Методическая разработка по анализу посещения урока
Оценка 4.7

Методическая разработка по анализу посещения урока

Оценка 4.7
doc
20.10.2024
Методическая разработка по  анализу посещения урока
Контроль работы педагога.doc

Контроль работы педагога (посещение урока)

ФИО, должность проверяющего_______________________________________________________

Дата________________   Предмет_________________________  Класс____________

ФИО учителя________________________________________________________________________

Тема урока__________________________________________________________________________

 

Оценка базовых компетенций педагога

да

нет

частично

  1. Личностные качества

 

 

 

- умение создавать ситуацию успеха для обучающихся

 

 

 

- знание  и учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся

 

 

 

- открытость к принятию других позиций (учет мнения учащихся)

 

 

 

- эмоциональная устойчивость: педагог сохраняет спокойствие, избегает эмоционально-напряженных ситуаций, позитивное настроение

 

 

 

2. Целеполагание.

- сообщение/пояснение цели урока и значения изучаемого материала

 

 

 

-  владение набором способов перевода  темы и цели в учебные задачи

 

 

 

3. Мотивация учебной деятельности

 

 

 

- положительная мотивация обучения, развитие познавательного интереса

 

 

 

- различные методики оценивания

 

 

 

- показ роли и значения изучаемого материала для реализации личных планов ученика

 

 

 

4. Информационная компетентность

 

 

 

- сочетание теоретических знаний и практики

 

 

 

- использование  заданий ЕГЭ, олимпиадных задач разного уровня, индивидуальных заданий

 

 

 

- использование информационных технологий

 

 

 

- самостоятельный поиск информации/информационно-поисковые технологии, разные базы данных

 

 

 

5. разработка программ педагогической деятельности

 

 

 

- проблемно-творческое построение урока, выбранные методы и средства обучения

 

 

 

- формирование специальных умений по предмету (оформление и анализ опыта, задачи, выдвижение гипотез, построение умозаключений и др.)

 

 

 

- организация фронтального и группового обучения

 

 

 

6. Компетенции в организации учебной деятельности

 

 

 

 - установление субъект-субъектных отношений, готовность к сотрудничеству, взаимопонимание

 

 

 

-  свободное владение изучаемым материалом

 

 

 

- осознанное включение нового учебного материала в систему освоенных знаний  учащихся

 

 

 

- педагогическое оценивание/ объективность контроля

 

 

 

- использование навыков самооценки, обучающий эффект (чему и в какой степени научились учащиеся)

 

 

 

- рациональность и эффективность использования  времени, методов работы,  оптимальность объема материала, предлагаемого для усвоения, темпа, чередования и смены видов деятельности на уроке

 

 

 

- домашнее задание (как задается, объем)

 

 

 

Подпись учителя                 _________________________

Подпись проверяющего    _________________________


Контроль работы педагога (посещение урока)

Контроль работы педагога (посещение урока)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2024