Методическая разработка по анализу посещения урока

  • doc
  • 20.10.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Контроль работы педагога.doc

Контроль работы педагога (посещение урока)

ФИО, должность проверяющего_______________________________________________________

Дата________________   Предмет_________________________  Класс____________

ФИО учителя________________________________________________________________________

Тема урока__________________________________________________________________________

 

Оценка базовых компетенций педагога

да

нет

частично

  1. Личностные качества

 

 

 

- умение создавать ситуацию успеха для обучающихся

 

 

 

- знание  и учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся

 

 

 

- открытость к принятию других позиций (учет мнения учащихся)

 

 

 

- эмоциональная устойчивость: педагог сохраняет спокойствие, избегает эмоционально-напряженных ситуаций, позитивное настроение

 

 

 

2. Целеполагание.

- сообщение/пояснение цели урока и значения изучаемого материала

 

 

 

-  владение набором способов перевода  темы и цели в учебные задачи

 

 

 

3. Мотивация учебной деятельности

 

 

 

- положительная мотивация обучения, развитие познавательного интереса

 

 

 

- различные методики оценивания

 

 

 

- показ роли и значения изучаемого материала для реализации личных планов ученика

 

 

 

4. Информационная компетентность

 

 

 

- сочетание теоретических знаний и практики

 

 

 

- использование  заданий ЕГЭ, олимпиадных задач разного уровня, индивидуальных заданий

 

 

 

- использование информационных технологий

 

 

 

- самостоятельный поиск информации/информационно-поисковые технологии, разные базы данных

 

 

 

5. разработка программ педагогической деятельности

 

 

 

- проблемно-творческое построение урока, выбранные методы и средства обучения

 

 

 

- формирование специальных умений по предмету (оформление и анализ опыта, задачи, выдвижение гипотез, построение умозаключений и др.)

 

 

 

- организация фронтального и группового обучения

 

 

 

6. Компетенции в организации учебной деятельности

 

 

 

 - установление субъект-субъектных отношений, готовность к сотрудничеству, взаимопонимание

 

 

 

-  свободное владение изучаемым материалом

 

 

 

- осознанное включение нового учебного материала в систему освоенных знаний  учащихся

 

 

 

- педагогическое оценивание/ объективность контроля

 

 

 

- использование навыков самооценки, обучающий эффект (чему и в какой степени научились учащиеся)

 

 

 

- рациональность и эффективность использования  времени, методов работы,  оптимальность объема материала, предлагаемого для усвоения, темпа, чередования и смены видов деятельности на уроке

 

 

 

- домашнее задание (как задается, объем)

 

 

 

Подпись учителя                 _________________________

Подпись проверяющего    _________________________