевода темы и цели в учебные задачи |
|
|
|
3. Мотивация учебной деятельности |
|
|
|
- положительная мотивация обучения, развитие познавательного интереса |
|
|
|
- различные методики оценивания |
|
|
|
- показ роли и значения изучаемого материала для реализации личных планов ученика |
|
|
|
4. Информационная компетентность |
|
|
|
- сочетание теоретических знаний и практики |
|
|
|
- использование заданий ЕГЭ, олимпиадных задач разного уровня, индивидуальных заданий |
|
|
|
- использование информационных технологий |
|
|
|
- самостоятельный поиск информации/информационно-поисковые технологии, разные базы данных |
|
|
|
5. разработка программ педагогической деятельности |
|
|
|
- проблемно-творческое построение урока, выбранные методы и средства обучения |
|
|
|
- формирование специальных умений по предмету (оформление и анализ опыта, задачи, выдвижение гипотез, построение умозаключений и др.) |
|
|
|
- организация фронтального и группового обучения |
|
|
|
6. Компетенции в организации учебной деятельности |
|
|
|
- установление субъект-субъектных отношений, готовность к сотрудничеству, взаимопонимание |
|
|
|
- свободное владение изучаемым материалом |
|
|
|
- осознанное включение нового учебного материала в систему освоенных знаний учащихся |
|
|
|
- педагогическое оценивание/ объективность контроля |
|
|
|
- использование навыков самооценки, обучающий эффект (чему и в какой степени научились учащиеся) |
|
|
|
- рациональность и эффективность использования времени, методов работы, оптимальность объема материала, предлагаемого для усвоения, темпа, чередования и смены видов деятельности на уроке |
|
|
|
- домашнее задание (как задается, объем) |
|
|
|
Подпись учителя _________________________
Подпись проверяющего _________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.